Михаил Алексеев
У меня потерял чувствительность сенсор на Xiaomi MI 8. Созвонился с мастерами сервиса и отправил смартфон в ремонт. Там его осмотрели, и по телефону уже согласовали дальнейший ремонт. Отремонтировали быстро, и привезли курьером обратно. Платил уже наличкой курьеру. Очень удобный сервис, не пришлось через всю Москву ехать.
Рустам
Потух экран на Honor Play. Привез его в этот сервис. Мастер после разборки заменил поврежденный шлейф. Саму матрицу, к счастью, менять не пришлось, да наверно и не стал бы. Спасибо за ответственную работу и результат - теперь имею на руках целый смартфон, которым можно пользоваться и дальше.
Андрей
Привез на ремонт системник на базе i7. Перестал запускаться, выдает ошибки при старте. Мастер быстро определил поломки - сгорела деталь на материнке. Весь ремонт занял минут сорок, при мне включили компьютер. Все заработало. Считаю, что в сервисе работают профессионалы своего дела, которые могут быстро устранить самые сложные и досадные поломки.
Саня Царь
Обращался к мастеру, чтобы тот сделал Samsung Galaxy J5 после падения на асфальт. Корпус решили не менять, но потребовалась замена дисплея. Мастер помог с подбором подходящего для замены, и за диагностику не взял денег. По факту оплатил: новый дисплей с сенсором и за работу.
Павел
Уронил Asus Zenfone AR и сразу начались проблемы - сначала пропал звук, но если потрясти, периодически возвращается, потом перестал заряжаться, нужно несколько раз стукнуть, и только потом распознает зарядное устройство. Когда надоело трясти и стукать, отнес в НОУТ. Починили быстро, причем проблема, оказалась в повреждении шлейфа, отходящего от разъема зарядки (во всяком случае так понял со слов мастера). Ремонт оказался несложный и недорогой. Пишу вот о своем впечатлении - хвалю.
Володя
Мне был нужен ремонт Xiaomi Black Shark из-за того, что пропал wi-fi на нем. Пробовал разные настройки, не помогло. Полез читать форумы, сказали, что скорее всего повредился чип. Отнес в мастерскую, при мне проверили - с платой оказалось все в порядке, что-то случилось с антенной модуля wi-fi. Мастер быстро отремонтировал, что-то там подправив. Теперь ловит как раньше, сразу находит включенные роутеры, и скорость такая, как должна быть.
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.
Евгений Сергеевич Калугин
Почитал отзывы на сайте, сложилось впечатление что все они как под копирку писаны - одни хвалебные и никто не ругает. Поэтому уже был готов к тому, что в реальности все окажется совсем наоборот. Я человек честный, поэтому всегда пишу как есть. При этом, если сервис заслуживает одобрения, тоже не буду кривить душой. Когда принес им ремонтировать телефон Asus Zenfone Max, требующий замены экрана, был готов к тому, что на деле ремонт займет несколько дней. К моему удивлению, мастер смог выполнить замену с подбором деталей замены уже на следующий день. Также ожидал, что после ремонта станут возникать различные проблемы в работе, как это часто бывает у подобных заведений. Тем не менее, телефон пока что работает стабильно. Пробовал его в различных режимах, и так, и этак, вроде бы ничего настораживающего не заметил. За сим, прошу принять мой отзыв как сугубо положительный. Не люблю раскидываться похвалами, но тут что есть, то есть…
Илья
Причина обращения в сервис – в принтере стало жевать бумагу. Сам-то принтер недорогой, Canon PIXMA E414, да и поработал совсем чуть-чуть, но стало жалко выбрасывать. Думал заломят за ремонт сумму, сопоставимую с покупкой нового, но починили за смешные деньги, да и по времени много не заняло. Спасибо мастерам, которые сразу предупредили, что это бюджетная моделька и нужно от нее избавляться, пока не поздно.
Стас Пронин
Пропала зарядка на планшете ZTE K92 10.1". Устройство не ронял, использовал очень бережно и аккуратно. После проверки мастер озвучил причину поломки: какие-то проблемы с шлейфом, идущим от разъема зарядки на основную плату. Замена обошлась в принципе не дорого. Отремонтировал мастер быстро. Сейчас все работает. Следов каких-то вмешательств не осталось.