Николай
Приносил сюда в ремонт iPhone XR для замены заднего стекла. Мастер порекомендовал не покупать задорого новую панель, а предложил снять такую же с б/у смартфона. По стоимости вышло намного дешевле, при этом внешний вид остался без изменений. Если не знать, то ни за что не догадаться, что телефон ремонтировали. Естественно пришлось заплатить за работу.
Карина
Возникли проблемы с Xiaomi MI A2. Перестал реагировать на касание. Пришлось отправить его в мастерскую. Посмотрели быстро и бесплатно. Оказалось, нужна замена тачскрина. Поменяли за 15 минут. Заплатила только за работу и за комплектующие, за проверку ничего не взяли. Теперь смарт как новый. Всем советую здесь чинить.
Владимир
Потух экран на HUAWEI Nova 4. Пробовал жать на разные кнопки, вибрация работает. Отнес в мастерскую НОУТ-911 на Соколиной горе. Далековато, но судя по отзывам, работают вполне прилично. Там его при мне проверили, и выявили проблемы со шлейфом экрана. Сама матрица оказалась рабочей. Не пришлось менять сенсор и дисплей, благодаря чему получилось сэкономить на ремонте. Еще получил бесплатную диагностику. Работой мастеров остался доволен, поскольку телефон работает без каких-либо проблем.
Ксения
Пропала связь на Xiaomi Redmi Note 7 после того, как ударился об пол. В сервисе его как-то сразу раскрутили и подтянули какие-то болтики. По-моему даже и не меняли ничего. А телефон заработал после этого. Уже два дня проверяю - принимает звонки и нет никаких посторонних звуков. Быстро и дешево починили.
Ильхом
Уронил iPhone X и тот не пережил падения – треснул экран в двух местах, и растрескалась полностью задняя крышка. Расстроился конечно. В мастерской предложили аналогичную крышку и экран б/у, чтобы сэкономить, потому что новые запчасти вместе стоили как еще один такой же телефон. И даже так, вышло не очень и дешево. Плюс еще расходы на работу. В общем за что, что починили телефон спасибо, но на будущее сделал для себя вывод, что iPhone лучше не ронять, и сразу же покупать серьезный бронированный чехол с дополнительным закаленным стеклом.
BLM
Начались проблемы с Samsung Galaxy A3 после того, как уронил его несколько раз. Мерцал экран, часто отключалось питание. Сначала помогала перезагрузка и легкое встряхивание. Пробовал сбросить настройки, ничего не изменилось. В сервисной мастерской первым делом разобрали смартфон, потом проверили его состояние. Обнаружились проблемы со шлейфом дисплея, а также повреждение основной платы. Мастер пообещал исправить все за день. На следующий день забрал уже восстановленный полностью. Доволен качеством работы.
Vitalya777
Стал все время зависать ноутбук Nomi WF10100 Deka. Диагностика показала, что начал «умирать» жесткий диск. Мастер помог подобрать подходящий SSD, причем большей емкости, и установил его. За диагностику ничего на платил, сам ремонт оказался скорее символическим. Заплатил только за сам SSD-шник. Такой подход мне понравился.
Колян Влащенко
Перестала работать подсветка на Meizu MX2. Экран почти не рассмотреть. Для ремонта отнес в 911 мастерскую. Там его покрутили, посмотрели и отремонтировали. Платил немного, сейчас уже не помню. Понравилось, что все прямо при тебе делают, можно посмотреть, если понимаешь, в этом хоть что-то конечно.
Олег
Обращался по поводу замены винчестера на ноутбуке и восстановления данных с замененного. Если честно, то во второе верилось с трудом, но сделали: все, конечно, вытащить не получилось, но самое главное достали. Так что спасибо: спасли просто кучу времени - данные, которые там были еще бы месяц восстанавливать пришлось бы при утрате.
Глеб
Нужен был ремонт Samsung Galaxy Note 10 после падения – потрескался дисплей, и перестал работать сенсор. В мастерской после разборки порекомендовали приобрести экранный модуль в сборе, чтобы заменить его. Мастер предложил готовые варианты запчастей, подобрал подходящий по цене. После замены и сборки, телефон работает нормально. Можно пользоваться без проблем.