Андрей
Перестал работать микрофон на Honor 8. Сначала думал, что он забился грязью, но протирание не дало результата. Специалист в мастерской проверил его работу, и вынес вердикт – микрофон под замену. Оставил смартфон на час, потом забрал после проверки. Все работает как и прежде. Решил оставить положительный отзыв, чтобы посоветовать и другим быстрый и качественный сервис, как бы пафосно это не звучало.
Владислав
Замерцал дисплей на моноблоке lenovo Ideacentre 520-27. Мерцает противно так, что все время голова болит и глаза. Когда уже лопнуло всякое терпение отвез в Буденовский. Починили быстро, денег взяли немного. Короче, сломалась подсветка. Теперь сижу за ним, и непривычно аж. Спасибо мастерам, что починили. Влад.
МакКлауд
Появился белый экран на моем iPhone X. Ничего не происходит больше ничего, на кнопки не реагирует. Пробовал и принудительную перезагрузку, и делал ему восстановление через iTunes и даже запускал DFU. Пришлось отнести в мастерскую для ремонта. На следующий день уже забрал домой. По результатам проверки – слетела прошивка. Все модули целые, к счастью. Если честно, не ожидал такой подлянки от казалось бы новой модели. Разочарован таким подходом Эппл. Все больше задумываюсь о том, имеет ли смысл пользоваться такими дорогими, и такими ненадежными айфонами. До этого была iPhone 8 Plus – тоже были разные недостатки у нее.
Стас
Стал быстро разряжаться iPhone 7. Если зарядить на полную - то хватает в лучшем случае на полчаса-час. Даже если в игры не играть, а только, например, использовать для лазания по сайтам. Пробовал разные зарядки, все одинаково. В сервисе после проверки озвучили, что нужно заменить батарею. Новую покупать не стал, проще тогда уже телефон поменять. Но предложили взять б/у свою или у них. Своей у меня не было, согласился на ихнюю. Конечно не так, как у нового, но все равно держит примерно на процентов на 70 от того, как новым был. Ну хоть так, уже хорошо. Цена работы тоже устроила. В целом впечатление положительное от работы мастерской.
Санек XTaz
Чинил здесь четвертую плойку Про, ибо перестала читать диски. В мастерской сказали, что проблемы с блюрей. Исправили все за полчаса. Даже не пришлось возвращаться домой – погулял по Буденовскому и забрал уже целую. Дома проверил, все отлично. Думаю погоняю немного и поменяю на пятую со временем. Сервисом доволен, спасибо тому, кто починил.
Пархоменко Саша
Стал сильно снежить телевизор TCl 65C715. Сначала думал проблемы с антенной, но попробовал подключать у соседа - все тоже самое. Мастер после диагностики у себя в мастерской нашел поломки в тюнере. Какие-то проблемы с прохождением сигнала. Ремонт занял меньше получаса. После чего четкость изображения полностью вернулась. Спасибо за быстрый и квалифицированный ремонт.
Антон Ивлеев
Сломался аймак. Какие-то проблемы с изображением. То мерцает, то пропадает совсем. Отнес в мастерскую. Сказали, что нужна замена шлейфа. Все поменяли за день. По деньгам вышло недорого (цена шлейфа и за работу, за диагностику не платил ничего). Шлейф ставили оригинальный, новый, но вроде можно было поставить б/у, но не захотел, чтобы не было проблем. Пока все работает нормально. Вот вам и хваленая яблочная техника. Ломается так же как и обычные девайсы. Сервисом доволен, приняли с вниманием и разговаривали с уважением. Починили быстро, но хотелось бы еще быстрей.
Антон
Здравствуйте! Купил у вас комплект видеонаблюдения, чтобы удаленно следить за дачей. В целом остался доволен, т.к. качество хорошее, особых проблем не возникает, доставка тоже была достаточно быстрой. Пожалуй, только один минут, товар тяжеловат в использовании, мне оказалось трудно разобраться с ним, но и с этим справились, поэтому хочу сказать вам спасибо!
Андрей
Отнес iPhone 11 Pro в ремонт, из-за того, что пропал интернет. До этого телефон не падал, не подвергался ударам, не попадал в воду. Был все время в чехле и эксплуатировался максимально аккуратно и бережно. Сначала грешил на зарядку, но с другой стороны до этого довольно долго проработал. Для ремонта потребовалось отправить в ремонт самому, курьеру побоялся доверить. Ремонтировали его часа три, вернули уже полностью рабочим. По затратам: ремонт, запчасти, дорога. Все вместе в принципе не так и много затянуло.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.