Нокиа 3.1
Наш сервисный центр находится рядом с метро
Цены на замену дисплея Nokia 3.1 | Цена |
---|---|
Замена тачскрина телефона |
от 450 ₽
|
Срочная замена матрицы телефона |
от 1 450 ₽
|
Замена дисплея на телефоне |
от 950 ₽
|
Замена модуля (дисплей + тачскрин) на мобильном телефоне |
от 950 ₽
|
Переклейка тачскрина смартфона |
от 1 450 ₽
|
Восстановление модуля (дисплей + тачскрин) на смартфоне |
от 1 450 ₽
|
Восстановление дисплея на мобильном |
от 1 450 ₽
|
Сложное восстановление модуля (дисплей + тачскрин) на смартфоне |
от 2 450 ₽
|
Курьерская доставка
Нет времени отвезти Nokia 3.1 в сервис?
Воспользуйтесь курьерской доставкой Nout-911
Как мы работаем

Обрабатываем Ваш звонок

Вы приносите к нам сломанное устройство

Проводим диагностику, определяем стоимость ремонта

Согласовываем с Вами стоимость и перечень работ

Ремонтируем Ваше устройство

Вы оплачиваете успешный ремонт и забираете рабочее устройство
Почему стоит выбрать сервисный центр NOUT-911
Обращался к мастеру, чтобы тот сделал Samsung Galaxy J5 после падения на асфальт. Корпус решили не менять, но потребовалась замена дисплея. Мастер помог с подбором подходящего для замены, и за диагностику не взял денег. По факту оплатил: новый дисплей с сенсором и за работу.
Ремонтировала здесь iPhone 5s. Думала телефон уже не подлежит ремонту. Разбила экран - нужна была замена дисплея, еще и камера перестала нормально работать, подвисала. Но мастера всё сделали, дисплей поменяли и камеру починили. Телефон как новенький, всё работает на отлично. Выполнили всё в обещанные сроки, осталась довольна!
Перестал показывать экран на телефоне Honor 6. Сам экран был целым, не битым. Телефон до этого не ронялся. В мастерской проверили его работу. Матрица слава богу оказалась целой, экран не пришлось менять. Проблемы обнаружились со шлейфом, через который шел сигнал на экран. Мастер быстро поменял его на новый. Заплатил в итоге за шлейф и за работу. Расходы оказались меньше, чем планировал, потому что думал, что придется еще платить за новый экран. Хорошо, что не пришлось. Таким образом, получил недорогой сервис, после которого все работает просто идеально.
Обращался в ремонт по такой проблеме: стал очень медленно заряжаться Meizu MX3. Сначала подумал, что барахлит зарядка, но подключение к такой же, не решило проблему. Также посмотрел на разъем, куда входит штекер - все чисто, без следов грязи и окисления. Мастер после диагностики выявил, что причина неполадок в батарее. Он же помог найти такую же новую, и заменил сразу на месте. Теперь все работает как нужно. Осталось только решить, как старую утилизировать.
Уронил Samsung Galaxy Grand Prime, перестал работать динамик. Подозревал, что он цел. Диагностика в Ноут911 подтвердила опасения. Отошел контакт при падении. При мне починили, минут за 10. Забрал уже рабочий, со звуком. К сервису вообще никаких претензий, наоборот пишу, чтобы похвалить.
Пролил пиво на ноут Dell Vostro 15 3590. Сразу же перевернул, и промокнул салфетками. Чуда не произошло. Клавиши стали прилипать и перестала работать часть из них. Решил не тянуть и сразу поехал в мастерскую. Мастера при мне разобрали и показали липкие следы на поверхностях. После ремонта вернули все как было. Кнопки нажимаются. Теперь точно не буду бухать за ноутбуком.
Принес в ремонт ноутбук Asus ZenBook Pro Duo 15 UX581GV-H2001T с проблемами – периодический уход в синий экран. После диагностики (сделали бесплатно) нашли проблему с SSD. Заменили другим, все теперь работает стабильно. Спасибо за срочный ремонт, ноутбук очень нужен был для решения рабочих вопросов. Отправлено с iPhone 11 Pro Max
А у меня стал быстро разряжаться Asus PadFone E. Принес в сервис - его там быстро проверили. Как оказалось, с самим телефоном все ок, но начала умирать батарея. Тут же помогли подобрать подходящую и после проверки на зарядку отдали обратно. Теперь могу долго пользоваться телефоном, не подзаряжая каждые два часа.
Периодически зависал Samsung Galaxy A9. Принес, чтобы мастера посмотрели. По результатам проверки оказалось, что повреждена память. Оказалось, что эта проблема устраняется заменой негодного чипа. Эта работа заняла у мастера больше часа. Все это время я посвятил неспешным прогулкам. Потом по звонку пришел забирать уже отремонтированный телефон. Сейчас никаких зависаний нет.
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?