Богданов С.В.
Утопил свой Мейзу ноут 8. Успел быстро выхватить, вроде бы обошлось. Проблемы начались через несколько дней – стал периодически подвисать, отключаться. Прочитал про советы с рисом – положил на сутки, лучше не стало. Отнес в сервис – сказали, что вовремя, еще пару дней, и можно было бы выкидывать. Ремонтировали сутки, вернули вроде бы полностью рабочий. Сервисом остался доволен.
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.
Zinoviy
Мама утопила Samsung Galaxy A2, когда наклонилась над водой - телефон выскользнул из кармана, и упал вертикально в воду. Он был в силиконовом чехле, тем более сразу выдернули. Но влага все равно успела попасть через отверстия для подзарядки. Мама сразу выключила его, и по ее словам, что-то в нем затрещало. К сожалению, она не догадалась вынуть аккумулятор, а только сняла заднюю крышку и протерла. Когда принес в сервис, уже заранее настроился, что телефон пойдет в утиль. Но мастер обнадежил, сказал, что эта модель неплохо восстанавливается, лишь бы экран не повредился, потому что его заменять накладно будет. Аккумулятор оказался разряжен в ноль. На следующий день уже вернули рабочим. Обошлось малой кровью. По деньгам вышло вообще недорого, не пришлось тем более покупать другой на замену.
Anton
Утопил свой Asus Zenfone Go. Принес телефон в мастерскую, чтобы его проверили и при необходимости починили. Удалось обойтись минимальными потерями. Со слов мастера, следов коррозии на плате почти не оказалось, а те что были, удалось вовремя убрать. Также пришлось заменить один шлейф, из-за того, что влагой оказались повреждены его контакты. Прошел месяц почти. Мастер сказал понаблюдать за работой телефона, а потом сообщить. Так вот - все в порядке, пока работает отлично.
Георг
Утопил HUAWEI Mate X, неудачно уронил в воду в ванной, причем не сразу и понял, что произошло. В итоге – пациент умер и не показывает. В свое время брал за безумные деньги. Думал все, на мусорку выбросить. Потом плюнул и отнес в сервис ноут911. Ремонтировали день, пришлось заменить много чего. Но все равно дешевле, чем такой же брать где-нибудь на авито, или на рынке с рук. Работает как раньше, никаких отклонений не вижу, и внешний вид норм остался. Продам наверно, от греха подальше :)
Виктор
Являюсь «счастливым» обладателем двух сломанных Meizu X8. Один утопленник (достался с рук) другой благополучно разбил. Долго думал что делать и решил сдать в мастерскую. За день из двух собрали один, но рабочий. Получилось сэкономить на запчастях, и получить годный смарт. Платил только за работу, за проверку модулей из утопленника и битого денег не взяли. Такой подход мне нравится.
Наталья
Ни с того, ни с сего, перестал работать тачскрин на Xiaomi Redmi Go. Телефон не роняла, не топила, всегда был в чехле. В мастерской проверили работу модуля - под замену. Видимо заводской дефект. С моим везеньем, в принципе, неудивительно. Спасибо, что быстро и аккуратно заменили. Если не знать, то и не подумаешь, что смартфон в ремонте был.
Ирина
Приобрела на данном сервисе комплект пожарных извещателей. Считаю, что это необходимый и полезный гаджет в помещениях. Элементарная установка не потребовала вызова мастера Лëгкость в монтаже. Потребление батареи мизерное.Служить будет долго. Цены на сайте самые низкие. Качественный товар. Быстрая доставка. Единственный вопрос :подскажите, почему извещатели иногда срабатывают по пустякам? Могут ли извещатели распознать утечку газа?
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
Dementiy
Сдохла батарея на HUAWEI Y6. Ремонтировал по предварительной договоренности, чтобы не ехать лично. Оплатил доставку в сервис и обратно, а также за ремонт мастером. Сделали скидку на диагностику (бесплатно) и последующую проверку после окончательной сборки. Вернули полностью рабочий и подзаряженный смартфон. Проверяю работу - все просто идеально, как и хотел.