Савелий
Разбил заднюю часть iPhone 8. Долго искал, как бы исправить проблему, короче лучшим решением оказалось обратиться в проверенный сервис. Тут и разобрали его аккуратно, и крышку подобрали в цвет. После ремонта и не скажешь, что гаджет вскрывали. Это немаловажно для меня, поскольку решил после этого продавать.
Оксана
Приносила для ремонта HUAWEI Enjoy 10, в котором пропал интернет. Мастер попросил погулять часик-другой, после чего позвонил, чтобы забрала. Спросила что случилось - сгорел модуль, отвечающий за передачу данных и его пришлось заменить. Теперь все работает как положено, спасибо за быстрый и аккуратный ремонт.
Артурчик
Была проблема с загрузкой Windows 10, синий экран, переустановить систему не так уж и сложно, но нужно было сохранить все данные на SSD, диск был не разбит на C и D, был только диск C, не решился делать это сам, отнес в сервис Nout-911, который мне порекомендовал знакомый. Не знаю каким образом специалисты это сделали. Но система загружается, ни одного потерянного файла.
Nassredin
Слетела прошивка на Samsung Galaxy A10 после установки обновления. Сколько не пытался вернуть заводские настройки, не получилось - смарт наглухо зависал при перезагрузке. Отнес в мастерскую, там провели диагностику, сделали откат до заводского состояния, предварительно сохранив все данные на флешку. Потом загрузили обновление, обновили и вернули все настройки. Спасибо большое мастерам, потому что в телефоне было много важного и ценного для меня.
СуперМакс
Приносил сюда в ремонт свой ноутбук SONY VAIO PRO SX12, чтобы исправить проблемы с включением. Он не стартовал, все время выдавал синий экран. Он у меня почти новый, поэтому специально попросил мастеров сделать все предельно аккуратно, тем более корпус ультратонкий и облегченный, с плотной начинкой внутри. Немного страшно было отдавать в ремонт, тем более что он стоит довольно дорого. Мастер заверил, что волноваться не нужно. Ремонт занял почти два дня, забрал ноутбук уже полностью рабочим. Смотрел внимательно в сервисе, потом еще дома – царапин или других следов того, что корпус разбирали не увидел. За это сервис заслуживает мою рекомендацию.
Максим
Уронил свой iPhone XS Max. «Суперпрочная ретина» разлетелась вдребезги. Брал с рук, гарантии нет. Горевал несколько дней, подбирал сервис. Решил обратиться в ноут. Чинили несколько часов, потом перезвонили, сказали, что все готово. Для замены покупались детали с других телефонов. По деньгам вышло дешевле, чем новый брать.
PowerWolf
Причина обращения в сервис – сломался Xiaomi Redmi K30 (перестал заряжаться). Телефон конечно не самый дорогой, но и выбрасывать жалко. Оказалось, просто нужно поменять было разъем питания. На все про все потратили полчаса. Очень быстро, понравилась оперативность. По деньгам вышло так, что диагностика бесплатно, а сам ремонт обошелся дешевле, если брать такой же Ксаоми с рук. Рекомендую всем.
Zinoviy
Мама утопила Samsung Galaxy A2, когда наклонилась над водой - телефон выскользнул из кармана, и упал вертикально в воду. Он был в силиконовом чехле, тем более сразу выдернули. Но влага все равно успела попасть через отверстия для подзарядки. Мама сразу выключила его, и по ее словам, что-то в нем затрещало. К сожалению, она не догадалась вынуть аккумулятор, а только сняла заднюю крышку и протерла. Когда принес в сервис, уже заранее настроился, что телефон пойдет в утиль. Но мастер обнадежил, сказал, что эта модель неплохо восстанавливается, лишь бы экран не повредился, потому что его заменять накладно будет. Аккумулятор оказался разряжен в ноль. На следующий день уже вернули рабочим. Обошлось малой кровью. По деньгам вышло вообще недорого, не пришлось тем более покупать другой на замену.
Сергей Скребец
Купил недешевый планшет Samsung Galaxy Tab S7 Plus и успел попользоваться им ровно год. И сразу начались какие-то проблемы с работой - постоянные зависания операционки и приложений, поначалу лечилось перезагрузкой, но потом все стало только хуже. Думал что делать, почитал форумы в интернете, все советовали разные способы. Решил не рисковать, потому что некоторые пользователи так полностью угробили свои планшеты, и созвонился с мастерской. По телефону вкратце описал проблемы, мастер ответил, что без проблем, приносите, отремонтируем. Привез, и уже на сл. день забрал работающий планшет. Такой подход к работе очень понравился.
Сиводедов
Приносил на обслуживание ноутбук Packard Bell NX86-jO-500. Делали работы: увеличение памяти вдвое (стояло 6 Гб, стало 12), заменили жесткий диск HDD на SSD, заменили термопасту, почистили от пыли. Теперь машинка стала намного бодрее. Платил только за работу, комплектующие были свои, купил их заранее. Всем рекомендую этот сервис.