Ермолаев Егор
Пропал полностью звук на телевизоре Sharp LC-80LE857. Долго выбирал подходящий сервис, чтобы можно было быстро доставить, не заморачиваясь с такси, автобусами или метро. Телевизор-то не маленький, а в коробке вообще негабарит. Остановил выбор на «Ноут-911». Заранее договорился, заказал курьерскую доставку туда и обратно. Все сделали быстро и аккуратно, с минимумом хлопот для меня, как для клиента. Всем доволен, и буду рекомендовать этот сервис другим.
Петр Хаблак
Принес в ремонт планшетный пк Impression ImPAD W1001. Он просто в один прекрасный день перестал включаться. Думал умер аккумулятор, но все оказалось гораздо хуже - сгорела плата. Мастер озвучил цену ремонта и время на его выполнение, все устроило. Заплатил уже по факту, после проверки, что устройство опять включается и нормально работает. Пока всем доволен, никакие косяки по работе планшета не всплывали.
Cyberpunk 2077
Когда пропал wi-fi на планшете Alcatel one touch P320X подумал, что смогу сам решить проблему, но как показала диагностика в сервисе ноут911, дело в сгоревшей микросхеме на основной плате. Уже через пару часов, после того как принес планшет в сервис, мастер отдал полностью рабочий. Теперь пользуюсь, как и раньше - никаких ограничений по скорости и качеству приема сигнала.
Андрей
После того, как испортился разъем на iPhone 11 Pro Max, понял, что нужно было пользоваться им аккуратней. Не думал, что он такой хлипкий, но что есть, то есть. В мастерской НОУТ911 помогли с ремонтом - заменили его новым, чтобы можно было подключать зарядное. До этого приходилось пользоваться беспроводным, что не всегда удобно. От посещения мастерской остались только положительные впечатления - приятные сотрудники, аккуратный и быстрый ремонт. Цена скорее в среднем диапазоне. Есть наверное, заведения, где возьмут дешевле, но не факт, что такой ремонт будет качественным.
Геннадий
Две недели назад приносил в ремонт HUAWEI G9, который перестал включаться. Мастер его проверил и нашел в чем проблема. Диагностика показала, что не работает шлейф, присоединенный к зарядному разъему. После замены шлейфа, телефон стал нормально заряжаться опять. Его собрали так, что даже и не видно было следов разборки. Все сделали быстро и очень аккуратно. Ценю такой подход.
Балашов
Уронил iPhone XS Max на кафельную плитку в ванной. В последний момент успел подставит ногу, отчего часть энергии он потерял. Но все равно, при соприкосновении с плиткой, отбился кусочек экрана с угла. Сам угол вроде бы целый, но от отбитой части пошли две крупных трещины почти на половину экрана. Экран при этом работал, но все равно было как-то странно пользоваться теперь им. В мастерской предложили заменить экран в сборе, установить б/у с такого же. По деньгам так выходило дешевле, согласился, вся работа заняла день. Забрал уже целый - с виду почти как новый - дисплей без царапин и трещин. К работе сервиса никаких претензий нет и быть не может, даже за проверку ничего не взяли. В принципе, всем доволен, так сказать…
Сергей
Сломался мой Samsung Galaxy A30 - перестал работать микрофон. Обратился за помощью в мастерскую в Буденовском. Мастер раскрутил корпус и обнаружил, что можно легко отремонтировать, без замены микрофона, поскольку отошел какой-то контакт. Попросил 15 минут на ремонт и по истечение этого времени отдал уже полностью рабочий телефон. Пишу, чтобы выразить признательность такой оперативностью.
Павел
Уронил Asus Zenfone AR и сразу начались проблемы - сначала пропал звук, но если потрясти, периодически возвращается, потом перестал заряжаться, нужно несколько раз стукнуть, и только потом распознает зарядное устройство. Когда надоело трясти и стукать, отнес в НОУТ. Починили быстро, причем проблема, оказалась в повреждении шлейфа, отходящего от разъема зарядки (во всяком случае так понял со слов мастера). Ремонт оказался несложный и недорогой. Пишу вот о своем впечатлении - хвалю.
Давид
Принес в мастерскую в ВКЦ Буденовский свой iPhone 6s Plus для ремонта. У него что-то с прошивкой, постоянно сбоит и глючит. Телефон не новый, но все равно привык к нему, и менять на более новую модель не планировал. Мастер попросил оставить на проверку. На следующий день вернули уже исправленным. Заплатил не очень много, но пришлось два раза ездить.
Дина
Спасибо большое за оперативность компьютерной службе спасения по оказанию помощи iPad(а) моего ребенка.Причина обращения - перестал реагировать на прикосновения. Так как мой ребенок носит его вместо книг в школу, то ремонт был просто необходим. Как потом оказалось причиной стала неисправность тача. Сервис обслуживания просто отличный.Еще в довес -мастера дали рекомендации по его содержанию. Спасибо за такой сервис!