Пирогов Вячеслав
Обращался в мастерскую, чтобы починить планшет Archos 156 Oxygen, который перестал реагировать на зарядку, отчего постепенно разрядился и выключился. Мастерам удалось реанимировать устройство, и исправить поломку. Потратили немного времени, сделали все аккуратно, без царапин и следов вмешательства. Пока что планшет работает без каких-то проблем. Спасибо за аккуратный ремонт.
Вера
Перестала запускаться ОС на моноблоке ARCHOS Vision 215, хотя экран объективно рабочий (видно при включении). Принесли в сервис, а там оказалось, что устройство не видит память. Стояло 4 Гб, заменили новой на 8 Гб. Больше ничего не пришлось даже чинить. Очень быстро отремонтировали, теперь все работает, спасибо.
Игнатьев Алексей
В мастерскую приносил купленный на Авито ноутбук Samsung Galaxy Book S NP767XCM у которого испортилась клавиатура. Мастер посоветовал полную замену, поскольку эту залили так, что она все равно работала бы кое-как, даже если бы и получилось почистить, кроме того, пара кнопок нажимались плохо из-за того, что были сломаны прежним владельцем ноутбука. Оплатил за ремонт, и за новую клавиатуру. Теперь очень удобно пользоваться: набирать тексты и играть.
Саня КУРС
Ремонтировал в мастерской 911 свой Meizu X8. При разговоре меня не было слышно. Сначала думал микрофон забился грязью, но мастер после диагностики сказал, что оборвался шлейф. На исправление ушло меньше часа. Прямо там проверили - работает нормально. По расходам – обошлось недорого, по разумной цене.
Колян Влащенко
Перестала работать подсветка на Meizu MX2. Экран почти не рассмотреть. Для ремонта отнес в 911 мастерскую. Там его покрутили, посмотрели и отремонтировали. Платил немного, сейчас уже не помню. Понравилось, что все прямо при тебе делают, можно посмотреть, если понимаешь, в этом хоть что-то конечно.
Александр
Принёс в ремонт убитый iPad, который постоянно зависал при работе.Приходилось постоянно перезагружать аппарат, а иногда даже корпусвыгибать для запуска. Планшет взяли в ремонт и через пару дней вернули,уже в рабочем состоянии. Не знаю,что с ним делали,но планшет работаетуже пару недель без всяких глюков.
Влад Корсиканец
Попросили оставить отзыв об выполненном ремонте. Напишу честно, как есть. Приносил в мастерскую НОУТ-911 на ремонт sony psp 3008. Она в одночасье перестала включаться. Сначала думал, что в ней что-то сгорело, но решил попробовать починить ее и отдал мастеру. Оказалось, что плата целая, отошел шлейф питания. В общем поломка оказалась несложной. Мастер быстро починил ее, и обрадовал, тем, что цена ремонта окажется небольшой, ибо не пришлось менять комплектующие, за исключением самого шлейфа. За проверку тоже ничего не взяли. Итого по расходам: поездка на метро туда и обратно, стоимость шлейфа и за работу мастера. В принципе, сервис нормальный. Можно приносить на ремонт.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
Балашов
Уронил iPhone XS Max на кафельную плитку в ванной. В последний момент успел подставит ногу, отчего часть энергии он потерял. Но все равно, при соприкосновении с плиткой, отбился кусочек экрана с угла. Сам угол вроде бы целый, но от отбитой части пошли две крупных трещины почти на половину экрана. Экран при этом работал, но все равно было как-то странно пользоваться теперь им. В мастерской предложили заменить экран в сборе, установить б/у с такого же. По деньгам так выходило дешевле, согласился, вся работа заняла день. Забрал уже целый - с виду почти как новый - дисплей без царапин и трещин. К работе сервиса никаких претензий нет и быть не может, даже за проверку ничего не взяли. В принципе, всем доволен, так сказать…
Николай Игнатов, Москва
Пользовался услугами сервиса, когда понадобилось восстановление данных с ssd диска. Почитал на эту тему множество форумов, где в основном рекомендовали не заниматься самостоятельным восстановлением при помощи доступных в инете программ, поскольку, если ничего не получится, мастера уже ничего не смогут сделать толком. Принес в мастерскую, где после проверки, специалисты сказали, что есть шанс сохранить большую часть данных. После диагностики и реанимации, все мои данные были восстановлены практически полностью! Потери конечно были, но несущественные. Благодаря сервису НОУТ911 я сумел вернуть очень важную для меня информацию! Большое за это спасибо!