Zinoviy
Мама утопила Samsung Galaxy A2, когда наклонилась над водой - телефон выскользнул из кармана, и упал вертикально в воду. Он был в силиконовом чехле, тем более сразу выдернули. Но влага все равно успела попасть через отверстия для подзарядки. Мама сразу выключила его, и по ее словам, что-то в нем затрещало. К сожалению, она не догадалась вынуть аккумулятор, а только сняла заднюю крышку и протерла. Когда принес в сервис, уже заранее настроился, что телефон пойдет в утиль. Но мастер обнадежил, сказал, что эта модель неплохо восстанавливается, лишь бы экран не повредился, потому что его заменять накладно будет. Аккумулятор оказался разряжен в ноль. На следующий день уже вернули рабочим. Обошлось малой кровью. По деньгам вышло вообще недорого, не пришлось тем более покупать другой на замену.
AntonShkvernikov
Случилась поломка телевизора Samsung UE50NU7002UXUA - при переключении каналов наглухо зависал. Иногда даже при включении. До этого лечил отключением от сети, с последующим повторным включением. Но со временем все только усугубилось. Когда пользоваться стало полностью невозможно, созвонился с мастерской и привез на такси. Обнаружились проблемы с чипом памяти, помогла его замена на новый. Пришлось, конечно заплатить за ремонт, зато теперь хоть пользоваться можно. Мастер сказал, что у подобной модели подобную поломку видит впервые, и по идее такое не должно больше повториться.
Klash
Все как обычно. Решил выбросить старый чехол, тут же разбился мой Samsung Galaxy Note FE. Может и не совсем разбился, но экран треснул и перестал показывать. Пришлось отправлять в сервис. Прислали курьера, потом перезвонили, назвали цену, потом к концу дня уже прислали обратно. Даже ходить не пришлось. Вот это понимаю, технологии будущего. Везде бы так.
Айнаш
Мы с мужем купили сыну Samsung Galaxy M20, работал поначалу отлично. Падал несколько раз, и все равно работал. Но вот после последнего падения сенсор перестал реагировать в правом верхнем углу. Обратились в данный сервис, ребята починили все быстро, качественно и недорого
Иван Иванов
Засунул телефон в задний карман (модель Samsung Galaxy A8) и забыл про него. Когда садился в маршрутку что-то хрустнуло. Вытащил, а стекло треснуло, и корпус немного согнуло. Телефон, как ни странно, еще работал, и даже что-то показывал. В мастерской поменяли экран и часть корпуса. Телефон конечно теперь уже не целый, но еще работает. Можно кому-то спихнуть, и купить себе новый. Так, наверно, и сделаю. Имя, если что, не свое указал.
Vlas
Повредил камеру на Samsung Galaxy J6. Не часто, но все-таки она мне была нужна, поэтому обратился в мастерскую для замены. Установили б/у камеру, потому что новую ставить вообще смысла не было по цене. По крайней мере, телефон работает, и камерой можно полноценно пользоваться, несмотря на ее возраст. Короче, пойдет…
Nassredin
Слетела прошивка на Samsung Galaxy A10 после установки обновления. Сколько не пытался вернуть заводские настройки, не получилось - смарт наглухо зависал при перезагрузке. Отнес в мастерскую, там провели диагностику, сделали откат до заводского состояния, предварительно сохранив все данные на флешку. Потом загрузили обновление, обновили и вернули все настройки. Спасибо большое мастерам, потому что в телефоне было много важного и ценного для меня.
Макс
Делал здесь ремонт Samsung Galaxy A40, у которого звук пропал полностью. Не работал динамик при разговоре, при прослушивании музыки или видео. Не играло даже в наушниках. В мастерской проверили - сгорела микросхема, отвечающая за кодировку звука (так объяснил мастер). Ее перепаяли на другую. Вернули уже все рабочее. Оплатил все по счету - только за деталь и за работу. Проверка до ремонта и после сборки указаны, как бесплатные услуги. В принципе не дорого. Можно здесь и дальше что-нибудь ремонтировать.
Сергей
Принес в ремонт Samsung Z4 из-за того, что в последнем перестал работать микрофон. Слышать - слышно, а вот когда пытаешься общаться по нему - на той стороне трубки не слышно моего голоса (тот кто звонит мне, меня не слышит). В мастерской оказалось, что отошел шлейф от микрофона, сам микрофон менять не нужно. Эту поломку мастер исправил очень быстро, денег попросил немного. Перед обращением в сервис все переживал, что будет дорого, но оказалось, что это не так, а значит, ремонт имеет смысл. Сервисом доволен, если что, буду обращаться и впредь.
Саня Царь
Обращался к мастеру, чтобы тот сделал Samsung Galaxy J5 после падения на асфальт. Корпус решили не менять, но потребовалась замена дисплея. Мастер помог с подбором подходящего для замены, и за диагностику не взял денег. По факту оплатил: новый дисплей с сенсором и за работу.