Игорь Черкасов
Начал постоянно зависать телефон (модель Samsung Galaxy J3). Пробовал разные способы самостоятельно устранить проблему, в том числе перезагрузку после отключения, сброс до заводских настроек, устанавливал обновления, все это не помогло. После диагностики, в мастерской НОУТ911 сумели определить причину нестабильной работы - сбой памяти. После замены поврежденных модулей все заработало без зависаний и торможения. Мастер все сделал аккуратно и быстро. Моя оценка - хорошо.
алекс граф
Придумал такую проблему - перестала работать зарядка на старом Samsung Galaxy On6. Точнее сама зарядка работает, только при вставке в разъем ничего не происходит. Пробовал разные зарядные устройства - без толку. Решил не ждать, пока телефон зависнет и перестанет работать, и сдал в ремонт. Через 20 минут позвонили, сказали, что поезд ушел и теперь можно на него сесть. У меня даже не было времени далеко уйти. Больше для эффективности и больше для качества ремонта.
Владимир
Я пользовался услугами сервиса два дня назад. Чинил здесь Huawei Nova 2 - он сильно грелся из-за проблем с подзарядкой, а иногда и просто так. Проверка мастером определила поломку контроллера питания, также он порекомендовал заменить батарею, поскольку она из-за постоянной неправильной подзарядки потеряла свои свойства. Ремонт обошелся недорого, если не считать расходов на замену батареи. Подумываю теперь продать этот неудачный телефон и взять себе нормальный, типа Samsung.
Владимир Мищенко
Пропал вайфай на Samsung Galaxy M40 после установки обновления. Пробовал вернуть прежнюю настройку сбросом до заводского, все равно не ищет точки доступа. В мастерской сказали, что обновление не причем, просто так совпало, что накрылся модуль вайфай. За замену взяли немного, но все равно обидно, что сколько времени потерял на возню с настройками, да еще и все пароли слетели вместе с приложениями и другими данными. В следующий раз буду умней и не полезу кривыми руками, а доверю это дело мастеру.
Krit-Krot
Сломался динамик в смарте Samsung Galaxy A80. Сначала хрипел, потом и вовсе замолчал. Пытался чистить - а как его почистить, если не подлезть? Да и если молчит, наверно кранты ему. Проверка мастером в «НОУТ-911» только подтвердила мои предположения. Зато заменили за 15 минут, и денег за проверку не взяли, только за работу по замене. Вот так вот.
Рамон
Перестал работать сенсор на планшете Samsung Galaxy Tab A10.1. В мастерской его быстро отремонтировали, и запросили небольшую сумму за это. В принципе сервисом доволен, тем более, как оказалось, можно было вообще в мастерскую не ехать, а отослать планшет курьером, и забрать обратно. На будущее буду иметь ввиду.
Самарский
Пользовался услугами мастерской, чтобы они отремонтировали Samsung Galaxy A6 с поврежденным разъемом. Из-за него телефон не мог нормально заряжаться. Замену сделали аккуратно и быстро, правда пришлось заплатить за работу и за новый разъем, поскольку со старым ничего уже сделать нельзя было. По крайней мере теперь могу пользоваться телефоном, нормально заряжать и подключать через кабель. Так что ремонт оказался оправданным.
Виктор
Добрый день. Оставлял на ремонт сотовый телефон Samsung Galaxy M20 . Перестал работать микрофон. Специалист подтвердил поломку. , доступно и корректно все объяснили. Специалист быстро решил мою проблему и вернул мне мой сотовый телефон. Отличная и быстрая работа , на телефоне нет не одного следа о вскрытие телефона. Буду продолжать пользоваться данным сервисом.
Яромир
Пропал звук на телевизоре Samsung QE75Q95T. Причем как раз через неделю после окончания гарантийного срока. Привез его на бусике в Буденовский, чтобы отремонтировали. Телик крупный, возить его просто неудобно. Что касается ремонта - починили довольно быстро, и можно сказать недорого. Накрылась какая-то деталь на звуковой плате, которую без проблем поменяли. Теперь радуюсь качественному и сочному звуку.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?