Иван Перфилов
Обращался в сервис, после того, как перестали работать беспроводные соединения на SONY xperia Z2 tablet SGP521. После диагностики нашли проблемы с микросхемой, отвечающей за работу wi-fi. За полдня мастер поменял ее. Разбирали и собирали планшет максимально аккуратно, никаких трещин, сколов, следов клея или работы феном. Никаких претензий к сервису не имею.
Влад Корсиканец
Попросили оставить отзыв об выполненном ремонте. Напишу честно, как есть. Приносил в мастерскую НОУТ-911 на ремонт sony psp 3008. Она в одночасье перестала включаться. Сначала думал, что в ней что-то сгорело, но решил попробовать починить ее и отдал мастеру. Оказалось, что плата целая, отошел шлейф питания. В общем поломка оказалась несложной. Мастер быстро починил ее, и обрадовал, тем, что цена ремонта окажется небольшой, ибо не пришлось менять комплектующие, за исключением самого шлейфа. За проверку тоже ничего не взяли. Итого по расходам: поездка на метро туда и обратно, стоимость шлейфа и за работу мастера. В принципе, сервис нормальный. Можно приносить на ремонт.
Егор
А мне потребовался ремонт приставки sony playstation - стала сильно греться, когда играешь. Испугался, что так сгореть может и принес ремонтировать. Мастер похвалил, сказал, что вовремя принес, еще немного, и пришлось бы тратить много денег на восстановление, а так обошлось небольшими расходами на ремонт. Заодно ее почистили, чтобы уменьшить нагрев в будущем. Сейчас дома попробовал - игры тянет как и раньше, зато корпус просто теплый.
Вика
Хочу поблагодарить сервисный центр за быстро починенный ноутбук Sony Vaio. Закрыла крышку и забыла убрать флешку, соответсвенно дисплей разбился( обратилась в Сервисный центр Nout-911, думала как всегда придётся ждать запчасть, оказалось что матрица в наличии и поменяют мне ее за 15 минут! Спасибо за оперативность!
СуперМакс
Приносил сюда в ремонт свой ноутбук SONY VAIO PRO SX12, чтобы исправить проблемы с включением. Он не стартовал, все время выдавал синий экран. Он у меня почти новый, поэтому специально попросил мастеров сделать все предельно аккуратно, тем более корпус ультратонкий и облегченный, с плотной начинкой внутри. Немного страшно было отдавать в ремонт, тем более что он стоит довольно дорого. Мастер заверил, что волноваться не нужно. Ремонт занял почти два дня, забрал ноутбук уже полностью рабочим. Смотрел внимательно в сервисе, потом еще дома – царапин или других следов того, что корпус разбирали не увидел. За это сервис заслуживает мою рекомендацию.
Колян Кальян
Пропал звук на телевизоре SONY KD-55XE8096 (55 дюймов с андроидом). В мастерской аккуратно все разобрали, и быстро перепаяли сгоревшую деталь. Сейчас проблем со звуком нет, хотя странно конечно, что у телевизора европейской сборки такие детские поломки.
Славик
Случайно уронили Asus Zenfone AR, отчего тот весь потрескался. В мастерской помогли подобрать подходящий дисплея для замены. Взяли недорого, починили быстро. Что еще понравилось - мастер помог с поиском запчастей для замены, не пришлось самому рыться на Авито или по барахолкам искать донорские смартфоны.
В.В. Бабкин
Перестал работать Asus Zenfone V. Отнес на диагностику в 911. После проверки удалось определить неисправность - слетела прошивка. Мастер помог восстановить систему, при этом даже удалось сохранить все данные, включая ценные фотографии и видеозаписи в нем. Это было очень важно для меня, поэтому пишу положительный отзыв на профессиональную работу мастера.
Юрий
Отнес свой Samsung Galaxy Note 8 сюда, когда тот перестал опознавать карту памяти. Пробовал вставлять несколько разных - без результата. Для ремонта потребовалась разборка корпуса. Тем не менее, результатом вполне доволен - сейчас видит карту, без проблем пишет на нее и читает с нее. Моя благодарность мастеру, который ремонтировал мой телефон.
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.