Vitalka ICE
Купил почти новый Xiaomi Mi TV 4S 55" UHD 4K с рук, а он проработал всего ничего, и тут же начались проблемы с картинкой на экране - полностью пропал зеленый цвет. Сначала даже и не понял в чем дело, смотришь, как будто инопланетное кино. Пришлось везти телевизор в ремонт, а он-то немаленький. Оказалось, что корень зла - поврежденный блок цветности. Сам ремонт не занял слишком много времени, и не сказать, чтобы вышел очень дорогим. Пока что все показывает безукоризненно, но задумался, что видимо модель телевизора не очень удачная сама по себе. Если вдруг надумаете покупать такую, лучше взять что-то понадежней, например, Samsung.
Митрич
Сломался сенсор на Samsung Galaxy S9. Принес его сюда, чтобы заменили. Ремонт занял два с половиной часа, после чего вернули уже собранный и рабочий телефон. Хочу поблагодарить за недорогой сервис, и пожелать мастерам побольше клиентов и новых интересных задач.
Ильяс
Уронил Samsung Galaxy Grand Prime, перестал работать динамик. Подозревал, что он цел. Диагностика в Ноут911 подтвердила опасения. Отошел контакт при падении. При мне починили, минут за 10. Забрал уже рабочий, со звуком. К сервису вообще никаких претензий, наоборот пишу, чтобы похвалить.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?
Святослав Гужев
Перестал работать мобильный интернет на Honor V8. Сколько не возился с настройками - толку ноль. Скрепя сердцем понес в ремонт. Через час уже забрал полностью восстановленный. Денег с меня взяли немного, но все равно было жаль потраченных средств и времени. Разочарован этой моделью, подумываю продать, чтобы купить уже что-то нормальное, может быть Самсунг или Ксаоми, еще не решил.
Сергей Скребец
Купил недешевый планшет Samsung Galaxy Tab S7 Plus и успел попользоваться им ровно год. И сразу начались какие-то проблемы с работой - постоянные зависания операционки и приложений, поначалу лечилось перезагрузкой, но потом все стало только хуже. Думал что делать, почитал форумы в интернете, все советовали разные способы. Решил не рисковать, потому что некоторые пользователи так полностью угробили свои планшеты, и созвонился с мастерской. По телефону вкратце описал проблемы, мастер ответил, что без проблем, приносите, отремонтируем. Привез, и уже на сл. день забрал работающий планшет. Такой подход к работе очень понравился.
Максим Авдеев
Купил с рук новый Samsung Tab S6 Lite без гарантии. По самому планшету вопросов не было, пока не начались проблемы с подключением зарядки. Посмотрел внимательно, а там поврежденный разъем. В мастерской сумели быстро заменить на новый, потратив полчаса. Теперь имею полностью рабочий планшет, который достался за полцены.
Юрий
Отнес свой Samsung Galaxy Note 8 сюда, когда тот перестал опознавать карту памяти. Пробовал вставлять несколько разных - без результата. Для ремонта потребовалась разборка корпуса. Тем не менее, результатом вполне доволен - сейчас видит карту, без проблем пишет на нее и читает с нее. Моя благодарность мастеру, который ремонтировал мой телефон.
Виолетта
Случайно уронила свой Samsung Galaxy J4. Разбила экран. Два дня поплакала, а на третий принесла в ремонт. Все поменяли и починили. Теперь телефон не хуже прежнего. Довольна как медвежонок. Спасибо ребятам, что уделили свое драгоценное время.
Виталий
В мастерскую относил разбитый Samsung Galaxy M10. Треснул экран и перестал работать сенсор. Разбирали и чинили почти день (я так понял возникла заминка с подбором запчастей). Вместе с тем сервисом доволен, поскольку, после того как забрал, даже и не видно, что телефон падал. Виталий.