Валерия
Мой ноутбук перестал загружаться. Я попросила знакомого специалиста глянуть, он его забрал, неделю у себя продержал и сказал выбросить и купить новый. А там было много фоток, которые очень жаль потерять. Потом умные люди посоветовали обратиться в 911. И мой ноутбук через два дня ожил и прекрасно работает! Спасибо вам, ребята!
юлия
Уронила ноут. Обратилась в службу 911 .Починили быстро.Хорошее обращения персонала.Информация осталась вся на месте,ничего не удалилось.Что больше всего обрадовало,так это цена ниже чем в других центрах.Большое Спасибо!
Вася
Начались проблемы с зарядкой iPhone 5c - чтобы нормально распознавалось зарядное устройство нужно было прижимать чем-то его штекер к корпусу. В мастерской 911 быстро заменили изношенный разъем и заодно почистили боковые клавиши, которые в последнее время стали плохо реагировать на нажатие. Теперь мой старичок снова готов радовать своей работой.
Ирина А.
Меняла на своем нетбуке матрицу экрана (так как уронила его очень сильно на бетон и экран не работал вообще уже думала что пришел ему конец) Сделали диагностику и поменяли матрицу за один день. Сейчас как новенький, никаких просветов и погрехов. Также обращалась к ним за ремонтом кнопок на клаве - залипали сильно.
Саша Димитрук
Перестали нормально показывать цвета на телевизоре Xiaomi Mi TV3. Какая-то полная мешанина. В остальном телевизор работал нормально. Сначала подумал, что сгорела или повредилась матрица, но оказалось, что слетела прошивка. В мастерской установили более свежую прошивку, отчего немного изменился интерфейс, при этом стало изображение как раньше. Заплатил, кстати, вполне вменяемую сумму за работу.
Чурсин
Купил ноутбук Benq Joybook P55E. Продавец скинул видео рабочего, но предупредил, что быстро садится батарея. Когда забирал при встрече, не обратил внимание, что он выключен, так как думал, что из-за батареи. Но потом подключил блок питания, а он так и не включился. Продавец предсказуемо слился. Пришлось нести в сервис. Оказалось, что поврежден разъем питания. В течение получаса его заменили, и ноут стал нормально заряжаться. Батарея действительно уже оказалась подсаженой, но это из-за того, что до этого кое-как заряжалась из-за проблем с разъемом.
Наталья
Вирус подцепила и он мне рабочие программы покоцал. Потом через какое-то время вообще ноут включаться не стал. Спасибо мастерам, и от вируса избавили, и данные восстановили! Попутно ещё от пыли почистили, я сама такое не могу, это не просто пылесосом поводить. Работой центра осталась очень довольна!
Славик
Случайно уронили Asus Zenfone AR, отчего тот весь потрескался. В мастерской помогли подобрать подходящий дисплея для замены. Взяли недорого, починили быстро. Что еще понравилось - мастер помог с поиском запчастей для замены, не пришлось самому рыться на Авито или по барахолкам искать донорские смартфоны.
Владимир
Обратился в мастерскую с такой проблемой - мой Meizu M1 перестал видеть сим-карту, о чем появлялось соответствующее сообщение. Пробовал вставлять разные карты, взятые у знакомых и друзей, ничего не изменилось. Также пробовал чистить слот, но это ни привело ни к какому результату. В мастерской разобрали и проверили плату, нашли несущественные поломки в слоте. Его отремонтировали минут за 10. Я дольше в буденовский комп.центр добирался. Мнение о сервисе осталось сугубо положительное.
Витя
Перестал работать сенсор на планшете Explay CinemaTV 3g. Экран показывает все без проблем, только не реагирует на касания. Принес в мастерскую-911, чтоб отремонтировали. Мастер покрутил его в руках, потестировал и быстро смог починить, взяв еще и немного денег.
Понравилось: скорость обслуживания, качество ремонта, доступная цене.
Не понравилось: пришлось ехать на метро и еще потом пешком идти до мастерской.