iPhone X
Наш сервисный центр находится рядом с метро
Цены на ремонт nfc iPhone X | Цена |
---|---|
Ремонт nfc |
от 950 ₽
|
Ремонт антенны nfc |
от 950 ₽
|
Замена антенны nfc |
от 950 ₽
|
Курьерская доставка
Нет времени отвезти iPhone X в сервис?
Воспользуйтесь курьерской доставкой Nout-911
Как мы работаем
Обрабатываем Ваш звонок
Вы приносите к нам сломанное устройство
Проводим диагностику, определяем стоимость ремонта
Согласовываем с Вами стоимость и перечень работ
Ремонтируем Ваше устройство
Вы оплачиваете успешный ремонт и забираете рабочее устройство
Ремонт чипа nfc iphone X
Система
беспроводного считывания данных, доступная в модели iphone X, использует
специальный модуль nfc, благодаря которому обеспечивается возможность совершать
покупки в торговых центрах, магазинах и супермаркетах, простым прикладыванием
смартфона к соответствующему терминалу. Такой способ оплаты намного удобней
наличных расчетов и тем более, оплаты наличными. Если по каким-либо причинам,
возникают проблемы с использованием смартфона для совершения оплаты, решить
проблему поможет замена
модуля nfc iphone X.
Почему перестал работать nfc на iphone X
Отсутствие
реакции на поднесение к считывающему терминалу может свидетельствовать о
возможных проблемах с чипом. Следует проверить системные настройки, при
необходимости, перезагрузить устройство. Если эти действия не возымели
результата, стоит обратиться в сервис «НОУТ-911» на пр. Буденного д. 53, стр. 2
(ВКЦ "Буденовский", павильоны: Д-13, З-12).
Срочный ремонт nfc iphone X в Москве
Специалисты
сервиса проверят состояние чипа. Если он поврежден, будет выполнена быстрая
замена (по времени, от получаса). Возможен ремонт в присутствии клиента,
восстановление техники, доставленной курьером (по согласованию с клиентом).
Условия ремонта можно уточнить по телефонам: +7 (495) 479-9-911, +7 (495)
740-39-24.
Почему стоит выбрать сервисный центр NOUT-911
Ремонтировала здесь iPhone 5s. Думала телефон уже не подлежит ремонту. Разбила экран - нужна была замена дисплея, еще и камера перестала нормально работать, подвисала. Но мастера всё сделали, дисплей поменяли и камеру починили. Телефон как новенький, всё работает на отлично. Выполнили всё в обещанные сроки, осталась довольна!
Стал быстро разряжаться iPhone 7. Если зарядить на полную - то хватает в лучшем случае на полчаса-час. Даже если в игры не играть, а только, например, использовать для лазания по сайтам. Пробовал разные зарядки, все одинаково. В сервисе после проверки озвучили, что нужно заменить батарею. Новую покупать не стал, проще тогда уже телефон поменять. Но предложили взять б/у свою или у них. Своей у меня не было, согласился на ихнюю. Конечно не так, как у нового, но все равно держит примерно на процентов на 70 от того, как новым был. Ну хоть так, уже хорошо. Цена работы тоже устроила. В целом впечатление положительное от работы мастерской.
Появился белый экран на моем iPhone X. Ничего не происходит больше ничего, на кнопки не реагирует. Пробовал и принудительную перезагрузку, и делал ему восстановление через iTunes и даже запускал DFU. Пришлось отнести в мастерскую для ремонта. На следующий день уже забрал домой. По результатам проверки – слетела прошивка. Все модули целые, к счастью. Если честно, не ожидал такой подлянки от казалось бы новой модели. Разочарован таким подходом Эппл. Все больше задумываюсь о том, имеет ли смысл пользоваться такими дорогими, и такими ненадежными айфонами. До этого была iPhone 8 Plus – тоже были разные недостатки у нее.
Приносил в ремонт macbook 12, с неработающим wi-fi. Все быстро починили, взяли денег по таксе, ничего сверх того не насовывали, как обычно бывает в подобных конторах (навроде установки антивируса или драйвера клавиатуры). Забрал уже рабочий ноутбук, и благополучно пользуюсь им.
Приносил в ремонт macbook air 13, у которого пропал звук. Пробовал разные настройки менять и драйвера переустанавливать, ничего не получилось. В мастерской быстро все починили, денег взяли относительно немного. Здесь вообще вменяемые цены, не то что у домашних мастеров, у которых починить ноутбук выйдет дороже нового. Короче, впечатления от сервиса только положительные.
Принес в мастерскую в ВКЦ Буденовский свой iPhone 6s Plus для ремонта. У него что-то с прошивкой, постоянно сбоит и глючит. Телефон не новый, но все равно привык к нему, и менять на более новую модель не планировал. Мастер попросил оставить на проверку. На следующий день вернули уже исправленным. Заплатил не очень много, но пришлось два раза ездить.
Мой новенький iPhone случайно приземлился об асфальт и перестал включаться. Знакомый посоветовал обратиться в компьютерную службу спасения 911. Спасибо мастерам данной службы за восстановление моего любимого гаджета. Работой ваших профессионалов осталась очень довольна. Быстро, качественно и недорого.
Оставил летом смарт Asus Zenfone Max Plus на торпеде под солнцем, отчего на экране появились какие-то пятна. Прошло несколько месяцев и экран отошел почти полностью. Принес на ремонт, особо ни на что, не надеясь. Тем не менее, мастер смог собрать все обратно. От пятен, конечно, избавиться не удалось, но тут уже ничего не поделаешь - менять экран на таком телефоне и смысла особо не имеет. Попользуюсь еще немного и возьму себе нормальный iPhone.
Уронил iPhone XS Max на кафельную плитку в ванной. В последний момент успел подставит ногу, отчего часть энергии он потерял. Но все равно, при соприкосновении с плиткой, отбился кусочек экрана с угла. Сам угол вроде бы целый, но от отбитой части пошли две крупных трещины почти на половину экрана. Экран при этом работал, но все равно было как-то странно пользоваться теперь им. В мастерской предложили заменить экран в сборе, установить б/у с такого же. По деньгам так выходило дешевле, согласился, вся работа заняла день. Забрал уже целый - с виду почти как новый - дисплей без царапин и трещин. К работе сервиса никаких претензий нет и быть не может, даже за проверку ничего не взяли. В принципе, всем доволен, так сказать…
Обращался в этот сервис для ремонта iPhone XS, у которого перестала работать часть функций, в том числе начались проблемы с подзарядкой и с микрофоном. Принес в ремонт, мастер сказал, что все это из-за того, что испортился нижний шлейф. На устранение повреждений потратили времени относительно немного, но пришлось подождать, пока подберут подходящий шлейф для замены. Все вместе по времени вышло несколько часов. Из-за этого пришлось второй раз приезжать, чтобы забрать уже готовый. Думал, что получится быстрее, но видимо в тот день было много заказов. Все равно, сервис более-менее быстрый, починили аккуратно, каких-то дефектов и следов вмешательства не обнаружил, хоть и придирчиво рассматривал телефон после ремонта.