Сергей Скребец
Купил недешевый планшет Samsung Galaxy Tab S7 Plus и успел попользоваться им ровно год. И сразу начались какие-то проблемы с работой - постоянные зависания операционки и приложений, поначалу лечилось перезагрузкой, но потом все стало только хуже. Думал что делать, почитал форумы в интернете, все советовали разные способы. Решил не рисковать, потому что некоторые пользователи так полностью угробили свои планшеты, и созвонился с мастерской. По телефону вкратце описал проблемы, мастер ответил, что без проблем, приносите, отремонтируем. Привез, и уже на сл. день забрал работающий планшет. Такой подход к работе очень понравился.
Дарби МакГроу
После того, как перестал работать трансформер Lenovo Yoga C920-13IKB думал отказаться от ремонта и сдать на запчасти, но жадность победила. Модель американец, думал будет много мороки, но мастер уверил, что такие ремонтируют без проблем. Привез пострадавшее устройство, и забрал уже отремонтированное. В нем сгорел контроллер, отвечающий за питание. После перепайки сгоревшей детали все заработало без последствий.
Завадский
Починил здесь iPhone 11, после того, как перестала работать фронтальная камера. Ремонтировали чуть больше часа, включая время на разборку и проверку. Приносил в ремонт и забирал из него сам, хотя, как сказал мастер, можно было прислать курьера. Учту на будущее - так можно не тратить свое время на ненужные поездки в метро.
Саня Бабенко
Упал на землю смартфон Honor Holly 3, который был без чехла. Помимо того, что корпус поцарапался, перестала заряжаться батарея в нем, хотя гнездо для подключения зарядки с виду казалось целым. Пробовал разные зарядные, без результата, понял, что или шлейф оборвался или еще что хуже - повредилась плата. В сервисе быстро его разобрали для проверки. Оказалось, что я угадал в первом - действительно отошел шлейф разъема зарядки. Мастер при мне быстро все восстановил, и денег взял за это в принципе и не много. Доволен сервисом весьма.
Чурсин
Купил ноутбук Benq Joybook P55E. Продавец скинул видео рабочего, но предупредил, что быстро садится батарея. Когда забирал при встрече, не обратил внимание, что он выключен, так как думал, что из-за батареи. Но потом подключил блок питания, а он так и не включился. Продавец предсказуемо слился. Пришлось нести в сервис. Оказалось, что поврежден разъем питания. В течение получаса его заменили, и ноут стал нормально заряжаться. Батарея действительно уже оказалась подсаженой, но это из-за того, что до этого кое-как заряжалась из-за проблем с разъемом.
Evo
Повредился Huawei Y9 – периодически выключался дисплей. Просто черный экран, и ничего не происходит, при этом если подключать зарядку иногда врубалась подсветка. Отнес в ремонт. При мне его проверили. Договорился сразу по цене за ремонт. Сам дисплей не менялся, что-то со шлейфом оказалось. Починили относительно быстро, и относительно недорого. Пишу, чтобы выразить одобрение ремонтом.
Жидченко Женя
Самый быстрый ремонт в моей жизни. Выключился ноутбук и больше не включался, модель Acer Swift 3. Принес в сервис, мастер даже не разбирая сказал, что накрылась зарядка. Тут же на месте подобрал подходящую. Подключил, и стало заряжаться сразу. На все про все ушло 5 минут. Я в мастерскую дольше ехал. Обошелся легким испугом, можно сказать.
Марк Глебов
Обращался в этот сервис для ремонта iPhone XS, у которого перестала работать часть функций, в том числе начались проблемы с подзарядкой и с микрофоном. Принес в ремонт, мастер сказал, что все это из-за того, что испортился нижний шлейф. На устранение повреждений потратили времени относительно немного, но пришлось подождать, пока подберут подходящий шлейф для замены. Все вместе по времени вышло несколько часов. Из-за этого пришлось второй раз приезжать, чтобы забрать уже готовый. Думал, что получится быстрее, но видимо в тот день было много заказов. Все равно, сервис более-менее быстрый, починили аккуратно, каких-то дефектов и следов вмешательства не обнаружил, хоть и придирчиво рассматривал телефон после ремонта.
Станислав Иванович
Сломался HP ZBook (8JL95EA). Периодически выстреливает синий экран, приходится перегружать, потом или зависает, или опять появляется экран смерти. Диагностика в сервисе выявила проблемы с ССД. За 450 рублей поменяли на другой. Время на замену ушло не больше 15 минут. Как раз покурить успел. Спасибо за работу.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.