Zinoviy
Мама утопила Samsung Galaxy A2, когда наклонилась над водой - телефон выскользнул из кармана, и упал вертикально в воду. Он был в силиконовом чехле, тем более сразу выдернули. Но влага все равно успела попасть через отверстия для подзарядки. Мама сразу выключила его, и по ее словам, что-то в нем затрещало. К сожалению, она не догадалась вынуть аккумулятор, а только сняла заднюю крышку и протерла. Когда принес в сервис, уже заранее настроился, что телефон пойдет в утиль. Но мастер обнадежил, сказал, что эта модель неплохо восстанавливается, лишь бы экран не повредился, потому что его заменять накладно будет. Аккумулятор оказался разряжен в ноль. На следующий день уже вернули рабочим. Обошлось малой кровью. По деньгам вышло вообще недорого, не пришлось тем более покупать другой на замену.
Роман Павлов
Уронил дорогущий смарт Xiaomi Mi 10 Pro – треснул экран. Все работало, но по моему трещина становилась все больше. Побоялся что сломается окончательно, жалко было денег терять, поэтому приехал в мастерскую. Оказалось, что менять нужно весь экран вместе с сенсором. Время на все ушло 2-3 часа, точно не скажу. Позвонили потом, что забирать уже можно. Вернули, как новый. Сказали, что все проверили. Дороговато, конечно, стоит новый дисплей, но зато за саму работу взяли немного. Все равно спасибо.
DemidOFF
Менял батарею на Huawei P20. Мог бы и сам, но побоялся повредить корпус, хотя на ютубе роликов полно. Не захотел возиться с покупкой батареи, тем более что здесь это все сразу можно сделать. Заранее подобрали аккумулятор, привез смарт, при мне разобрали, заменили батарею и собрали. На все ушло минут 10-15, дольше искал этот Буденовский центр. Сервисом доволен, и в следующий раз тоже наверно здесь буду батарею менять (но надеюсь, что не придется).
Tasha-111
Когда я купила себе новый ноутбук, то примерно через пол года он начал сам отключаться. Так как я к нему привыкла и он меня устраивал по всем характеристикам - я вопрос замены или возврата даже не рассматривала, а начала искать хорошую мастерскую. Обратившись в компьютерную службу спасения 911, от мастера узнала, что причин для волнения у меня нет и всё устраняется простой чисткой ноута. Благодарю за быстрое и качественное обслуживание.
Костя
Сломалась кнопка регулировки звука на HUAWEI Enjoy 7. Отремонтировал в этой мастерской (заняло примерно полчаса). Потом полез листать отзывы – многие жалуются на эти HUAWEI. В основном их только и ремонтируют. В жизни себе больше не куплю это китайское дерьмо. Мастерам же за ремонт спасибо.
Олегович
Обращался в мастерскую НОУТ-911 после того, как потух экран на планшете ZTE K960. Принес, его при мне проверили и отремонтировали. Платил за срочность, так-как нужно было как можно быстрее слить с него данные с установленного рабочего приложения. Очень быстро все сделали, работали предельно аккуратно. По внешнему виду даже и не видно, что планшет разбирали и перепаивали детали.
Виталий
В мастерскую относил разбитый Samsung Galaxy M10. Треснул экран и перестал работать сенсор. Разбирали и чинили почти день (я так понял возникла заминка с подбором запчастей). Вместе с тем сервисом доволен, поскольку, после того как забрал, даже и не видно, что телефон падал. Виталий.
Muller
Повредился экран на Ксиоми редми 8 – появились какие-то черточки и полосочки, потому что оставил под лобовухой на торпеде. Отнес в мастерскую – нужно сказали менять экран, потому что этому кирдык. Смарт не самый дорогой, но все равно жалко. Поменял, обошлось, как в полцены, если такой с рук брать. Все равно выгодно, рекомендую в сервисе чинить
Stanlok
Чинил в этой мастерской телефон (модель называется Honor Magic). Были проблемы с микрофоном - не работал вообще. Из-за этого пользоваться им было вообще невозможно. Принес на ремонт. В принципе уже был морально готов оставить его там на запчасти, но мастер за вполне вменяемую цену сумел отремонтировать смарт. Теперь если кому-то звоню меня вполне приемлемо слышно. Впечатления от сервиса хорошие. Всем доволен.
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.