PlayStation 5
Наш сервисный центр находится рядом с метро
| Цены на диагностику PlayStation 5 | Цена |
|---|---|
| Диагностика игровой приставки |
Бесплатно
|
| Диагностика игровой приставки с разбором |
от 450 ₽
|
| Полное тестирование игровой приставки |
от 2 950 ₽
|
Курьерская доставка
Нет времени отвезти PlayStation 5 в сервис?
Воспользуйтесь курьерской доставкой Nout-911
Как мы работаем
Обрабатываем Ваш звонок
Вы приносите к нам сломанное устройство
Проводим диагностику, определяем стоимость ремонта
Согласовываем с Вами стоимость и перечень работ
Ремонтируем Ваше устройство
Вы оплачиваете успешный ремонт и забираете рабочее устройство
Почему стоит выбрать сервисный центр NOUT-911
Приносил сюда в ремонт свой ноутбук SONY VAIO PRO SX12, чтобы исправить проблемы с включением. Он не стартовал, все время выдавал синий экран. Он у меня почти новый, поэтому специально попросил мастеров сделать все предельно аккуратно, тем более корпус ультратонкий и облегченный, с плотной начинкой внутри. Немного страшно было отдавать в ремонт, тем более что он стоит довольно дорого. Мастер заверил, что волноваться не нужно. Ремонт занял почти два дня, забрал ноутбук уже полностью рабочим. Смотрел внимательно в сервисе, потом еще дома – царапин или других следов того, что корпус разбирали не увидел. За это сервис заслуживает мою рекомендацию.
Хочу поблагодарить сервисный центр за быстро починенный ноутбук Sony Vaio. Закрыла крышку и забыла убрать флешку, соответсвенно дисплей разбился( обратилась в Сервисный центр Nout-911, думала как всегда придётся ждать запчасть, оказалось что матрица в наличии и поменяют мне ее за 15 минут! Спасибо за оперативность!
Пропал звук на телевизоре SONY KD-55XE8096 (55 дюймов с андроидом). В мастерской аккуратно все разобрали, и быстро перепаяли сгоревшую деталь. Сейчас проблем со звуком нет, хотя странно конечно, что у телевизора европейской сборки такие детские поломки.
Стал все время зависать ноутбук Nomi WF10100 Deka. Диагностика показала, что начал «умирать» жесткий диск. Мастер помог подобрать подходящий SSD, причем большей емкости, и установил его. За диагностику ничего на платил, сам ремонт оказался скорее символическим. Заплатил только за сам SSD-шник. Такой подход мне понравился.
Две недели назад приносил в ремонт HUAWEI G9, который перестал включаться. Мастер его проверил и нашел в чем проблема. Диагностика показала, что не работает шлейф, присоединенный к зарядному разъему. После замены шлейфа, телефон стал нормально заряжаться опять. Его собрали так, что даже и не видно было следов разборки. Все сделали быстро и очень аккуратно. Ценю такой подход.
Пропал интернет на Meizu MX5. Пробовал разные настройки, в результате только голова заболела. Решил не мучить не себя, ни телефон, и отвез его в мастерскую НОУТ911. Диагностика показала проблемы с микросхемой модема. Мастер сказал, что единственный способ ремонта - ее замена. Пришлось тратиться на ремонт. По работе мастерской хочу выразить свою признательность специалисту, который потратил время на замену поврежденной детали. Сейчас, когда пользуюсь телефоном, нет никаких проблем с интернетом, причем качество и скорость передачи данных не стали как-то хуже. Все работает, как и на новом, исправном устройстве.
Принес свой HUAWEI Y7 в ремонт после того, как он перестал ловить вай-фай. Сначала думал, оторвалась антенна, но после диагностики в мастерской выявили повреждение микросхемы, отвечающей за работу беспроводной связи. Меняли минут сорок, с учетом времени, потраченного на поиск запчастей. Диагностика поломок и проверка после ремонта оказались полностью бесплатные. В результате потратил намного меньше денег, чем планировал.
Сломался HP ZBook (8JL95EA). Периодически выстреливает синий экран, приходится перегружать, потом или зависает, или опять появляется экран смерти. Диагностика в сервисе выявила проблемы с ССД. За 450 рублей поменяли на другой. Время на замену ушло не больше 15 минут. Как раз покурить успел. Спасибо за работу.
Чинил здесь Xiaomi Mi CC9. Перестал заряжаться. Втыкаешь зарядку – никакого результата. Даже если пошевелить потом. Перезагружал сто раз, пока не сел и не выключился. Пришлось нести в мастерскую. Мастер за пять минут разобрал при мне. Итоги диагностики: разъем целый, но шлейф под замену. Тут же все за четверть часа и сделали. Сразу же и забрал. Диагностика бесплатно, взяли за работу и за новый шлейф. На все про все ушло меньше получаса. Мое почтение.
Обращался в сервис, после того, как перестали работать беспроводные соединения на SONY xperia Z2 tablet SGP521. После диагностики нашли проблемы с микросхемой, отвечающей за работу wi-fi. За полдня мастер поменял ее. Разбирали и собирали планшет максимально аккуратно, никаких трещин, сколов, следов клея или работы феном. Никаких претензий к сервису не имею.

