МакКлауд
Появился белый экран на моем iPhone X. Ничего не происходит больше ничего, на кнопки не реагирует. Пробовал и принудительную перезагрузку, и делал ему восстановление через iTunes и даже запускал DFU. Пришлось отнести в мастерскую для ремонта. На следующий день уже забрал домой. По результатам проверки – слетела прошивка. Все модули целые, к счастью. Если честно, не ожидал такой подлянки от казалось бы новой модели. Разочарован таким подходом Эппл. Все больше задумываюсь о том, имеет ли смысл пользоваться такими дорогими, и такими ненадежными айфонами. До этого была iPhone 8 Plus – тоже были разные недостатки у нее.
ОТИС
Обратился сюда, чтобы починить планшет Samsung Galaxy Tab A 10.1. Брал с рук, поэтому с гарантией вышел облом. По сути проблемы: что-то со звуком. То есть, то нет. Если легонько хлопнуть ладошкой, то ненадолго появляется, потом опять пропадает. Подозреваю отсутствие контакта. В мастерской бесплатно проверили звук. Сказали мне, что динамик требует замены. На работу попросили сорок минут. Справились раньше, и сказали по телефону чтобы забирал. Лично проверил – все нормально воспроизводит.
Auriki
Начал греться Meizu 16 без каких-либо причин для этого (нагрев в основном сзади). Отнес в мастерскую. Там проверили систему - причина в батарее. Тут же подобрали аналогичную для замены. На все ушло не больше 10 минут. Очень быстро работают, молодцы.
Анна
Уронила ноут, перестал включатся, оказалось, что жесткий диск вдребезги... Обратилась с вопросом восстановления данных. Редкая модель ноута, многие отказывали, почти отчаялась. Но случилось чудо-)) обратилась в Ноут911 и все было восстановлено достаточно быстро и аккуратно. И вот мой старый друг снова в бою-)
Влад Корсиканец
Попросили оставить отзыв об выполненном ремонте. Напишу честно, как есть. Приносил в мастерскую НОУТ-911 на ремонт sony psp 3008. Она в одночасье перестала включаться. Сначала думал, что в ней что-то сгорело, но решил попробовать починить ее и отдал мастеру. Оказалось, что плата целая, отошел шлейф питания. В общем поломка оказалась несложной. Мастер быстро починил ее, и обрадовал, тем, что цена ремонта окажется небольшой, ибо не пришлось менять комплектующие, за исключением самого шлейфа. За проверку тоже ничего не взяли. Итого по расходам: поездка на метро туда и обратно, стоимость шлейфа и за работу мастера. В принципе, сервис нормальный. Можно приносить на ремонт.
Андрей Соколов
Понадобился ремонт ноутбука Acer Aspire One - пропала картинка, при том, что он объективно работал, видно было, что система загружается и запускается виндовс. Принес в мастерскую, где мастер подключил его кабелем к монитору и подтвердил мои выводы - ноутбук действительно запускался, а значит проблема в экране. После диагностики оказалось, что особо расстраиваться не из-за чего - матрица целая, просто повредился шлейф. Часть контактов окислилась, поэтому шлейф пришлось поменять. Запасной заказал здесь же, мастер при мне выполнял все работы, поэтому смог убедиться, что замена детали действительно была. Заплатил немного. Мастер включил ноутбук, чтобы проверить работу - все ок.
Ramires
Оставил летом смарт Asus Zenfone Max Plus на торпеде под солнцем, отчего на экране появились какие-то пятна. Прошло несколько месяцев и экран отошел почти полностью. Принес на ремонт, особо ни на что, не надеясь. Тем не менее, мастер смог собрать все обратно. От пятен, конечно, избавиться не удалось, но тут уже ничего не поделаешь - менять экран на таком телефоне и смысла особо не имеет. Попользуюсь еще немного и возьму себе нормальный iPhone.
Елена
Добрый вечер! Обратилась с проблемой моего МФУ Canon MG 6240. Сканер работал без проблем, загвоздка была в части принтера. Из-за долгого простоя 4 из 6 картриджей с краской высохли и, видимо, забились сопла, а после установки новых картриджей был жутчайший брак по печати. В сервисе мне сделали профилактику и все почистили, теперь печатает все идеально! Так же благодарю за то, что обратили мое внимание на периодический уход за устройством,если я им редко пользуюсь, чтобы в будущем избежать проблем. Стоимостью и скоростью оказанных услуг я была приятно удивлена! Спасибо большое!
Гордеев
Потерял чувствительность тачскрин на Samsung Galaxy A50. В остальном экран целый, и не падал и не тонул смарт. Отнес в эту мастерскую. При мне раскрутили и сделали. На все ушло где-то может быть полчаса. Ну или чуть больше. Не пришлось даже возвращаться, все сразу забрал. И все работает. Вот это я понимаю, сервис…
Вася
Начались проблемы с зарядкой iPhone 5c - чтобы нормально распознавалось зарядное устройство нужно было прижимать чем-то его штекер к корпусу. В мастерской 911 быстро заменили изношенный разъем и заодно почистили боковые клавиши, которые в последнее время стали плохо реагировать на нажатие. Теперь мой старичок снова готов радовать своей работой.