Юрий
Думал что расстанусь со своим ноутбуком Toshiba PORTEGE Z10t-A-L4S.Полетела материнская плата!Обращался не в один центр,то не могут подобрать подходящие детали,то на цене не сходились!По совету знакомого обратился в вашу мастерскую 911.Все починили на ура,ноутбук работает как новый!Спасибо большое!!!
Давид
Принес в мастерскую в ВКЦ Буденовский свой iPhone 6s Plus для ремонта. У него что-то с прошивкой, постоянно сбоит и глючит. Телефон не новый, но все равно привык к нему, и менять на более новую модель не планировал. Мастер попросил оставить на проверку. На следующий день вернули уже исправленным. Заплатил не очень много, но пришлось два раза ездить.
Коля Чемерис
Ремонтировал здесь планшет Хуавей. Что-то с батареей случилось. Или постоянно садилась, или не заряжалась. Отремонтировали сразу, где-то через часа два уже забрал домой. Заплатил немного, там что-то поменяли. Сама батарея оказалась рабочей, просто ее заряжало неправильно, как я понял. Сервисом доволен. Полистал отзывы – никто не ругает. В случае чего, буду еще обращаться сюда.
Роман
Когда мне понадобился ремонт Xiaomi Redmi 6 решил доверить восстановление гаджета мастеру этого сервиса. Были проблемы со звуком - хриплые низкие частоты, и слабо слышные высокие. После того, как принес смарт, выявили поломку динамика. Восстановлению не подлежал, предложили замену. Все вместе вышло по расходам примерно так, как и планировал, правда пришлось подождать, пока найдут совместимый динамик. Сервисом доволен.
Влад Корсиканец
Попросили оставить отзыв об выполненном ремонте. Напишу честно, как есть. Приносил в мастерскую НОУТ-911 на ремонт sony psp 3008. Она в одночасье перестала включаться. Сначала думал, что в ней что-то сгорело, но решил попробовать починить ее и отдал мастеру. Оказалось, что плата целая, отошел шлейф питания. В общем поломка оказалась несложной. Мастер быстро починил ее, и обрадовал, тем, что цена ремонта окажется небольшой, ибо не пришлось менять комплектующие, за исключением самого шлейфа. За проверку тоже ничего не взяли. Итого по расходам: поездка на метро туда и обратно, стоимость шлейфа и за работу мастера. В принципе, сервис нормальный. Можно приносить на ремонт.
Виктория
Не могу не поблагодарить сотрудников сервиса 911. Спасибо, ребята! Буквально за сутки спасли мой ноутбук. Моя работа напрямую связана с этим ноутбуком и без него совсем никак. Что я пережила, когда он не включался! Там столько важной информации и личных фоток! Какие-то спецы по телефону уже советовали новый покупать. Благо хорошие люди подсказали обратиться к вам. Так держать, 911!!!
Саня Бабенко
Упал на землю смартфон Honor Holly 3, который был без чехла. Помимо того, что корпус поцарапался, перестала заряжаться батарея в нем, хотя гнездо для подключения зарядки с виду казалось целым. Пробовал разные зарядные, без результата, понял, что или шлейф оборвался или еще что хуже - повредилась плата. В сервисе быстро его разобрали для проверки. Оказалось, что я угадал в первом - действительно отошел шлейф разъема зарядки. Мастер при мне быстро все восстановил, и денег взял за это в принципе и не много. Доволен сервисом весьма.
Никита
У меня перестал заряжаться Meizu M8, причем внезапно. Если подключаешь зарядку - никакой реакции. День проработал и потух, и уже включить его не получилось. В мастерской его быстро раскурочили, и обнаружили проблемы со шлейфом, который соединяет разъем и материнку. Отремонтировали быстро, сейчас работает без каких-либо проблем.
Александр
Когда мой Samsung Galaxy A20 попал в воду, почти сразу же начались проблемы с работой - торможение и подглючивание системы. Хорошо, что я сразу догадался выключить питание и в тот же день отнес его в мастерскую. После разборки и диагностики, специалисты выдали вердикт - жить будет. Правда пришлось заменить один шлейф, и почистить как следует плату, чтобы устранить коррозию дорожек. Как оказалось - эта модель обладает неплохой сопротивляемостью, тем не менее, мне повезло, что влага не успела как следует распространиться в корпусе, иначе пришлось бы его попросту выбросить, или продать на запчасти.
Виктор
Являюсь «счастливым» обладателем двух сломанных Meizu X8. Один утопленник (достался с рук) другой благополучно разбил. Долго думал что делать и решил сдать в мастерскую. За день из двух собрали один, но рабочий. Получилось сэкономить на запчастях, и получить годный смарт. Платил только за работу, за проверку модулей из утопленника и битого денег не взяли. Такой подход мне нравится.