Антон Плешань
Принес нерабочий моноблок Microsoft Surface Studio - перестал включаться. Мастер принял в ремонт, сказал, что перезвонит, как будет готово. Не успел добраться до дома, как позвонили, и обрадовали, что нужно возвращаться назад, забирать уже отремонтированный. Вот это понимаю скорость ремонта. Заплатил только за ремонт, ничего там менять не пришлось. За диагностику тоже не платил. Всем советую эту мастерскую.
Кирилл Ерофеев
Купил на свою голову Xbox One X по объявлению. Не поработала и месяца – стали появляться какие-то дефекты изображения. Думал нагревается из-за пыли, отнес в сервис. Там оказалось, что накрылся видеочип. Выполнили замену за пару часов. За проверку денег не взяли. По деньгам вышло средне, но дешевле, чем брал с рук. Спасибо за работу.
Вова Крюков
Я здесь ремонтировал джойстик для xbox one s. Он вообще перестал нажиматься. Починили занедорого. Все щас работает, играю в игры, все нормально теперь. Ремонтировать теперь только тут буду.
Герчиков Вова
Стал заметно глючить iPhone X. Брал не оригинальный, а восстановленный в Китае. Вроде бы и сэкономил, только пользоваться им нет возможности. Принес в сервис. Его протестировали и выявили проблемы с системной платой. Подобрали оригинальные (со слов сервиса) комплектующие. Сейчас работает без нареканий. Сервисом доволен.
Макс
Делал здесь ремонт Samsung Galaxy A40, у которого звук пропал полностью. Не работал динамик при разговоре, при прослушивании музыки или видео. Не играло даже в наушниках. В мастерской проверили - сгорела микросхема, отвечающая за кодировку звука (так объяснил мастер). Ее перепаяли на другую. Вернули уже все рабочее. Оплатил все по счету - только за деталь и за работу. Проверка до ремонта и после сборки указаны, как бесплатные услуги. В принципе не дорого. Можно здесь и дальше что-нибудь ремонтировать.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
Oregon
Ремонтировал здесь свой ноутбук Asus VivoBook X200LA - менял верхнюю крышку, после того, как случайно наступил на нее. Запчасти покупал здесь же, что очень удобно - сразу заплатил за крышку и за ее установку (замену) на ноутбук. Понравились цены на комплектующие и за работу в принципе тоже взяли относительно немного. Не пришлось бегать по разным магазинам и сервисам. Это неплохая задумка заниматься ремонтом и предлагать помощь в подборе запчастей.
Жека ATLAS
Наснимал фоток в отпуске (ездил в Цейлон) и по приезду домой обнаружил, что не могу слить их с фотоаппарата. Было очень обидно, поскольку запечатлел немало интересных и даже уникальных моментов отдыха. Хорошо, что знакомый надоумил обратиться в НОУТ911, оказывается они могут сделать восстановление данных с карты памяти. Принес ее, ни на что особо не надеясь, но видимо специалисты мастерской используют какой-то особо хитрый софт, поскольку удалось спасти 100% всех снимков. Большое человеческое спасибо вам.
Тамерлан
После того как телефон Asus Zenfone 3 стал очень плохо ловить сеть, не осталось никаких других вариантов, кроме как отнести его в ремонт. Пришлось ждать примерно два часа, и это еще повезло, что мастер не был особо занят, так бы пришлось забирать на следующий день. Но зато заплатил не очень много, еще на пивасик осталось.
Чурсин
Купил ноутбук Benq Joybook P55E. Продавец скинул видео рабочего, но предупредил, что быстро садится батарея. Когда забирал при встрече, не обратил внимание, что он выключен, так как думал, что из-за батареи. Но потом подключил блок питания, а он так и не включился. Продавец предсказуемо слился. Пришлось нести в сервис. Оказалось, что поврежден разъем питания. В течение получаса его заменили, и ноут стал нормально заряжаться. Батарея действительно уже оказалась подсаженой, но это из-за того, что до этого кое-как заряжалась из-за проблем с разъемом.