Нокиа 5.1
Наш сервисный центр находится рядом с метро
Цены на замену дисплея Nokia 5.1 | Цена |
---|---|
Замена тачскрина телефона |
от 450 ₽
|
Срочная замена матрицы телефона |
от 1 450 ₽
|
Замена дисплея на телефоне |
от 950 ₽
|
Замена модуля (дисплей + тачскрин) на мобильном телефоне |
от 950 ₽
|
Переклейка тачскрина смартфона |
от 1 450 ₽
|
Восстановление модуля (дисплей + тачскрин) на смартфоне |
от 1 450 ₽
|
Восстановление дисплея на мобильном |
от 1 450 ₽
|
Сложное восстановление модуля (дисплей + тачскрин) на смартфоне |
от 2 450 ₽
|
Курьерская доставка
Нет времени отвезти Nokia 5.1 в сервис?
Воспользуйтесь курьерской доставкой Nout-911
Как мы работаем

Обрабатываем Ваш звонок

Вы приносите к нам сломанное устройство

Проводим диагностику, определяем стоимость ремонта

Согласовываем с Вами стоимость и перечень работ

Ремонтируем Ваше устройство

Вы оплачиваете успешный ремонт и забираете рабочее устройство
Почему стоит выбрать сервисный центр NOUT-911
Обращался к мастеру, чтобы тот сделал Samsung Galaxy J5 после падения на асфальт. Корпус решили не менять, но потребовалась замена дисплея. Мастер помог с подбором подходящего для замены, и за диагностику не взял денег. По факту оплатил: новый дисплей с сенсором и за работу.
Ремонтировала здесь iPhone 5s. Думала телефон уже не подлежит ремонту. Разбила экран - нужна была замена дисплея, еще и камера перестала нормально работать, подвисала. Но мастера всё сделали, дисплей поменяли и камеру починили. Телефон как новенький, всё работает на отлично. Выполнили всё в обещанные сроки, осталась довольна!
Перестал заряжаться RoverBook V751 WH. Принес в мастерскую на проверку. Оказалось - окончательно умерла батарея. Мастер помог подобрать недорогой вариант. Сейчас могу пользоваться в дороге и в машине. Спасибо, что за небольшие деньги помогли вернуть работоспособность.
Уронила ноут. Обратилась в службу 911 .Починили быстро.Хорошее обращения персонала.Информация осталась вся на месте,ничего не удалилось.Что больше всего обрадовало,так это цена ниже чем в других центрах.Большое Спасибо!
Перестал работать wi-fi и соответственно интернет на Asus Zenfone 6. Пришлось ехать в мастерскую. Мастер разобрал телефон и оказалось, что сгорел модуль связи. Попросил пару часов на замену. Решил оставить в ремонте, и попросил отправить потом курьером, чтобы не ехать за ним самому. Оказалось, что так можно. Уже к концу дня приехал курьер. Проверил при нем, все работает. Оплатил только за ремонт и за доставку, оказалось, что на диагностику акция - проводится бесплатно. И то хорошо.
Очень понравился деловой и практичный подход мастера, который сходу смог определить причину неисправности моего телефона. Дело в том, что у моего Asus PadFone X пропал звук. Все остальное работало нормально. Пришлось специалисту разбирать корпус, чтобы понять в чем дело. Оказалось, что повредился шлейф, отвечающий за передачу сигнала на динамики. Как только его заменили - все сразу заработало. Стоимость услуг как по мне соответствует качеству ремонта.
Начал сыпаться винт WD Blue WD10EZEX. Вот и бери теперь на 7200, лучше бы с зеленой маркой купил. На нем фотки были старые и много нужных файлов с личными разработками. Думал поседею. Решил не рисковать и сразу отнес в сервис – сумели слить процентов 90, причем в читаемом формате. Спасибо ребятам из сервиса, что помогли.
Уронил Asus Zenfone AR и сразу начались проблемы - сначала пропал звук, но если потрясти, периодически возвращается, потом перестал заряжаться, нужно несколько раз стукнуть, и только потом распознает зарядное устройство. Когда надоело трясти и стукать, отнес в НОУТ. Починили быстро, причем проблема, оказалась в повреждении шлейфа, отходящего от разъема зарядки (во всяком случае так понял со слов мастера). Ремонт оказался несложный и недорогой. Пишу вот о своем впечатлении - хвалю.
Утопил свой Мейзу ноут 8. Успел быстро выхватить, вроде бы обошлось. Проблемы начались через несколько дней – стал периодически подвисать, отключаться. Прочитал про советы с рисом – положил на сутки, лучше не стало. Отнес в сервис – сказали, что вовремя, еще пару дней, и можно было бы выкидывать. Ремонтировали сутки, вернули вроде бы полностью рабочий. Сервисом остался доволен.
Разбил экран на планшете Prestigio MultiPad Wize 3341 (у меня 10 дюймовый). В мастерской порекомендовали на замену б/у матрицу, но в хорошем состоянии, или как вариант покупать новую и ждать пока приедет. Решил рискнуть и согласился на б/у. И знаете, особо не пожалел. Во первых сэкономил на покупке, тем более планшет уже не новый давно, во вторых даже и не видно, что она стояла на другом планшете. Еще немного попользуюсь им и благополучно продам.