Данила
Сломался монитор PHILIPS 258B6QUEB. Изображение резко стало мерцать, тускнеть, а потом и вообще пропало. Отнес в эту мастерскую. Поменяли подсветку и плату инвертора. Работали два часа. Вернули полностью исправный монитор. По цене намного дешевле, чем новый покупать, тем более эта модель у меня относительно новая, но по гарантии поменять уже не получилось. Очень хороший сервис. Нет никаких проблем теперь.
Arnold
Приносил в мастерскую для ремонта телевизор Philips 65OLED805/12, у которого перестал работать выход аудио (подключал через него саундбар без вай-фая, проводной). После непродолжительного ремонта, сигнал пошел. Претензий к звуку нет - отсутствуют хрипы и искажения, как было одно время до того, как полностью пропал звук.
MotorHead
Обратился в мастерскую НОУТ-911 для ремонта Meizu M6. У него пропал звук на динамике, причем внезапно. Телефон не падал, не тонул, тем более обидно за него. Ремонт потребовал немного времени и денег, после чего со звуком вновь все стало хорошо. Моя благодарность специалисту, который уделил внимание, и ответственно подошел к вопросу ремонта.
Костя
Сломалась кнопка регулировки звука на HUAWEI Enjoy 7. Отремонтировал в этой мастерской (заняло примерно полчаса). Потом полез листать отзывы – многие жалуются на эти HUAWEI. В основном их только и ремонтируют. В жизни себе больше не куплю это китайское дерьмо. Мастерам же за ремонт спасибо.
Игорь Черкасов
Начал постоянно зависать телефон (модель Samsung Galaxy J3). Пробовал разные способы самостоятельно устранить проблему, в том числе перезагрузку после отключения, сброс до заводских настроек, устанавливал обновления, все это не помогло. После диагностики, в мастерской НОУТ911 сумели определить причину нестабильной работы - сбой памяти. После замены поврежденных модулей все заработало без зависаний и торможения. Мастер все сделал аккуратно и быстро. Моя оценка - хорошо.
Влад Корсиканец
Попросили оставить отзыв об выполненном ремонте. Напишу честно, как есть. Приносил в мастерскую НОУТ-911 на ремонт sony psp 3008. Она в одночасье перестала включаться. Сначала думал, что в ней что-то сгорело, но решил попробовать починить ее и отдал мастеру. Оказалось, что плата целая, отошел шлейф питания. В общем поломка оказалась несложной. Мастер быстро починил ее, и обрадовал, тем, что цена ремонта окажется небольшой, ибо не пришлось менять комплектующие, за исключением самого шлейфа. За проверку тоже ничего не взяли. Итого по расходам: поездка на метро туда и обратно, стоимость шлейфа и за работу мастера. В принципе, сервис нормальный. Можно приносить на ремонт.
Kosinus
Приносил в ремонт macbook 12, с неработающим wi-fi. Все быстро починили, взяли денег по таксе, ничего сверх того не насовывали, как обычно бывает в подобных конторах (навроде установки антивируса или драйвера клавиатуры). Забрал уже рабочий ноутбук, и благополучно пользуюсь им.
Стас Пронин
Пропала зарядка на планшете ZTE K92 10.1". Устройство не ронял, использовал очень бережно и аккуратно. После проверки мастер озвучил причину поломки: какие-то проблемы с шлейфом, идущим от разъема зарядки на основную плату. Замена обошлась в принципе не дорого. Отремонтировал мастер быстро. Сейчас все работает. Следов каких-то вмешательств не осталось.
МакКлауд
Появился белый экран на моем iPhone X. Ничего не происходит больше ничего, на кнопки не реагирует. Пробовал и принудительную перезагрузку, и делал ему восстановление через iTunes и даже запускал DFU. Пришлось отнести в мастерскую для ремонта. На следующий день уже забрал домой. По результатам проверки – слетела прошивка. Все модули целые, к счастью. Если честно, не ожидал такой подлянки от казалось бы новой модели. Разочарован таким подходом Эппл. Все больше задумываюсь о том, имеет ли смысл пользоваться такими дорогими, и такими ненадежными айфонами. До этого была iPhone 8 Plus – тоже были разные недостатки у нее.
Сергей
Приносил ноутбук для восстановления данных с SSD диска. Так-то он полностью рабочий, но из-за того, что слишком часто пользовался торрентами, диск ожидаемо помер, а на нем хранилась нужная мне информация. Пробовал самостоятельно разными программами, но получил только кучу мусорных файлов, из которых ни один не мог быть прочитан стандартными способами. В «Ноут-911» пообещали помочь. Большую часть данных удалось прочитать с диска, причем мастер сказал, что если бы не пробовал сам восстанавливать диск, то может быть удалось спасти бы намного больше. На будущее будет наука - не мучить диск, а сразу отдавать специалистам.