PlayStation 2
Наш сервисный центр находится рядом с метро
Цены на диагностику PlayStation 2 | Цена |
---|---|
Диагностика игровой приставки |
Бесплатно
|
Диагностика игровой приставки с разбором |
от 450 ₽
|
Полное тестирование игровой приставки |
от 2 950 ₽
|
Курьерская доставка
Нет времени отвезти PlayStation 2 в сервис?
Воспользуйтесь курьерской доставкой Nout-911
Как мы работаем

Обрабатываем Ваш звонок

Вы приносите к нам сломанное устройство

Проводим диагностику, определяем стоимость ремонта

Согласовываем с Вами стоимость и перечень работ

Ремонтируем Ваше устройство

Вы оплачиваете успешный ремонт и забираете рабочее устройство
Почему стоит выбрать сервисный центр NOUT-911
Принес в ремонт Oukitel WP10, у которого перестал полностью работать блок камер. Внешне камеры были целые, без трещин, тем более телефон не ронялся и не падал. Диагностика в мастерской 911 показала, что поломки внутри. Оставил телефон на ремонт, и забрал уже на следующий день. Все работает. Качество фото и видео не ухудшилось, осталось как и прежде. Можно теперь пользоваться для съемки. Спасибо.
В моем Lenovo IdeaPad 310-15IAP стал мерцать экран. Пользоваться из-за этого стало совершенно невозможно. В этой мастерской быстро сумели устранить неисправность - проблемы оказались вызваны поврежденным шлейфом. После замены шлейфа экран снова заработал нормально. Платил только за работу и за сам шлейф. Диагностика бесплатно, сборка и разборка тоже.
Уронил Samsung Galaxy Grand Prime, перестал работать динамик. Подозревал, что он цел. Диагностика в Ноут911 подтвердила опасения. Отошел контакт при падении. При мне починили, минут за 10. Забрал уже рабочий, со звуком. К сервису вообще никаких претензий, наоборот пишу, чтобы похвалить.
Приносил сюда в ремонт свой ноутбук SONY VAIO PRO SX12, чтобы исправить проблемы с включением. Он не стартовал, все время выдавал синий экран. Он у меня почти новый, поэтому специально попросил мастеров сделать все предельно аккуратно, тем более корпус ультратонкий и облегченный, с плотной начинкой внутри. Немного страшно было отдавать в ремонт, тем более что он стоит довольно дорого. Мастер заверил, что волноваться не нужно. Ремонт занял почти два дня, забрал ноутбук уже полностью рабочим. Смотрел внимательно в сервисе, потом еще дома – царапин или других следов того, что корпус разбирали не увидел. За это сервис заслуживает мою рекомендацию.
А мне потребовался ремонт приставки sony playstation - стала сильно греться, когда играешь. Испугался, что так сгореть может и принес ремонтировать. Мастер похвалил, сказал, что вовремя принес, еще немного, и пришлось бы тратить много денег на восстановление, а так обошлось небольшими расходами на ремонт. Заодно ее почистили, чтобы уменьшить нагрев в будущем. Сейчас дома попробовал - игры тянет как и раньше, зато корпус просто теплый.
Появились проблемы с микрофоном у iPhone 7 Plus. До этого все было нормально - не ронял, не бил, с водой не было контакта. Тем не менее, получилась такая ситуация, что невозможно звонить по нему - меня никто не слышал. Пробовал записать видео - то же самое. В мастерской НОУТ911 после разборки и проверки обнаружили проблемы с шлейфами. После непродолжительного ремонта полностью восстановили микрофон. Заплатил по прейскуранту, диагностика бесплатно, плюс расходы на курьерскую доставку (чтобы самому не ехать в мастерскую).
Сломался HP ZBook (8JL95EA). Периодически выстреливает синий экран, приходится перегружать, потом или зависает, или опять появляется экран смерти. Диагностика в сервисе выявила проблемы с ССД. За 450 рублей поменяли на другой. Время на замену ушло не больше 15 минут. Как раз покурить успел. Спасибо за работу.
Стал все время зависать ноутбук Nomi WF10100 Deka. Диагностика показала, что начал «умирать» жесткий диск. Мастер помог подобрать подходящий SSD, причем большей емкости, и установил его. За диагностику ничего на платил, сам ремонт оказался скорее символическим. Заплатил только за сам SSD-шник. Такой подход мне понравился.
Принес свой HUAWEI Y7 в ремонт после того, как он перестал ловить вай-фай. Сначала думал, оторвалась антенна, но после диагностики в мастерской выявили повреждение микросхемы, отвечающей за работу беспроводной связи. Меняли минут сорок, с учетом времени, потраченного на поиск запчастей. Диагностика поломок и проверка после ремонта оказались полностью бесплатные. В результате потратил намного меньше денег, чем планировал.
Обращался в сервис, после того, как перестали работать беспроводные соединения на SONY xperia Z2 tablet SGP521. После диагностики нашли проблемы с микросхемой, отвечающей за работу wi-fi. За полдня мастер поменял ее. Разбирали и собирали планшет максимально аккуратно, никаких трещин, сколов, следов клея или работы феном. Никаких претензий к сервису не имею.