Klash
Все как обычно. Решил выбросить старый чехол, тут же разбился мой Samsung Galaxy Note FE. Может и не совсем разбился, но экран треснул и перестал показывать. Пришлось отправлять в сервис. Прислали курьера, потом перезвонили, назвали цену, потом к концу дня уже прислали обратно. Даже ходить не пришлось. Вот это понимаю, технологии будущего. Везде бы так.
Nassredin
Слетела прошивка на Samsung Galaxy A10 после установки обновления. Сколько не пытался вернуть заводские настройки, не получилось - смарт наглухо зависал при перезагрузке. Отнес в мастерскую, там провели диагностику, сделали откат до заводского состояния, предварительно сохранив все данные на флешку. Потом загрузили обновление, обновили и вернули все настройки. Спасибо большое мастерам, потому что в телефоне было много важного и ценного для меня.
Valerian
Перестал включаться Samsung Galaxy J2. Если подключать зарядку, то ничего не происходит. На нажатия клавиш тоже не реагировал. После диагностики оказалось, что испорчен нижний шлейф, на котором было распаяно в том числе гнездо зарядки. Замену шлейфа на новый выполнили очень быстро. Заплатил за новый шлейф и за работу, диагностику и проверку сделали бесплатно. Также к расходам можно отнести поездку на метро до ст. Ш.Энтузиастов.
Zinoviy
Мама утопила Samsung Galaxy A2, когда наклонилась над водой - телефон выскользнул из кармана, и упал вертикально в воду. Он был в силиконовом чехле, тем более сразу выдернули. Но влага все равно успела попасть через отверстия для подзарядки. Мама сразу выключила его, и по ее словам, что-то в нем затрещало. К сожалению, она не догадалась вынуть аккумулятор, а только сняла заднюю крышку и протерла. Когда принес в сервис, уже заранее настроился, что телефон пойдет в утиль. Но мастер обнадежил, сказал, что эта модель неплохо восстанавливается, лишь бы экран не повредился, потому что его заменять накладно будет. Аккумулятор оказался разряжен в ноль. На следующий день уже вернули рабочим. Обошлось малой кровью. По деньгам вышло вообще недорого, не пришлось тем более покупать другой на замену.
Виталий
В мастерскую относил разбитый Samsung Galaxy M10. Треснул экран и перестал работать сенсор. Разбирали и чинили почти день (я так понял возникла заминка с подбором запчастей). Вместе с тем сервисом доволен, поскольку, после того как забрал, даже и не видно, что телефон падал. Виталий.
Митрич
Сломался сенсор на Samsung Galaxy S9. Принес его сюда, чтобы заменили. Ремонт занял два с половиной часа, после чего вернули уже собранный и рабочий телефон. Хочу поблагодарить за недорогой сервис, и пожелать мастерам побольше клиентов и новых интересных задач.
Арсентий
Стал сбоить Samsung Galaxy Fold - какие-то проблемы с работой, частые зависания, иногда сам мог выключиться. В мастерской порекомендовали замену контроллера питания - микросхемы на рабочей плате. Сам ремонт оказался не очень продолжительным, при этом и денег взяли на удивление немного. Прошла неделя пользования отремонтированным телефоном - полет нормальный.
Станислав
Уронил Samsung Galaxy M30 на твердый пол. Экран уцелел, но появились царапины на задней части корпуса, и повредился блок камер. Принес в НОУТ-911 для замены. Понравилось внимательно отношение специалиста, который выслушал все замечания, и предложил варианты исправления. В частности, помог подобрать запчасти для замены, предложив оригинальные комплектующие, с которыми в дальнейшем не должно возникнуть проблем. Цена ремонта вполне адекватная, скорость тоже. Результатом остался доволен.
Сергей Козак
Сломался Samsung Galaxy S8. Перестал включаться, на зарядку не реагировал. Специалисты 911 Ноут разобрали его, и отремонтировали при мне. Пришлось правда немного подождать, зато взяли недорого и смог лично проверить, что ничего лишнего с телефоном не делали. Суть ремонта заключалась в перепайке микросхемы. Теперь телефон работает как раньше, причем не тормозит.
BLM
Начались проблемы с Samsung Galaxy A3 после того, как уронил его несколько раз. Мерцал экран, часто отключалось питание. Сначала помогала перезагрузка и легкое встряхивание. Пробовал сбросить настройки, ничего не изменилось. В сервисной мастерской первым делом разобрали смартфон, потом проверили его состояние. Обнаружились проблемы со шлейфом дисплея, а также повреждение основной платы. Мастер пообещал исправить все за день. На следующий день забрал уже восстановленный полностью. Доволен качеством работы.