Витя
Принес в ремонт Honor Bee с такой поломкой - перестала показывать часть экрана. Думал обойдется малыми расходами, но пришлось менять экран полностью. Не ожидал таких расходов, нем не менее, сейчас телефон работает нормально - нашлись подходящие комплектующие в мастерской, не пришлось ждать доставки от поставщиков запчастей. Весь ремонт был проведен в течение одного дня. Все равно спасибо.
МакКлауд
Появился белый экран на моем iPhone X. Ничего не происходит больше ничего, на кнопки не реагирует. Пробовал и принудительную перезагрузку, и делал ему восстановление через iTunes и даже запускал DFU. Пришлось отнести в мастерскую для ремонта. На следующий день уже забрал домой. По результатам проверки – слетела прошивка. Все модули целые, к счастью. Если честно, не ожидал такой подлянки от казалось бы новой модели. Разочарован таким подходом Эппл. Все больше задумываюсь о том, имеет ли смысл пользоваться такими дорогими, и такими ненадежными айфонами. До этого была iPhone 8 Plus – тоже были разные недостатки у нее.
Вячеслав Корнеенко
Разбил iPhone 8, после чего пришлось менять заднее стекло и камеру. Искал мастерскую, чтобы было относительно близко и доступно по стоимости ремонта. Посмотрел расценки на сайте, и решил чинить в этом сервисном центре. В мастерской нашли запчасти для замены оригинального производства. Мастер пообещал, что проблем с камерой после замены не будет. Так и получилось. Телефону удалось вернуть прежний вид, камера тоже работает, можно пользоваться без ограничений. О том, что обратился в эту мастерскую ни разу не пожалел.
Марк
А у меня запали кнопки на Meizu C9. Позвонил мастеру, тот сказал, чтобы приносил сам или курьером. Решил лично проверить качество ремонта и привез в компьютерный центр по ремонту. После проверки состояния гаджета, мастер сказал, что ремонт займет не больше часа. Пока гулял по окрестностям телефон отремонтировали полностью. Проверил работу - кнопки нажимаются как нужно. Сервисом остался в целом доволен.
Ильхом
Уронил iPhone X и тот не пережил падения – треснул экран в двух местах, и растрескалась полностью задняя крышка. Расстроился конечно. В мастерской предложили аналогичную крышку и экран б/у, чтобы сэкономить, потому что новые запчасти вместе стоили как еще один такой же телефон. И даже так, вышло не очень и дешево. Плюс еще расходы на работу. В общем за что, что починили телефон спасибо, но на будущее сделал для себя вывод, что iPhone лучше не ронять, и сразу же покупать серьезный бронированный чехол с дополнительным закаленным стеклом.
Андрей
Перегревался ноутбук asus x550, обратился в сервисный центр nout-911, c данной проблемой. В течении 30 минут мне произвели чистку ноутбука с заменой термопасты, в моем присутствие. Сейчас ноутбук отлично работает не греется и не шумит. Спасибо ребятам за оперативность и качество работы!
Ольга
Дочка случайно уронили ноутбук, если его включить то картинка биоса появляется потом выходит чёрный экран с белым нижним подчёркиванием дальше не загружается. Мужу посоветовали обратиться в сервис 911, том все оперативно подчинили буквально за пару дней. Теперь все работает как раньше. За что огромное спасибо!
Андрей
Отнес iPhone 11 Pro в ремонт, из-за того, что пропал интернет. До этого телефон не падал, не подвергался ударам, не попадал в воду. Был все время в чехле и эксплуатировался максимально аккуратно и бережно. Сначала грешил на зарядку, но с другой стороны до этого довольно долго проработал. Для ремонта потребовалось отправить в ремонт самому, курьеру побоялся доверить. Ремонтировали его часа три, вернули уже полностью рабочим. По затратам: ремонт, запчасти, дорога. Все вместе в принципе не так и много затянуло.
Сева
Перестал показывать телевизор LG 42PN450D (42 дюйма), пропало изображение, но дисплей светился. Пришлось отправить в сервис. Предварительно позвонил – можно было даже самому не ехать, а отправить доставкой. Но все равно повез сам. Оказалось, сгорела плата обработки сигнала, экран не пострадал. Заменили где-то за два с половиной часа. За проверку не взяли ничего. Сервис оказался на высоте, нет никаких нареканий на работу мастеров.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?