Олег Линник
Приносил на ремонт iPhone 11 Pro, у которого после падения перестал реагировать экран на касания. За разумную цену быстро все отремонтировали, причем не пытались развести на покупку комплектующих якобы для замены, чем нередко грешат различные ремонтные конторы. Сервисом доволен, рекомендую всем - здесь не обманут.
Николай Игнатов, Москва
Пользовался услугами сервиса, когда понадобилось восстановление данных с ssd диска. Почитал на эту тему множество форумов, где в основном рекомендовали не заниматься самостоятельным восстановлением при помощи доступных в инете программ, поскольку, если ничего не получится, мастера уже ничего не смогут сделать толком. Принес в мастерскую, где после проверки, специалисты сказали, что есть шанс сохранить большую часть данных. После диагностики и реанимации, все мои данные были восстановлены практически полностью! Потери конечно были, но несущественные. Благодаря сервису НОУТ911 я сумел вернуть очень важную для меня информацию! Большое за это спасибо!
Владимир
Перестал работать ноутбук Apple Macbook Pro retina - черный экран при запуске и больше ничего не происходит. Мастера сервиса провели диагностику. Выяснилось, что все из-за проблем с материнской платой. Сгорел какой-то контроллер. Меняли недолго, где-то чуть больше часа. Потом все аккуратно собрали обратно и при мне проверили. Пока работает идеально.
Влад Корсиканец
Попросили оставить отзыв об выполненном ремонте. Напишу честно, как есть. Приносил в мастерскую НОУТ-911 на ремонт sony psp 3008. Она в одночасье перестала включаться. Сначала думал, что в ней что-то сгорело, но решил попробовать починить ее и отдал мастеру. Оказалось, что плата целая, отошел шлейф питания. В общем поломка оказалась несложной. Мастер быстро починил ее, и обрадовал, тем, что цена ремонта окажется небольшой, ибо не пришлось менять комплектующие, за исключением самого шлейфа. За проверку тоже ничего не взяли. Итого по расходам: поездка на метро туда и обратно, стоимость шлейфа и за работу мастера. В принципе, сервис нормальный. Можно приносить на ремонт.
Максим
Уронил свой iPhone XS Max. «Суперпрочная ретина» разлетелась вдребезги. Брал с рук, гарантии нет. Горевал несколько дней, подбирал сервис. Решил обратиться в ноут. Чинили несколько часов, потом перезвонили, сказали, что все готово. Для замены покупались детали с других телефонов. По деньгам вышло дешевле, чем новый брать.
Степан Семенович
Долгое время пользовался электронной книгой Amazon Kindl. Не ронял, но однажды появились странные полосы на экране. Отключение и повторное включение не помогли. Отнес в мастерскую. На удивление починили, причем быстро (минут за 15). Что-то с контактами произошло. Если что-то сломается, советую чинить здесь.
Valerian
Перестал включаться Samsung Galaxy J2. Если подключать зарядку, то ничего не происходит. На нажатия клавиш тоже не реагировал. После диагностики оказалось, что испорчен нижний шлейф, на котором было распаяно в том числе гнездо зарядки. Замену шлейфа на новый выполнили очень быстро. Заплатил за новый шлейф и за работу, диагностику и проверку сделали бесплатно. Также к расходам можно отнести поездку на метро до ст. Ш.Энтузиастов.
Виктор
Доброго времени суток, внесу и я свой вклад в отзывы. Заказывал комплект видеонаблюдения месяц назад. Пришлось с женой уехать в загородный дом из-за самоизоляции, а квартиру в городе хотели наблюдать дистанционно. В принципе, что хотели и получили. Всё работало беспрерывно. Единственный минус был в том, что я долго не мог подключить все между собой. А так, комплект приехал к нам домой быстро, магазин доставку сделал отличную.
Кучин В.С.
Отремонтировал CAT S61, в котором перестал работать сенсор. За ремонт платил по прайсу, ничего сверху того не взяли. Ремонтировали быстро и вроде бы аккуратно. Ничего не могу сказать плохого про сервис. В принципе все устроило.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?