Ольга
Дочка случайно уронили ноутбук, если его включить то картинка биоса появляется потом выходит чёрный экран с белым нижним подчёркиванием дальше не загружается. Мужу посоветовали обратиться в сервис 911, том все оперативно подчинили буквально за пару дней. Теперь все работает как раньше. За что огромное спасибо!
Ермолаев Егор
Пропал полностью звук на телевизоре Sharp LC-80LE857. Долго выбирал подходящий сервис, чтобы можно было быстро доставить, не заморачиваясь с такси, автобусами или метро. Телевизор-то не маленький, а в коробке вообще негабарит. Остановил выбор на «Ноут-911». Заранее договорился, заказал курьерскую доставку туда и обратно. Все сделали быстро и аккуратно, с минимумом хлопот для меня, как для клиента. Всем доволен, и буду рекомендовать этот сервис другим.
Серега
Пришел с такой проблемой – на старичке Samsung Galaxy On6 перестала работать зарядка. Точнее сама-то зарядка работает, просто когда ее вставляешь в разъем ничего не происходит. Пробовал разные зарядные устройства – результата нету. Решил не ждать, пока телефон выключится и больше не заработает, и принес его в ремонт. Через 20 минут позвонили, сказали, что шлейф оторвался, и уже можно забирать. Даже отойти далеко не успел. Плюс за оперативность и плюс за качество ремонта.
Максим Авдеев
Купил с рук новый Samsung Tab S6 Lite без гарантии. По самому планшету вопросов не было, пока не начались проблемы с подключением зарядки. Посмотрел внимательно, а там поврежденный разъем. В мастерской сумели быстро заменить на новый, потратив полчаса. Теперь имею полностью рабочий планшет, который достался за полцены.
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.
BLM
Начались проблемы с Samsung Galaxy A3 после того, как уронил его несколько раз. Мерцал экран, часто отключалось питание. Сначала помогала перезагрузка и легкое встряхивание. Пробовал сбросить настройки, ничего не изменилось. В сервисной мастерской первым делом разобрали смартфон, потом проверили его состояние. Обнаружились проблемы со шлейфом дисплея, а также повреждение основной платы. Мастер пообещал исправить все за день. На следующий день забрал уже восстановленный полностью. Доволен качеством работы.
Алексей Скиба
Сломался Xiaomi Redmi 5 Plus, хотя проработал всего год - перестали нажиматься кнопка включения и клавиша громкости (реагировало только когда тише делаешь, и то через раз). Один раз забыл зарядить, и уже не смог включить. Пришлось нести в сервис. Думал будут долго мурыжить, но нет - сказали, что прямо сейчас починят. Как оказалось - окислились контакты на кнопках, при том, что смарт все время был в силиконовом чехле. Это видимо проблема у этой модели. В общем, весь ремонт занят где-то минут 15-20, не больше. Разбирали аккуратно, потом специально смотрел - никаких следов на корпусе. Сохранил вид нового. Кнопки теперь реагируют как нужно, достаточно легкого нажатия - уже отвык от этого. От себя добавлю - сервисом доволен, единственно, что теперь вряд-ли возьму себе Xiaomi.
Гордеев
Потерял чувствительность тачскрин на Samsung Galaxy A50. В остальном экран целый, и не падал и не тонул смарт. Отнес в эту мастерскую. При мне раскрутили и сделали. На все ушло где-то может быть полчаса. Ну или чуть больше. Не пришлось даже возвращаться, все сразу забрал. И все работает. Вот это я понимаю, сервис…
Сергей
Перестал показывать экран на телефоне Honor 6. Сам экран был целым, не битым. Телефон до этого не ронялся. В мастерской проверили его работу. Матрица слава богу оказалась целой, экран не пришлось менять. Проблемы обнаружились со шлейфом, через который шел сигнал на экран. Мастер быстро поменял его на новый. Заплатил в итоге за шлейф и за работу. Расходы оказались меньше, чем планировал, потому что думал, что придется еще платить за новый экран. Хорошо, что не пришлось. Таким образом, получил недорогой сервис, после которого все работает просто идеально.
Пархоменко Саша
Стал сильно снежить телевизор TCl 65C715. Сначала думал проблемы с антенной, но попробовал подключать у соседа - все тоже самое. Мастер после диагностики у себя в мастерской нашел поломки в тюнере. Какие-то проблемы с прохождением сигнала. Ремонт занял меньше получаса. После чего четкость изображения полностью вернулась. Спасибо за быстрый и квалифицированный ремонт.