Сидорович
Обратился к мастерам с такой проблемой - ноутбук Asus X543UB-DM1632 стал работать нестабильно, часто подвисал и выбивал в синий экран. Пробовал обновление драйверов и переустанавливал виндовс, не помогло. После проверки в мастерской выяснилось, что проблема с памятью. Тут же подобрали для замены планку такого же объема. Получилось, заплатил за саму память и за работу по замене (вышло недорого), за проверку не платил. Работой доволен, не пытались навесить разных ненужных услуг, как обычно бывает, когда на дом вызываешь мастера по объявлению.
Server
Принес в ремонт ноутбук Asus ZenBook Pro Duo 15 UX581GV-H2001T с проблемами – периодический уход в синий экран. После диагностики (сделали бесплатно) нашли проблему с SSD. Заменили другим, все теперь работает стабильно. Спасибо за срочный ремонт, ноутбук очень нужен был для решения рабочих вопросов.
Отправлено с iPhone 11 Pro Max
Виталий Колесов
Чистил здесь ПК от пыли. Набилось так, что прямо комьями свисало. Ну и греться стало от этого. Решил не лезть своими кривыми руками и отнес в мастерскую. Быстро почистили, заменили термопасту, и шлейф тоже поменяли (из-за него периодически синий экран выбивало). Заменили кулер, поставили более мощный. У меня была магазинная сборка на Core i3-8100, материнская плата Asus Rog Strix B360-G Gaming. Там кулер был плохой видимо. Уже неделю испытываю – вообще никаких проблем с компьютером.
Станислав Иванович
Сломался HP ZBook (8JL95EA). Периодически выстреливает синий экран, приходится перегружать, потом или зависает, или опять появляется экран смерти. Диагностика в сервисе выявила проблемы с ССД. За 450 рублей поменяли на другой. Время на замену ушло не больше 15 минут. Как раз покурить успел. Спасибо за работу.
Артурчик
Была проблема с загрузкой Windows 10, синий экран, переустановить систему не так уж и сложно, но нужно было сохранить все данные на SSD, диск был не разбит на C и D, был только диск C, не решился делать это сам, отнес в сервис Nout-911, который мне порекомендовал знакомый. Не знаю каким образом специалисты это сделали. Но система загружается, ни одного потерянного файла.
Alexxx
Постоянно зависал комп. Если кому интересно, сборка на райзен 5 1600, мать гейминг плюс от мси, оперативки 8 Гб, видюха по классике 1060 на 3 гига. Пробовал менять память – не помогло, редко синий экран, чаще просто застывало все намертво, иногда даже при загрузке. Тоже самое с видюхой. Думал блок питания чудит. Отнес в сервис – сказали накрылся северный мост. Мать под замену (ну или чинить, но по деньгам не имеет смысла). Подобрали тут же другую, тоже мсайную, за диагностику ничего не взяли. Сам бы получается, до сих пор бы маялся. Молодцы.
Артем Тамаркин
Принес ПК на диагностику - все время выбивало синий экран смерти (собран на процессоре Ryzen 5). Пробовал менять память местами не помогло. Подключал другой ССД - то же самое. Мастер за три минуты нашел причину - поврежденный шлейф ССД. За работу взяли копейки, тут же нашли подходящий шлейф для замены. Три дня дома проработал системник - ни одного вылета. Пишу здесь отзыв, чтобы отблагодарить, хотя поломка конечно детская.
СуперМакс
Приносил сюда в ремонт свой ноутбук SONY VAIO PRO SX12, чтобы исправить проблемы с включением. Он не стартовал, все время выдавал синий экран. Он у меня почти новый, поэтому специально попросил мастеров сделать все предельно аккуратно, тем более корпус ультратонкий и облегченный, с плотной начинкой внутри. Немного страшно было отдавать в ремонт, тем более что он стоит довольно дорого. Мастер заверил, что волноваться не нужно. Ремонт занял почти два дня, забрал ноутбук уже полностью рабочим. Смотрел внимательно в сервисе, потом еще дома – царапин или других следов того, что корпус разбирали не увидел. За это сервис заслуживает мою рекомендацию.
Виолетта
Случайно уронила свой Samsung Galaxy J4. Разбила экран. Два дня поплакала, а на третий принесла в ремонт. Все поменяли и починили. Теперь телефон не хуже прежнего. Довольна как медвежонок. Спасибо ребятам, что уделили свое драгоценное время.
Valerian
Перестал включаться Samsung Galaxy J2. Если подключать зарядку, то ничего не происходит. На нажатия клавиш тоже не реагировал. После диагностики оказалось, что испорчен нижний шлейф, на котором было распаяно в том числе гнездо зарядки. Замену шлейфа на новый выполнили очень быстро. Заплатил за новый шлейф и за работу, диагностику и проверку сделали бесплатно. Также к расходам можно отнести поездку на метро до ст. Ш.Энтузиастов.