Михаил Алефиренко
Перестал работать тачпад на игровом ноутбуке Gigabyte P35. Я им особо-то и не пользовался, но все равно, по опыту использования ноутбуков - если что-то не работает, лучше сразу починить, пока не сломалось что-то еще. Выбор пал на мастерскую Ноут-911. Почитал отзывы - вроде бы в основном положительные все. Созвонился, чтобы прислали курьера. Отправил ноутбук в ремонт. Через несколько часов перезвонили, сказали, что готовы прислать обратно. Расплатился и получил полностью рабочий ноутбук. Проверил работу тачпада - все ок, чувствительность есть. Впечатления от сервиса только самые положительные.
Дмитрий Некрасов
Ремонтировал здесь ноутбук Acer Aspire E1-532. Потребовалась замена петель на крышке. Уже написал отзыв в самом магазине, и потом только увидел, что можно и про сервис написать. Заказал, короче петли здесь в магазине, заранее созвонившись с мастером. Принес устройство и через где-то три, три с половиной часа уже забрал собранное. Отремонтировали выше всяких похвал, спасибо, удобный сервис. Не пришлось отдельно заказывать комплектующие, все на месте.
Василий Панкратов
Перестал ловить wi-fi на планшете Huawei MatePad T8. В мастерской разобрали, проверили - нужно менять микросхему-чип, ответственную за работу wi-fi. После того, как договорились по цене, где-то за полчаса все поменяли. Денег взяли умеренно, есть наверно и дешевле сервис, но тут хотя бы гарантию дают. В любом случае мое спасибо специалистам, что потратили свое время на меня.
юлия
Уронила ноут. Обратилась в службу 911 .Починили быстро.Хорошее обращения персонала.Информация осталась вся на месте,ничего не удалилось.Что больше всего обрадовало,так это цена ниже чем в других центрах.Большое Спасибо!
Григорий
Обратился сюда для ремонта HP LaserJet Pro M102A – стал жевать бумагу. Принтер вроде бы недорогой, но новый брать, если этот почти рабочий тоже не хотелось. При мне разобрали, заменили резиновый ролик. Он почему то потрескался весь. Из-за этого бумага перекашивало получается. Спасибо за ремонт, что взяли недорого. Так то лучше, чем новую технику потом покупать.
Антон Плешань
Принес нерабочий моноблок Microsoft Surface Studio - перестал включаться. Мастер принял в ремонт, сказал, что перезвонит, как будет готово. Не успел добраться до дома, как позвонили, и обрадовали, что нужно возвращаться назад, забирать уже отремонтированный. Вот это понимаю скорость ремонта. Заплатил только за ремонт, ничего там менять не пришлось. За диагностику тоже не платил. Всем советую эту мастерскую.
Влад Корсиканец
Попросили оставить отзыв об выполненном ремонте. Напишу честно, как есть. Приносил в мастерскую НОУТ-911 на ремонт sony psp 3008. Она в одночасье перестала включаться. Сначала думал, что в ней что-то сгорело, но решил попробовать починить ее и отдал мастеру. Оказалось, что плата целая, отошел шлейф питания. В общем поломка оказалась несложной. Мастер быстро починил ее, и обрадовал, тем, что цена ремонта окажется небольшой, ибо не пришлось менять комплектующие, за исключением самого шлейфа. За проверку тоже ничего не взяли. Итого по расходам: поездка на метро туда и обратно, стоимость шлейфа и за работу мастера. В принципе, сервис нормальный. Можно приносить на ремонт.
Ronin
У меня начал отключаться iPhone 8 Plus, без каких-либо причин для этого. Иногда в спящем режиме, иногда прямо во время просмотра видео или разговоре. Пришлось отнести в мастерскую 911. Мастер провел диагностику, и оказалось, что все проблемы связаны с повреждением системной платы. После ремонта уже несколько дней пользуюсь - испытываю разными способами с полной нагрузкой. Пока все работает без проблем и нареканий. Сервисом доволен, если что-то сломается еще из гаджетов, буду обращаться сюда.
Сергей
Понадобился ремонт Samsung Galaxy C5 из-за того, что смарт стал часто подвисать на ровном месте. Иногда даже отключался сам по себе. Отнес в мастерскую на диагностику - нашлись проблемы у материнской платы. Мастер озвучил цену ремонта, в принципе все устроило. И по расходам вышло не дорого, и сам ремонт провели быстро. Уже к концу дня вернули полностью рабочий и целый. От посещения сервиса остались только приятные воспоминания.
Иван Перфилов
Обращался в сервис, после того, как перестали работать беспроводные соединения на SONY xperia Z2 tablet SGP521. После диагностики нашли проблемы с микросхемой, отвечающей за работу wi-fi. За полдня мастер поменял ее. Разбирали и собирали планшет максимально аккуратно, никаких трещин, сколов, следов клея или работы феном. Никаких претензий к сервису не имею.