Вера
Перестала запускаться ОС на моноблоке ARCHOS Vision 215, хотя экран объективно рабочий (видно при включении). Принесли в сервис, а там оказалось, что устройство не видит память. Стояло 4 Гб, заменили новой на 8 Гб. Больше ничего не пришлось даже чинить. Очень быстро отремонтировали, теперь все работает, спасибо.
Пирогов Вячеслав
Обращался в мастерскую, чтобы починить планшет Archos 156 Oxygen, который перестал реагировать на зарядку, отчего постепенно разрядился и выключился. Мастерам удалось реанимировать устройство, и исправить поломку. Потратили немного времени, сделали все аккуратно, без царапин и следов вмешательства. Пока что планшет работает без каких-то проблем. Спасибо за аккуратный ремонт.
Богданов С.В.
Утопил свой Мейзу ноут 8. Успел быстро выхватить, вроде бы обошлось. Проблемы начались через несколько дней – стал периодически подвисать, отключаться. Прочитал про советы с рисом – положил на сутки, лучше не стало. Отнес в сервис – сказали, что вовремя, еще пару дней, и можно было бы выкидывать. Ремонтировали сутки, вернули вроде бы полностью рабочий. Сервисом остался доволен.
VanDall
Залил клавиатуру на Apple MacBook A1398 Pro (15-дюймовый). Сразу же как мог высушил, но это не сильно помогло - большая часть клавиш перестали работать. Принес в мастерскую. Здесь сказали есть два варианта - купить новую оригинальную клавиатуру, что стоит прилично, или же использовать б/у, снятую с такого же сломанного ноутбука. Выбрал второй вариант, вышло намного дешевле. Во всяком случае, даже если сильно присматриваться, ни за что не догадаешься, что клавиши неновые. Понятно, что ноутбук после этого продам, и возьму себе новый, но все равно спасибо мастерам сервиса, что помогли недорого восстановить технику.
Виктор
Ноутбук перестал запускаться. Использовал его для работы. На нем осталось много важной информации: рабочие проекты, библиотеки, личные наработки. Принес в ремонт, оказалось проблемы с HDD. Думал поседею, поскольку сделать бэкапы так и не дошли руки. Восстановление данных с жесткого диска заняло почти целый день, из-за большого количества поврежденных разделов. К счастью все самое важное удалось сохранить. Моя признательность мастерам сервиса НОУТ-911, который буквально спасли мою жизнь! Что касается самого ноутбука, после замены винчестера новым он заработал как положено. Мой совет - если делаете что-то важное, обязательно делайте копии, иначе есть шанс остаться ни с чем.
Ирина А.
Меняла на своем нетбуке матрицу экрана (так как уронила его очень сильно на бетон и экран не работал вообще уже думала что пришел ему конец) Сделали диагностику и поменяли матрицу за один день. Сейчас как новенький, никаких просветов и погрехов. Также обращалась к ним за ремонтом кнопок на клаве - залипали сильно.
Стас
Стал быстро разряжаться iPhone 7. Если зарядить на полную - то хватает в лучшем случае на полчаса-час. Даже если в игры не играть, а только, например, использовать для лазания по сайтам. Пробовал разные зарядки, все одинаково. В сервисе после проверки озвучили, что нужно заменить батарею. Новую покупать не стал, проще тогда уже телефон поменять. Но предложили взять б/у свою или у них. Своей у меня не было, согласился на ихнюю. Конечно не так, как у нового, но все равно держит примерно на процентов на 70 от того, как новым был. Ну хоть так, уже хорошо. Цена работы тоже устроила. В целом впечатление положительное от работы мастерской.
Максим Авдеев
Купил с рук новый Samsung Tab S6 Lite без гарантии. По самому планшету вопросов не было, пока не начались проблемы с подключением зарядки. Посмотрел внимательно, а там поврежденный разъем. В мастерской сумели быстро заменить на новый, потратив полчаса. Теперь имею полностью рабочий планшет, который достался за полцены.
Vhump
У меня стал периодически сам по себе выключаться мой Asus ZenFone Live, хотя я не ронял его и вообще пользовался очень бережно и аккуратно. Пробовал разные методики, начиная от перезагрузки, и заканчивая сбросом настроек до заводского состояния. Только зря время потратил и еще все данные потерял. В мастерской ему провели диагностику и быстро отремонтировали. Всем рекомендую эту мастерскую, проверил ее на себе.
ARAM
Стал сильно нагреваться HUAWEI Y3, прямо чувствуется руками. Сбросил до заводских настроек - проблема не ушла. В сервисе обнаружили проблемы с системной платой - грелся поврежденный элемент, его тепло передавалось на батарею и корпус. После ремонта с заменой сгоревшей детали, можно нормально пользоваться телефоном. Моя благодарность за качественную работу.