Gerika48
Обращался в ремонт по такой проблеме: стал очень медленно заряжаться Meizu MX3. Сначала подумал, что барахлит зарядка, но подключение к такой же, не решило проблему. Также посмотрел на разъем, куда входит штекер - все чисто, без следов грязи и окисления. Мастер после диагностики выявил, что причина неполадок в батарее. Он же помог найти такую же новую, и заменил сразу на месте. Теперь все работает как нужно. Осталось только решить, как старую утилизировать.
Владимир
Купил себе Meizu Note 8. Он изначально оказался каким-то проблемным. Сначала заедали кнопки громкости, потом пропала чувствительность сенсора на экране. Принес в сервис, мастер почистил кнопки и отремонтировал сенсорную панель. По времени ушло больше двух часов, но стоимость услуги оказалась невысокой. Ждал, что больше возьмут. В принципе теперь имею полностью рабочий Meizu, но скорее всего дальше им пользоваться вряд ли буду, продам, и куплю себе нормальный Samsung или Xiaomi.
Никита
У меня перестал заряжаться Meizu M8, причем внезапно. Если подключаешь зарядку - никакой реакции. День проработал и потух, и уже включить его не получилось. В мастерской его быстро раскурочили, и обнаружили проблемы со шлейфом, который соединяет разъем и материнку. Отремонтировали быстро, сейчас работает без каких-либо проблем.
Колян Влащенко
Перестала работать подсветка на Meizu MX2. Экран почти не рассмотреть. Для ремонта отнес в 911 мастерскую. Там его покрутили, посмотрели и отремонтировали. Платил немного, сейчас уже не помню. Понравилось, что все прямо при тебе делают, можно посмотреть, если понимаешь, в этом хоть что-то конечно.
Семен Мурдасов
В 911 мне чинили мой Meizu M10, у которого не работал интернет. Думал проблемы с антенной, оказалось, что некорректно работала микросхема-модем. Ремонт обошелся не особенно дорого, правда мастеру пришлось повозиться с заменой - нужно было снять старый чип, подготовить плату и установить другой, и это, не считая разборки и сборки корпуса. Зато после ремонта все заработало. Спасибо за адекватный по цене и быстрый ремонт.
Коляныч
Перестал работать дополнительный дисплей на задней стенке Meizu PRO 7. Не то, чтобы он сильно нужен, но все равно раздражало. Вместе с ним, кстати, перестала работать и подсветка.
Отнес в мастерскую 911 в Буденовский центр. Там быстро разобрали и проверили работу. Ремонт длился не очень долго - приблизительно полчаса. Потом в моем присутствии продемонстрировали, что все работает как надо. Заплатил не много. Рассчитывал первоначально на гораздо большие расходы.
Алина
Приносила в ремонт Meizu PRO 5, чтобы поменять треснувший экран. Сделали все аккуратно и быстро, теперь телефон работает как и должен работать. Заплатила немного, как и договаривались заранее. Спасибо за ремонт!
Auriki
Начал греться Meizu 16 без каких-либо причин для этого (нагрев в основном сзади). Отнес в мастерскую. Там проверили систему - причина в батарее. Тут же подобрали аналогичную для замены. На все ушло не больше 10 минут. Очень быстро работают, молодцы.
Виктор
Являюсь «счастливым» обладателем двух сломанных Meizu X8. Один утопленник (достался с рук) другой благополучно разбил. Долго думал что делать и решил сдать в мастерскую. За день из двух собрали один, но рабочий. Получилось сэкономить на запчастях, и получить годный смарт. Платил только за работу, за проверку модулей из утопленника и битого денег не взяли. Такой подход мне нравится.
Владимир
Обратился в мастерскую с такой проблемой - мой Meizu M1 перестал видеть сим-карту, о чем появлялось соответствующее сообщение. Пробовал вставлять разные карты, взятые у знакомых и друзей, ничего не изменилось. Также пробовал чистить слот, но это ни привело ни к какому результату. В мастерской разобрали и проверили плату, нашли несущественные поломки в слоте. Его отремонтировали минут за 10. Я дольше в буденовский комп.центр добирался. Мнение о сервисе осталось сугубо положительное.