PlayStation 3 Super Slim
Наш сервисный центр находится рядом с метро
Цены на диагностику PlayStation 3 Super Slim | Цена |
---|---|
Диагностика игровой приставки |
Бесплатно
|
Диагностика игровой приставки с разбором |
от 450 ₽
|
Полное тестирование игровой приставки |
от 2 950 ₽
|
Курьерская доставка
Нет времени отвезти PlayStation 3 Super Slim в сервис?
Воспользуйтесь курьерской доставкой Nout-911
Как мы работаем
Обрабатываем Ваш звонок
Вы приносите к нам сломанное устройство
Проводим диагностику, определяем стоимость ремонта
Согласовываем с Вами стоимость и перечень работ
Ремонтируем Ваше устройство
Вы оплачиваете успешный ремонт и забираете рабочее устройство
Почему стоит выбрать сервисный центр NOUT-911
Принес свой HUAWEI Y7 в ремонт после того, как он перестал ловить вай-фай. Сначала думал, оторвалась антенна, но после диагностики в мастерской выявили повреждение микросхемы, отвечающей за работу беспроводной связи. Меняли минут сорок, с учетом времени, потраченного на поиск запчастей. Диагностика поломок и проверка после ремонта оказались полностью бесплатные. В результате потратил намного меньше денег, чем планировал.
Пропал интернет на Meizu MX5. Пробовал разные настройки, в результате только голова заболела. Решил не мучить не себя, ни телефон, и отвез его в мастерскую НОУТ911. Диагностика показала проблемы с микросхемой модема. Мастер сказал, что единственный способ ремонта - ее замена. Пришлось тратиться на ремонт. По работе мастерской хочу выразить свою признательность специалисту, который потратил время на замену поврежденной детали. Сейчас, когда пользуюсь телефоном, нет никаких проблем с интернетом, причем качество и скорость передачи данных не стали как-то хуже. Все работает, как и на новом, исправном устройстве.
Причина обращения в сервис – сломался Xiaomi Redmi K30 (перестал заряжаться). Телефон конечно не самый дорогой, но и выбрасывать жалко. Оказалось, просто нужно поменять было разъем питания. На все про все потратили полчаса. Очень быстро, понравилась оперативность. По деньгам вышло так, что диагностика бесплатно, а сам ремонт обошелся дешевле, если брать такой же Ксаоми с рук. Рекомендую всем.
Две недели назад приносил в ремонт HUAWEI G9, который перестал включаться. Мастер его проверил и нашел в чем проблема. Диагностика показала, что не работает шлейф, присоединенный к зарядному разъему. После замены шлейфа, телефон стал нормально заряжаться опять. Его собрали так, что даже и не видно было следов разборки. Все сделали быстро и очень аккуратно. Ценю такой подход.
Хочу поблагодарить сервисный центр за быстро починенный ноутбук Sony Vaio. Закрыла крышку и забыла убрать флешку, соответсвенно дисплей разбился( обратилась в Сервисный центр Nout-911, думала как всегда придётся ждать запчасть, оказалось что матрица в наличии и поменяют мне ее за 15 минут! Спасибо за оперативность!
Когда пропал wi-fi на планшете Alcatel one touch P320X подумал, что смогу сам решить проблему, но как показала диагностика в сервисе ноут911, дело в сгоревшей микросхеме на основной плате. Уже через пару часов, после того как принес планшет в сервис, мастер отдал полностью рабочий. Теперь пользуюсь, как и раньше - никаких ограничений по скорости и качеству приема сигнала.
В моем Lenovo IdeaPad 310-15IAP стал мерцать экран. Пользоваться из-за этого стало совершенно невозможно. В этой мастерской быстро сумели устранить неисправность - проблемы оказались вызваны поврежденным шлейфом. После замены шлейфа экран снова заработал нормально. Платил только за работу и за сам шлейф. Диагностика бесплатно, сборка и разборка тоже.
Уронил Samsung Galaxy Grand Prime, перестал работать динамик. Подозревал, что он цел. Диагностика в Ноут911 подтвердила опасения. Отошел контакт при падении. При мне починили, минут за 10. Забрал уже рабочий, со звуком. К сервису вообще никаких претензий, наоборот пишу, чтобы похвалить.
Стал все время зависать ноутбук Nomi WF10100 Deka. Диагностика показала, что начал «умирать» жесткий диск. Мастер помог подобрать подходящий SSD, причем большей емкости, и установил его. За диагностику ничего на платил, сам ремонт оказался скорее символическим. Заплатил только за сам SSD-шник. Такой подход мне понравился.
Обращался в сервис, после того, как перестали работать беспроводные соединения на SONY xperia Z2 tablet SGP521. После диагностики нашли проблемы с микросхемой, отвечающей за работу wi-fi. За полдня мастер поменял ее. Разбирали и собирали планшет максимально аккуратно, никаких трещин, сколов, следов клея или работы феном. Никаких претензий к сервису не имею.