И правда, как настроить Wi-Fi и интернет на iPhone или iPad? Настройка интернета на гаджете дело наживное. Вы со всем справитесь, если будете следовать инструкции и не впадать в панику.
Не работает Wi fi как сделать вайфай в айфоне
Сперва проверим, настроен ли интернет на вашем устройстве. Для этого нужно зайти в Настройки, раздел Сотовая связь. На данном этапе нужно проверить, подключена ли у вас услуга Мобильный интернет. Узнать это вы можете у оператора сотовой связи. Если не подключена — подключаем. Вернемся к Сотовой связи. Проверьте, включены ли функции Сотовые данные, 3G или (только для iPhone) LTE. Если все в порядке, в верхнем регистре устройства появится значок 3G/LTE или просто «Е», что будет означать, что сеть есть, но работает она медленно. Не получилось? Есть другие пути.
Бывает, что проблема кроется в не скорректированных APN-настройках мобильного оператора. Опять заходим в Сотовую связь, затем в Сотовую сеть передачи данных и, в зависимости от оператора вбиваем нужные значения. Стандартные регистры выглядят как APN, Имя пользователя и Пароль, но в каждом случае свои уникальные значения. Важно не ошибиться, ведь нам все еще нужно узнать как настроить Wi-Fi и интернет на iPhone или iPad.
Например, если у вас Мегафон или TELE 2 две последние строчки вы оставляете пустыми, APN для Мегафона будет выглядеть как internet, а для TELE2 — internet.tele2.ru. По аналогии выглядит APN других операторов «большой тройки»: internet.beeline.ru и internet.mts.ru. Имя пользователя и пароль в этом случае идентичны и повторяются: mts и beeline. Здесь не стоит ничего выдумывать и вводить личные пароли, все сделано за вас, остается только проверить правильность. Менее известные компании Мотив и БайкалВестКом работают по тому же принципу: APN: inet.ycc.ru или inet.bwc.ru. В качестве Имени пользователя и пароля, как и в предыдущих случаях, среднее слово. Если и эти манипуляции не приводят к нужному эффекту, нужно перезагрузить устройство и проверить все ли заполнилось правильно. Это должно произойти автоматически. Если нет, заполняем самостоятельно. Ничего не изменилось? Звоним в службу поддержки оператора, проблема не в гаджете.
Есть еще один вариант решения проблемы. Нужно зайти в Настройки и выбрать там Wi-Fi. Переводите бегунок в режим включения, выбираете нужную сеть и, если устройство запрашивает пароль, вводите его. Бывает, что трудности связаны с настройками DNS, тогда кликаем на иконку справа в строке названия сети и переходим на "Статический.". Здесь вводим все показатели DNS.
Но что если (такое тоже бывает) ничего не помогло? Жмем пункт «Забыть эту сеть» и вводим все настройки заново.