МакКлауд
Появился белый экран на моем iPhone X. Ничего не происходит больше ничего, на кнопки не реагирует. Пробовал и принудительную перезагрузку, и делал ему восстановление через iTunes и даже запускал DFU. Пришлось отнести в мастерскую для ремонта. На следующий день уже забрал домой. По результатам проверки – слетела прошивка. Все модули целые, к счастью. Если честно, не ожидал такой подлянки от казалось бы новой модели. Разочарован таким подходом Эппл. Все больше задумываюсь о том, имеет ли смысл пользоваться такими дорогими, и такими ненадежными айфонами. До этого была iPhone 8 Plus – тоже были разные недостатки у нее.
Nassredin
Слетела прошивка на Samsung Galaxy A10 после установки обновления. Сколько не пытался вернуть заводские настройки, не получилось - смарт наглухо зависал при перезагрузке. Отнес в мастерскую, там провели диагностику, сделали откат до заводского состояния, предварительно сохранив все данные на флешку. Потом загрузили обновление, обновили и вернули все настройки. Спасибо большое мастерам, потому что в телефоне было много важного и ценного для меня.
Вован
Обращался в сервис-центр для ремонта Honor 20. Телефон стал очень сильно греться, иногда работал не совсем стабильно. Думал слетела прошивка, но сброс до заводских настроек не помог никак. В мастерской быстро отремонтировали - проблема оказалась с системной платой, потребовалось заменить детали. Услугами сервиса доволен, заплатил относительно немного, починили быстро.
Саша Димитрук
Перестали нормально показывать цвета на телевизоре Xiaomi Mi TV3. Какая-то полная мешанина. В остальном телевизор работал нормально. Сначала подумал, что сгорела или повредилась матрица, но оказалось, что слетела прошивка. В мастерской установили более свежую прошивку, отчего немного изменился интерфейс, при этом стало изображение как раньше. Заплатил, кстати, вполне вменяемую сумму за работу.
Ignat Kolosov (IVeKo)
А у меня стал отключаться периодически телевизор сам по себе. Модель, если интересно кому, Kivi 32HR55GU. Пришлось везти в мастерскую, тратиться на такси, потому что на метро такую махину не попрешь. После диагностики, которую пообещали сделать бесплатно, выявилось, что сгорел из-за скачка напряжения встроенный блок питания. Мастер сказал, что такие поломки бывают довольно часто, и на ремонт потребуется немного времени. Согласился на ремонт, и оплатил его уже по факту, после проверки, что телевизор работает стабильно. За две с половиной недели никаких перебоев в работе и самопроизвольных отключений не было.
Клим
Слетела прошивка на Asus ZenFone Lite L1. Сгоряча думал сбросить до заводских настроек, но знакомые отсоветовали. Как оказалось, более разумным и взвешенным решением стало обратиться к услугам ноут911. Время на ремонт потребовалось до часа, зато теперь смартфон работает как раньше. При этом мастера еще и сделали резервную копию системы, чтобы не потерялись все сохраненные данные. Сервисом доволен, рекомендую к посещению, если что-нибудь сломалось.
В.В. Бабкин
Перестал работать Asus Zenfone V. Отнес на диагностику в 911. После проверки удалось определить неисправность - слетела прошивка. Мастер помог восстановить систему, при этом даже удалось сохранить все данные, включая ценные фотографии и видеозаписи в нем. Это было очень важно для меня, поэтому пишу положительный отзыв на профессиональную работу мастера.
Ксения
Пропала связь на Xiaomi Redmi Note 7 после того, как ударился об пол. В сервисе его как-то сразу раскрутили и подтянули какие-то болтики. По-моему даже и не меняли ничего. А телефон заработал после этого. Уже два дня проверяю - принимает звонки и нет никаких посторонних звуков. Быстро и дешево починили.
Влад Корсиканец
Попросили оставить отзыв об выполненном ремонте. Напишу честно, как есть. Приносил в мастерскую НОУТ-911 на ремонт sony psp 3008. Она в одночасье перестала включаться. Сначала думал, что в ней что-то сгорело, но решил попробовать починить ее и отдал мастеру. Оказалось, что плата целая, отошел шлейф питания. В общем поломка оказалась несложной. Мастер быстро починил ее, и обрадовал, тем, что цена ремонта окажется небольшой, ибо не пришлось менять комплектующие, за исключением самого шлейфа. За проверку тоже ничего не взяли. Итого по расходам: поездка на метро туда и обратно, стоимость шлейфа и за работу мастера. В принципе, сервис нормальный. Можно приносить на ремонт.
Саша
Часто пользуюсь услугами сервиса – ношу им картриджи на перезарядку (мне тут ближе просто) и чинят их, если сломается что-то. Случайно нашел сайт, хочу теперь отзыв оставить. Работают быстро и аккуратно, берут немного. Рекомендую всем мастерскую.