Плуталов Никита
Купил себе Honor Note 8 по объявлению. Тот поработал совсем немного и умер. Просто наглухо выключился и перестал включаться. В сервисе 911 после проверки состояния обнаружилось, что его уже ремонтировали. Перепаивали чип, отвечающий за работу порта зарядки и питание системной платы. Мастер сказал, что припаяли некачественно, он и отвалился после первого же несильного удара (действительно, незадолго до этого уронил телефон на ковер). После восстановления, телефон опять заработал. Ставлю 5 звездочек за качественный ремонт.
МакКлауд
Появился белый экран на моем iPhone X. Ничего не происходит больше ничего, на кнопки не реагирует. Пробовал и принудительную перезагрузку, и делал ему восстановление через iTunes и даже запускал DFU. Пришлось отнести в мастерскую для ремонта. На следующий день уже забрал домой. По результатам проверки – слетела прошивка. Все модули целые, к счастью. Если честно, не ожидал такой подлянки от казалось бы новой модели. Разочарован таким подходом Эппл. Все больше задумываюсь о том, имеет ли смысл пользоваться такими дорогими, и такими ненадежными айфонами. До этого была iPhone 8 Plus – тоже были разные недостатки у нее.
Almaz
Уронил iPhone 11 в ванной. Потрескалась задняя часть корпуса. Понятно, что пользоваться таким iPhone невозможно в принципе. Обратился в мастерскую, чтобы подобрали заднюю часть взамен. Без проблем нашли комплектующие нужного цвета, и при мне быстро заменили разбитую деталь. Пришлось заплатить и за работу, и за крышку. При этом мастер сказал, что можно было сэкономить, и поставить крышку с такого же б/у телефона. Так что если у кого-то денег не хватит на нормальный ремонт, можете недорого отремонтировать (хотя лично мне такой способ не подошел).
Vhump
У меня стал периодически сам по себе выключаться мой Asus ZenFone Live, хотя я не ронял его и вообще пользовался очень бережно и аккуратно. Пробовал разные методики, начиная от перезагрузки, и заканчивая сбросом настроек до заводского состояния. Только зря время потратил и еще все данные потерял. В мастерской ему провели диагностику и быстро отремонтировали. Всем рекомендую эту мастерскую, проверил ее на себе.
BLM
Начались проблемы с Samsung Galaxy A3 после того, как уронил его несколько раз. Мерцал экран, часто отключалось питание. Сначала помогала перезагрузка и легкое встряхивание. Пробовал сбросить настройки, ничего не изменилось. В сервисной мастерской первым делом разобрали смартфон, потом проверили его состояние. Обнаружились проблемы со шлейфом дисплея, а также повреждение основной платы. Мастер пообещал исправить все за день. На следующий день забрал уже восстановленный полностью. Доволен качеством работы.
Саша
Часто пользуюсь услугами сервиса – ношу им картриджи на перезарядку (мне тут ближе просто) и чинят их, если сломается что-то. Случайно нашел сайт, хочу теперь отзыв оставить. Работают быстро и аккуратно, берут немного. Рекомендую всем мастерскую.
Жека ATLAS
Наснимал фоток в отпуске (ездил в Цейлон) и по приезду домой обнаружил, что не могу слить их с фотоаппарата. Было очень обидно, поскольку запечатлел немало интересных и даже уникальных моментов отдыха. Хорошо, что знакомый надоумил обратиться в НОУТ911, оказывается они могут сделать восстановление данных с карты памяти. Принес ее, ни на что особо не надеясь, но видимо специалисты мастерской используют какой-то особо хитрый софт, поскольку удалось спасти 100% всех снимков. Большое человеческое спасибо вам.
Кристина
Спасибо вам, очень выручили! Я уже и не надеялась починить свой ноутбук. Поставили классную матрицу, а что касается скорости работы, так вообще песня, он таким был шустрым только в первый год после покупки, а ему уже больше пяти лет. P.S. Отдельное спасибо за адекватную стоимость. Успехов!
Глеб
Нужен был ремонт Samsung Galaxy Note 10 после падения – потрескался дисплей, и перестал работать сенсор. В мастерской после разборки порекомендовали приобрести экранный модуль в сборе, чтобы заменить его. Мастер предложил готовые варианты запчастей, подобрал подходящий по цене. После замены и сборки, телефон работает нормально. Можно пользоваться без проблем.
Андрей Беленький
Приносил системный блок, который перестал работать. При включении какой-то писк, и ничего больше не происходит. При мне провели диагностику материнской платы и модулей. Как оказалось, повреждены цепи питания на плате. Мастер сумел отремонтировать ее, так получилось сэкономить на покупке новой платы, что вышло бы в копеечку.