Евгений
Гололёд вреден не только для человека, но и для ноутбука. Нёс свой Dell в сумке, поскользнулся и грохнул его об землю. Результат - верхняя крышка вдребезги (хорошо, что матрица не пострадала). Обратился в Nout-911, посмотрели, сказали - нет проблем. Через три дня забрал ноут полностью целым, в прекрасном рабочем состоянии.
В.В. Бабкин
Перестал работать Asus Zenfone V. Отнес на диагностику в 911. После проверки удалось определить неисправность - слетела прошивка. Мастер помог восстановить систему, при этом даже удалось сохранить все данные, включая ценные фотографии и видеозаписи в нем. Это было очень важно для меня, поэтому пишу положительный отзыв на профессиональную работу мастера.
Gerika48
Обращался в ремонт по такой проблеме: стал очень медленно заряжаться Meizu MX3. Сначала подумал, что барахлит зарядка, но подключение к такой же, не решило проблему. Также посмотрел на разъем, куда входит штекер - все чисто, без следов грязи и окисления. Мастер после диагностики выявил, что причина неполадок в батарее. Он же помог найти такую же новую, и заменил сразу на месте. Теперь все работает как нужно. Осталось только решить, как старую утилизировать.
Витя
Перестал работать сенсор на планшете Explay CinemaTV 3g. Экран показывает все без проблем, только не реагирует на касания. Принес в мастерскую-911, чтоб отремонтировали. Мастер покрутил его в руках, потестировал и быстро смог починить, взяв еще и немного денег.
Понравилось: скорость обслуживания, качество ремонта, доступная цене.
Не понравилось: пришлось ехать на метро и еще потом пешком идти до мастерской.
Иван Иванов
Засунул телефон в задний карман (модель Samsung Galaxy A8) и забыл про него. Когда садился в маршрутку что-то хрустнуло. Вытащил, а стекло треснуло, и корпус немного согнуло. Телефон, как ни странно, еще работал, и даже что-то показывал. В мастерской поменяли экран и часть корпуса. Телефон конечно теперь уже не целый, но еще работает. Можно кому-то спихнуть, и купить себе новый. Так, наверно, и сделаю. Имя, если что, не свое указал.
Сергей
Перестал показывать экран на телефоне Honor 6. Сам экран был целым, не битым. Телефон до этого не ронялся. В мастерской проверили его работу. Матрица слава богу оказалась целой, экран не пришлось менять. Проблемы обнаружились со шлейфом, через который шел сигнал на экран. Мастер быстро поменял его на новый. Заплатил в итоге за шлейф и за работу. Расходы оказались меньше, чем планировал, потому что думал, что придется еще платить за новый экран. Хорошо, что не пришлось. Таким образом, получил недорогой сервис, после которого все работает просто идеально.
Алексей
Добрый день! Приобрел для своего автомобиля цифровой гибридный видеорегистратор Optimus AHDR-2008NE_v.1. Был удивлен, что аккумулятор держит долго, 20 минут проверял новое зеркало в руках, питание не подключал. Значит и запись на стоянке будет работать в случае чего. По качеству записи нареканий нет, смотрится в салоне инновационно круто. Производитель декларирует , что потоковое видео без засветов фар, но по факту круги фар есть. Обработка засветов заметна, но можно было лучше.
Богдан
У меня случилась беда с Meizu PRO 6 - пропало изображение на экране. Причем слышно, что сам телефон работает, например, будильник включается по времени. Обратился в этот сервис для замены экрана, оказалось, что он в порядке, просто отошел шлейф. Мастер посоветовал заменить его. За работу взяли минимум, за проверку не платил вообще. Очень быстро отремонтировали, меньше чем за час.
Вера
Перестала запускаться ОС на моноблоке ARCHOS Vision 215, хотя экран объективно рабочий (видно при включении). Принесли в сервис, а там оказалось, что устройство не видит память. Стояло 4 Гб, заменили новой на 8 Гб. Больше ничего не пришлось даже чинить. Очень быстро отремонтировали, теперь все работает, спасибо.
Василий
Перестал работать микрофон на моем Meizu V8. Уже мысленно согласился в покупкой запчастей для замены, но все оказалось намного прозаичней - отошел шлейф. Удалось быстро отремонтировать смартфон, потратив на это минимум средств и времени. За это отдельная благодарность специалистам этого сервиса, которые смогли устранить поломку.