Tasha-111
Когда я купила себе новый ноутбук, то примерно через пол года он начал сам отключаться. Так как я к нему привыкла и он меня устраивал по всем характеристикам - я вопрос замены или возврата даже не рассматривала, а начала искать хорошую мастерскую. Обратившись в компьютерную службу спасения 911, от мастера узнала, что причин для волнения у меня нет и всё устраняется простой чисткой ноута. Благодарю за быстрое и качественное обслуживание.
Михаил
Ремонтировал в мастерской Honor 7 после того, как в нем разбился экран. Мастер сказал, что ремонту не подлежит - только полная замена экрана. Вышло конечно не очень дешево, но все равно было жалко выбрасывать телефон. Сейчас работает, с виду даже и не скажешь, что экран менялся на нем. Что мне понравилось, так это скорость работы. Видно, что мастерская обеспечена заказами, но все равно нашли время, чтобы отремонтировать мой телефон. Спасибо за сервис.
Жидченко Женя
Самый быстрый ремонт в моей жизни. Выключился ноутбук и больше не включался, модель Acer Swift 3. Принес в сервис, мастер даже не разбирая сказал, что накрылась зарядка. Тут же на месте подобрал подходящую. Подключил, и стало заряжаться сразу. На все про все ушло 5 минут. Я в мастерскую дольше ехал. Обошелся легким испугом, можно сказать.
СуперМакс
Приносил сюда в ремонт свой ноутбук SONY VAIO PRO SX12, чтобы исправить проблемы с включением. Он не стартовал, все время выдавал синий экран. Он у меня почти новый, поэтому специально попросил мастеров сделать все предельно аккуратно, тем более корпус ультратонкий и облегченный, с плотной начинкой внутри. Немного страшно было отдавать в ремонт, тем более что он стоит довольно дорого. Мастер заверил, что волноваться не нужно. Ремонт занял почти два дня, забрал ноутбук уже полностью рабочим. Смотрел внимательно в сервисе, потом еще дома – царапин или других следов того, что корпус разбирали не увидел. За это сервис заслуживает мою рекомендацию.
Влад
Перестал работать дисплей на Nintendo Switch. Отнес в ремонт, где ее успешно починили. Пришлось правда заплатить денег, но все равно дешевле, чем сдавать на запчасти и покупать новую. По самому ремонту претензий нет - все сделали аккуратно и быстро.
Алексей
Купил с рук планшет Amazon Fire HD 10. По заявлению продавца новый, только поработал ровно день и перестал включаться. Принес в мастерскую. Там его разобрали, и оказалось, что планшет уже был в ремонте - мастер показал, какие детали менялись, и следы от чужого вмешательства. Было очень обидно, что потратил деньги, но в мастерской предложили восстановить его недорого. Согласился на ремонт. После перепайки контроллера питания, устройство заработало. Сервису мое почтение, обидно, конечно, что с учетом ремонта, мне этот планшет вышел в два раза дороже. Продавец, кстати, свой профиль удалил сразу. Видно знала кошка, чье сало съела.
Владимир
Я пользовался услугами сервиса два дня назад. Чинил здесь Huawei Nova 2 - он сильно грелся из-за проблем с подзарядкой, а иногда и просто так. Проверка мастером определила поломку контроллера питания, также он порекомендовал заменить батарею, поскольку она из-за постоянной неправильной подзарядки потеряла свои свойства. Ремонт обошелся недорого, если не считать расходов на замену батареи. Подумываю теперь продать этот неудачный телефон и взять себе нормальный, типа Samsung.
Алена Зимченко
От посещения сервиса остались самые приятные впечатления. Приносила сюда на ремонт Asus Zenfone 4. У телефона перестала работать кнопочка, отвечающая за включение. Сначала нужно было очень сильно нажимать, а потом постепенно сломалась полностью. Мастер, который выполнял ремонт, сказал, что все сделает как можно быстрее. Так и вышло. Всего за полчаса удалось ему отремонтировать. Спасибо.
Антон Ивлеев
Сломался аймак. Какие-то проблемы с изображением. То мерцает, то пропадает совсем. Отнес в мастерскую. Сказали, что нужна замена шлейфа. Все поменяли за день. По деньгам вышло недорого (цена шлейфа и за работу, за диагностику не платил ничего). Шлейф ставили оригинальный, новый, но вроде можно было поставить б/у, но не захотел, чтобы не было проблем. Пока все работает нормально. Вот вам и хваленая яблочная техника. Ломается так же как и обычные девайсы. Сервисом доволен, приняли с вниманием и разговаривали с уважением. Починили быстро, но хотелось бы еще быстрей.
Valerian
Перестал включаться Samsung Galaxy J2. Если подключать зарядку, то ничего не происходит. На нажатия клавиш тоже не реагировал. После диагностики оказалось, что испорчен нижний шлейф, на котором было распаяно в том числе гнездо зарядки. Замену шлейфа на новый выполнили очень быстро. Заплатил за новый шлейф и за работу, диагностику и проверку сделали бесплатно. Также к расходам можно отнести поездку на метро до ст. Ш.Энтузиастов.