Сидорович
Обратился к мастерам с такой проблемой - ноутбук Asus X543UB-DM1632 стал работать нестабильно, часто подвисал и выбивал в синий экран. Пробовал обновление драйверов и переустанавливал виндовс, не помогло. После проверки в мастерской выяснилось, что проблема с памятью. Тут же подобрали для замены планку такого же объема. Получилось, заплатил за саму память и за работу по замене (вышло недорого), за проверку не платил. Работой доволен, не пытались навесить разных ненужных услуг, как обычно бывает, когда на дом вызываешь мастера по объявлению.
MadMax
Пользовался услугами этой фирмы. Брал недавно по акции недорогой моноблок ACER Aspire C20-720. Вроде бы все устраивало, но счастье длилось недолго – появилась странная проблема. В фоновом режиме работало нормально, но периодически подвисало просто так, и гарантированно при запуске любого приложения. В сервисе проверили, и сказали, что проблемы с системной платой. Починили все менее чем за день. Отнес утром, и где-то часам к четырем уже позвонили, сказали забирать. Пока тестирую – работает нормально. По деньгам, обошлось где-то все в 2500, с учетом расходов на проезд. Работой сервиса остался удовлетворен, всем советую.
Alexxx
Постоянно зависал комп. Если кому интересно, сборка на райзен 5 1600, мать гейминг плюс от мси, оперативки 8 Гб, видюха по классике 1060 на 3 гига. Пробовал менять память – не помогло, редко синий экран, чаще просто застывало все намертво, иногда даже при загрузке. Тоже самое с видюхой. Думал блок питания чудит. Отнес в сервис – сказали накрылся северный мост. Мать под замену (ну или чинить, но по деньгам не имеет смысла). Подобрали тут же другую, тоже мсайную, за диагностику ничего не взяли. Сам бы получается, до сих пор бы маялся. Молодцы.
Владимир
Купил себе Meizu Note 8. Он изначально оказался каким-то проблемным. Сначала заедали кнопки громкости, потом пропала чувствительность сенсора на экране. Принес в сервис, мастер почистил кнопки и отремонтировал сенсорную панель. По времени ушло больше двух часов, но стоимость услуги оказалась невысокой. Ждал, что больше возьмут. В принципе теперь имею полностью рабочий Meizu, но скорее всего дальше им пользоваться вряд ли буду, продам, и куплю себе нормальный Samsung или Xiaomi.
Женек
Пропала связь на Xiaomi Mi Max 3. Сразу понял, что проблема в антенне, поскольку проблемы начались после того, как смарт полетел по лестнице и пересчитал несколько ступенек. Корпус-то целый, потому что в чехле был, но видать что-то отошло внутри. Собственно, разборка в сервисе лишь подтвердила мои догадки. Приятно быть правым, неприятно тратить деньги на ремонт. Все равно спасибо за быстрое восстановление смарта.
Дина
Спасибо большое за оперативность компьютерной службе спасения по оказанию помощи iPad(а) моего ребенка.Причина обращения - перестал реагировать на прикосновения. Так как мой ребенок носит его вместо книг в школу, то ремонт был просто необходим. Как потом оказалось причиной стала неисправность тача. Сервис обслуживания просто отличный.Еще в довес -мастера дали рекомендации по его содержанию. Спасибо за такой сервис!
Виктория
Заполняла заявку через интернет, что бы мне подчинили ноутбук, очень удобно заполнил, описал проблему, привезла мне все сделали. За одно и планшет с собой захватила что бы мне и его посмотрели. Спасибо ребятам лишнего мне не нашли все сделали на высшем уровне. В целом я довольна и сервисом и ценовой политикой.
Стас Пронин
Пропала зарядка на планшете ZTE K92 10.1". Устройство не ронял, использовал очень бережно и аккуратно. После проверки мастер озвучил причину поломки: какие-то проблемы с шлейфом, идущим от разъема зарядки на основную плату. Замена обошлась в принципе не дорого. Отремонтировал мастер быстро. Сейчас все работает. Следов каких-то вмешательств не осталось.
Саня Бабенко
Упал на землю смартфон Honor Holly 3, который был без чехла. Помимо того, что корпус поцарапался, перестала заряжаться батарея в нем, хотя гнездо для подключения зарядки с виду казалось целым. Пробовал разные зарядные, без результата, понял, что или шлейф оборвался или еще что хуже - повредилась плата. В сервисе быстро его разобрали для проверки. Оказалось, что я угадал в первом - действительно отошел шлейф разъема зарядки. Мастер при мне быстро все восстановил, и денег взял за это в принципе и не много. Доволен сервисом весьма.
Вика
Хочу поблагодарить сервисный центр за быстро починенный ноутбук Sony Vaio. Закрыла крышку и забыла убрать флешку, соответсвенно дисплей разбился( обратилась в Сервисный центр Nout-911, думала как всегда придётся ждать запчасть, оказалось что матрица в наличии и поменяют мне ее за 15 минут! Спасибо за оперативность!