«Доверять этому компьютеру?» – решение проблем

  •  «Доверять этому компьютеру?» – решение проблем

При первом подключении любого iPhone, iPad или iPod к компьютеру на его экране вы увидите диалоговое окно: «Доверять этому компьютеру?" и потребуется разрешить доступ к своему гаджету и его файловой системе или же отказаться от этого. Поэтому при появлении сообщения «Доверять этому компьютеру?» – решение проблем понадобится в любом случае вне зависимости от используемого гаджета.

Что происходит, когда нажимаешь кнопку «Доверять этому компьютеру»

В первом случае при нажатии кнопки «Доверять» компьютер сможет получить личную информацию и файлы с iOS-устройства. Доверие при этом присваивается навсегда, поэтому стоит осознанно делать свой выбор, особенно если компьютер не относится к категории домашних, а файлы носят исключительно личный характер.

Во втором случае при нажатии кнопки «Не доверять» iOS-девайс будет просто заряжаться, но при этом получить доступ с компьютера к файловой системе не удастся. При повторном подключении устройства к этому же компьютеру диалоговое окно появится снова и если вы столкнетесь с «Доверять этому компьютеру?» – решение проблем может потребоваться для абсолютного любого iPhone, iPod или iPad, так как некоторые устройства даже после подтверждения не дают полного доступа.

Данная функция является достаточно простой и обычно не создает никаких проблем пользователям. Но в некоторых непредсказуемых ситуациях кнопка «Доверять» не дает доступ и ваш компьютер не видит устройства, а, следовательно, его не видит и iTunes. При этом даже через «Проводник» пользователь не сможет просмотреть фотографии и перенести их на свой ПК.

Доверять этому компьютеру: способы решения проблем.

Подобную проблему можно решить двумя способами:

1. Сбросить предупреждения в iTunes. Этот способ помогает не всегда, но если возникли неполадки, то сброс предупреждений можно произвести так:
- отключить iOS-устройство от компьютера;
- запустить программу Tunes и перейти к ее настройкам;
- найти вкладку «Дополнения» где нажать на кнопку «Сброс предупреждений».

2. Если сброс предупреждений не помог решить проблему и с устройства не получается скинуть информацию, необходимо проверить наличие обновлений программы iTunes и обновить ее до последней версии с официального сайта компании Apple. После чего компьютер необходимо перезагрузить и провести все действия по подключению устройства заново.

В отдельных случаях неполадки могут быть по причине неисправности кабеля или USB-порта. Если проблема осталась, то необходимо провести сброс настройки.

30.01.2018 13:52:24
0
4294
Мы выполняем

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Captcha
я принимаю условия договора публичной оферты и даю согласие на обработку персональных данных