Сергей
Менял экран на Samsung Galaxy A70 после того, как уронил на асфальт. Починили быстро, недорого. Всем остался доволен.
Владимир
Купил себе Meizu Note 8. Он изначально оказался каким-то проблемным. Сначала заедали кнопки громкости, потом пропала чувствительность сенсора на экране. Принес в сервис, мастер почистил кнопки и отремонтировал сенсорную панель. По времени ушло больше двух часов, но стоимость услуги оказалась невысокой. Ждал, что больше возьмут. В принципе теперь имею полностью рабочий Meizu, но скорее всего дальше им пользоваться вряд ли буду, продам, и куплю себе нормальный Samsung или Xiaomi.
Виолетта
Случайно уронила свой Samsung Galaxy J4. Разбила экран. Два дня поплакала, а на третий принесла в ремонт. Все поменяли и починили. Теперь телефон не хуже прежнего. Довольна как медвежонок. Спасибо ребятам, что уделили свое драгоценное время.
Vlas
Повредил камеру на Samsung Galaxy J6. Не часто, но все-таки она мне была нужна, поэтому обратился в мастерскую для замены. Установили б/у камеру, потому что новую ставить вообще смысла не было по цене. По крайней мере, телефон работает, и камерой можно полноценно пользоваться, несмотря на ее возраст. Короче, пойдет…
Klash
Все как обычно. Решил выбросить старый чехол, тут же разбился мой Samsung Galaxy Note FE. Может и не совсем разбился, но экран треснул и перестал показывать. Пришлось отправлять в сервис. Прислали курьера, потом перезвонили, назвали цену, потом к концу дня уже прислали обратно. Даже ходить не пришлось. Вот это понимаю, технологии будущего. Везде бы так.
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.
BLM
Начались проблемы с Samsung Galaxy A3 после того, как уронил его несколько раз. Мерцал экран, часто отключалось питание. Сначала помогала перезагрузка и легкое встряхивание. Пробовал сбросить настройки, ничего не изменилось. В сервисной мастерской первым делом разобрали смартфон, потом проверили его состояние. Обнаружились проблемы со шлейфом дисплея, а также повреждение основной платы. Мастер пообещал исправить все за день. На следующий день забрал уже восстановленный полностью. Доволен качеством работы.
Станислав
Уронил Samsung Galaxy M30 на твердый пол. Экран уцелел, но появились царапины на задней части корпуса, и повредился блок камер. Принес в НОУТ-911 для замены. Понравилось внимательно отношение специалиста, который выслушал все замечания, и предложил варианты исправления. В частности, помог подобрать запчасти для замены, предложив оригинальные комплектующие, с которыми в дальнейшем не должно возникнуть проблем. Цена ремонта вполне адекватная, скорость тоже. Результатом остался доволен.
Виталий
В мастерскую относил разбитый Samsung Galaxy M10. Треснул экран и перестал работать сенсор. Разбирали и чинили почти день (я так понял возникла заминка с подбором запчастей). Вместе с тем сервисом доволен, поскольку, после того как забрал, даже и не видно, что телефон падал. Виталий.
Владимир Мищенко
Пропал вайфай на Samsung Galaxy M40 после установки обновления. Пробовал вернуть прежнюю настройку сбросом до заводского, все равно не ищет точки доступа. В мастерской сказали, что обновление не причем, просто так совпало, что накрылся модуль вайфай. За замену взяли немного, но все равно обидно, что сколько времени потерял на возню с настройками, да еще и все пароли слетели вместе с приложениями и другими данными. В следующий раз буду умней и не полезу кривыми руками, а доверю это дело мастеру.