СуперМакс
Приносил сюда в ремонт свой ноутбук SONY VAIO PRO SX12, чтобы исправить проблемы с включением. Он не стартовал, все время выдавал синий экран. Он у меня почти новый, поэтому специально попросил мастеров сделать все предельно аккуратно, тем более корпус ультратонкий и облегченный, с плотной начинкой внутри. Немного страшно было отдавать в ремонт, тем более что он стоит довольно дорого. Мастер заверил, что волноваться не нужно. Ремонт занял почти два дня, забрал ноутбук уже полностью рабочим. Смотрел внимательно в сервисе, потом еще дома – царапин или других следов того, что корпус разбирали не увидел. За это сервис заслуживает мою рекомендацию.
Егор
А мне потребовался ремонт приставки sony playstation - стала сильно греться, когда играешь. Испугался, что так сгореть может и принес ремонтировать. Мастер похвалил, сказал, что вовремя принес, еще немного, и пришлось бы тратить много денег на восстановление, а так обошлось небольшими расходами на ремонт. Заодно ее почистили, чтобы уменьшить нагрев в будущем. Сейчас дома попробовал - игры тянет как и раньше, зато корпус просто теплый.
Влад Корсиканец
Попросили оставить отзыв об выполненном ремонте. Напишу честно, как есть. Приносил в мастерскую НОУТ-911 на ремонт sony psp 3008. Она в одночасье перестала включаться. Сначала думал, что в ней что-то сгорело, но решил попробовать починить ее и отдал мастеру. Оказалось, что плата целая, отошел шлейф питания. В общем поломка оказалась несложной. Мастер быстро починил ее, и обрадовал, тем, что цена ремонта окажется небольшой, ибо не пришлось менять комплектующие, за исключением самого шлейфа. За проверку тоже ничего не взяли. Итого по расходам: поездка на метро туда и обратно, стоимость шлейфа и за работу мастера. В принципе, сервис нормальный. Можно приносить на ремонт.
Колян Кальян
Пропал звук на телевизоре SONY KD-55XE8096 (55 дюймов с андроидом). В мастерской аккуратно все разобрали, и быстро перепаяли сгоревшую деталь. Сейчас проблем со звуком нет, хотя странно конечно, что у телевизора европейской сборки такие детские поломки.
Вика
Хочу поблагодарить сервисный центр за быстро починенный ноутбук Sony Vaio. Закрыла крышку и забыла убрать флешку, соответсвенно дисплей разбился( обратилась в Сервисный центр Nout-911, думала как всегда придётся ждать запчасть, оказалось что матрица в наличии и поменяют мне ее за 15 минут! Спасибо за оперативность!
Иван Перфилов
Обращался в сервис, после того, как перестали работать беспроводные соединения на SONY xperia Z2 tablet SGP521. После диагностики нашли проблемы с микросхемой, отвечающей за работу wi-fi. За полдня мастер поменял ее. Разбирали и собирали планшет максимально аккуратно, никаких трещин, сколов, следов клея или работы феном. Никаких претензий к сервису не имею.
Юленька Велих
[quote name="Юленька Велих"]Спасибо за КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт моего ноута!Обслуживание мне понравилось-грамотно и вежливо(!)-что редкость сейчас-обьяснили мне что и где сломалось,а так же ремонт произвели в кратчайшие сроки!!уже несколько недель ноут просто "летает"!
Влад
Сильно нагрелся телефон Samsung Galaxy A7. Выключил питание и привез в мастерскую. После того, как мастер разобрал корпус, обнаружилось короткое замыкание на плате, которое и вызывало нагрев микросхемы на ней. Ремонтом удалось устранить проблему. Сейчас все ок.
Zinoviy
Мама утопила Samsung Galaxy A2, когда наклонилась над водой - телефон выскользнул из кармана, и упал вертикально в воду. Он был в силиконовом чехле, тем более сразу выдернули. Но влага все равно успела попасть через отверстия для подзарядки. Мама сразу выключила его, и по ее словам, что-то в нем затрещало. К сожалению, она не догадалась вынуть аккумулятор, а только сняла заднюю крышку и протерла. Когда принес в сервис, уже заранее настроился, что телефон пойдет в утиль. Но мастер обнадежил, сказал, что эта модель неплохо восстанавливается, лишь бы экран не повредился, потому что его заменять накладно будет. Аккумулятор оказался разряжен в ноль. На следующий день уже вернули рабочим. Обошлось малой кровью. По деньгам вышло вообще недорого, не пришлось тем более покупать другой на замену.
Дина
Спасибо большое за оперативность компьютерной службе спасения по оказанию помощи iPad(а) моего ребенка.Причина обращения - перестал реагировать на прикосновения. Так как мой ребенок носит его вместо книг в школу, то ремонт был просто необходим. Как потом оказалось причиной стала неисправность тача. Сервис обслуживания просто отличный.Еще в довес -мастера дали рекомендации по его содержанию. Спасибо за такой сервис!