Артурчик
Была проблема с загрузкой Windows 10, синий экран, переустановить систему не так уж и сложно, но нужно было сохранить все данные на SSD, диск был не разбит на C и D, был только диск C, не решился делать это сам, отнес в сервис Nout-911, который мне порекомендовал знакомый. Не знаю каким образом специалисты это сделали. Но система загружается, ни одного потерянного файла.
Антон
Здравствуйте! Купил у вас комплект видеонаблюдения, чтобы удаленно следить за дачей. В целом остался доволен, т.к. качество хорошее, особых проблем не возникает, доставка тоже была достаточно быстрой. Пожалуй, только один минут, товар тяжеловат в использовании, мне оказалось трудно разобраться с ним, но и с этим справились, поэтому хочу сказать вам спасибо!
Виктор
Ноутбук перестал запускаться. Использовал его для работы. На нем осталось много важной информации: рабочие проекты, библиотеки, личные наработки. Принес в ремонт, оказалось проблемы с HDD. Думал поседею, поскольку сделать бэкапы так и не дошли руки. Восстановление данных с жесткого диска заняло почти целый день, из-за большого количества поврежденных разделов. К счастью все самое важное удалось сохранить. Моя признательность мастерам сервиса НОУТ-911, который буквально спасли мою жизнь! Что касается самого ноутбука, после замены винчестера новым он заработал как положено. Мой совет - если делаете что-то важное, обязательно делайте копии, иначе есть шанс остаться ни с чем.
Ignat Kolosov (IVeKo)
А у меня стал отключаться периодически телевизор сам по себе. Модель, если интересно кому, Kivi 32HR55GU. Пришлось везти в мастерскую, тратиться на такси, потому что на метро такую махину не попрешь. После диагностики, которую пообещали сделать бесплатно, выявилось, что сгорел из-за скачка напряжения встроенный блок питания. Мастер сказал, что такие поломки бывают довольно часто, и на ремонт потребуется немного времени. Согласился на ремонт, и оплатил его уже по факту, после проверки, что телевизор работает стабильно. За две с половиной недели никаких перебоев в работе и самопроизвольных отключений не было.
Виктория
Изначально ноутбук перестал заряжаться. Понятное дело - или зарядку менять, или ремонтировать сам разъём. Ваши специалисты сказали, что дело в разъёме, и что у моей модели это распространённое явление. Всё починили, теперь работает исправно. Думала, что проблема серьёзная и цена будет высокая. Но взяли немного. В общем, пишу с благодарностью)
Вика
Хочу поблагодарить сервисный центр за быстро починенный ноутбук Sony Vaio. Закрыла крышку и забыла убрать флешку, соответсвенно дисплей разбился( обратилась в Сервисный центр Nout-911, думала как всегда придётся ждать запчасть, оказалось что матрица в наличии и поменяют мне ее за 15 минут! Спасибо за оперативность!
Надежда
Товарищи, я блондинка). Пользоваться ноутбуком я, конечно, умею. Но если с ним что-то не так - все, у меня паника, я не знаю куда нажимать, как чинить, что открывать. И вот мой "мальчик" подвис - при включении выдает какие ошибки, нужные мне документы показывать не хочет. В общем - все пропало, шеф! По совету обратилась в компьютерную службу спасения. Оказалось, что мой ноутбук заразили вирусы - вот ведь, добралась зараза! Спасибо ребятам за быструю помощь, все почистили, починили, подсказали как пользоваться дальше, чтоб подобного не повторилось. Спасибо от Надежды).
Стас Пронин
Пропала зарядка на планшете ZTE K92 10.1". Устройство не ронял, использовал очень бережно и аккуратно. После проверки мастер озвучил причину поломки: какие-то проблемы с шлейфом, идущим от разъема зарядки на основную плату. Замена обошлась в принципе не дорого. Отремонтировал мастер быстро. Сейчас все работает. Следов каких-то вмешательств не осталось.
Сергей
Сломался мой Samsung Galaxy A30 - перестал работать микрофон. Обратился за помощью в мастерскую в Буденовском. Мастер раскрутил корпус и обнаружил, что можно легко отремонтировать, без замены микрофона, поскольку отошел какой-то контакт. Попросил 15 минут на ремонт и по истечение этого времени отдал уже полностью рабочий телефон. Пишу, чтобы выразить признательность такой оперативностью.
Иван Перфилов
Обращался в сервис, после того, как перестали работать беспроводные соединения на SONY xperia Z2 tablet SGP521. После диагностики нашли проблемы с микросхемой, отвечающей за работу wi-fi. За полдня мастер поменял ее. Разбирали и собирали планшет максимально аккуратно, никаких трещин, сколов, следов клея или работы феном. Никаких претензий к сервису не имею.