Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.
IGOR
Я здесь ремонтировал Samsung Galaxy J7, из-за того, что в нем пропал интернет. В мастерской сказали, что не работает микросхема-модем, отвечающая за передачу данных. После ремонта, все заработало, причем IMEI остался прежним (про такую опасность я прочитал в интернете, поскольку такое что часто сопровождается заменой модема). Ремонтом доволен - сделали все аккуратно и быстро. Толковый мастер охотно отвечал на все вопросы, а задать их пришлось множество. Таким сервисом я доволен!
Сергей Скребец
Купил недешевый планшет Samsung Galaxy Tab S7 Plus и успел попользоваться им ровно год. И сразу начались какие-то проблемы с работой - постоянные зависания операционки и приложений, поначалу лечилось перезагрузкой, но потом все стало только хуже. Думал что делать, почитал форумы в интернете, все советовали разные способы. Решил не рисковать, потому что некоторые пользователи так полностью угробили свои планшеты, и созвонился с мастерской. По телефону вкратце описал проблемы, мастер ответил, что без проблем, приносите, отремонтируем. Привез, и уже на сл. день забрал работающий планшет. Такой подход к работе очень понравился.
Александр
Когда мой Samsung Galaxy A20 попал в воду, почти сразу же начались проблемы с работой - торможение и подглючивание системы. Хорошо, что я сразу догадался выключить питание и в тот же день отнес его в мастерскую. После разборки и диагностики, специалисты выдали вердикт - жить будет. Правда пришлось заменить один шлейф, и почистить как следует плату, чтобы устранить коррозию дорожек. Как оказалось - эта модель обладает неплохой сопротивляемостью, тем не менее, мне повезло, что влага не успела как следует распространиться в корпусе, иначе пришлось бы его попросту выбросить, или продать на запчасти.
Klash
Все как обычно. Решил выбросить старый чехол, тут же разбился мой Samsung Galaxy Note FE. Может и не совсем разбился, но экран треснул и перестал показывать. Пришлось отправлять в сервис. Прислали курьера, потом перезвонили, назвали цену, потом к концу дня уже прислали обратно. Даже ходить не пришлось. Вот это понимаю, технологии будущего. Везде бы так.
ОТИС
Обратился сюда, чтобы починить планшет Samsung Galaxy Tab A 10.1. Брал с рук, поэтому с гарантией вышел облом. По сути проблемы: что-то со звуком. То есть, то нет. Если легонько хлопнуть ладошкой, то ненадолго появляется, потом опять пропадает. Подозреваю отсутствие контакта. В мастерской бесплатно проверили звук. Сказали мне, что динамик требует замены. На работу попросили сорок минут. Справились раньше, и сказали по телефону чтобы забирал. Лично проверил – все нормально воспроизводит.
BLM
Начались проблемы с Samsung Galaxy A3 после того, как уронил его несколько раз. Мерцал экран, часто отключалось питание. Сначала помогала перезагрузка и легкое встряхивание. Пробовал сбросить настройки, ничего не изменилось. В сервисной мастерской первым делом разобрали смартфон, потом проверили его состояние. Обнаружились проблемы со шлейфом дисплея, а также повреждение основной платы. Мастер пообещал исправить все за день. На следующий день забрал уже восстановленный полностью. Доволен качеством работы.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?
Максим Авдеев
Купил с рук новый Samsung Tab S6 Lite без гарантии. По самому планшету вопросов не было, пока не начались проблемы с подключением зарядки. Посмотрел внимательно, а там поврежденный разъем. В мастерской сумели быстро заменить на новый, потратив полчаса. Теперь имею полностью рабочий планшет, который достался за полцены.
алекс граф
Придумал такую проблему - перестала работать зарядка на старом Samsung Galaxy On6. Точнее сама зарядка работает, только при вставке в разъем ничего не происходит. Пробовал разные зарядные устройства - без толку. Решил не ждать, пока телефон зависнет и перестанет работать, и сдал в ремонт. Через 20 минут позвонили, сказали, что поезд ушел и теперь можно на него сесть. У меня даже не было времени далеко уйти. Больше для эффективности и больше для качества ремонта.