MacBook 12
Наш сервисный центр находится рядом с метро
Цены на диагностику MacBook 12 | Цена |
---|---|
Диагностика |
Бесплатно
|
Программная диагностика |
Бесплатно
|
Диагностика с разбором |
от 500 ₽
|
Срочная диагностика |
от 500 ₽
|
Полное тестирование |
от 1 500 ₽
|
Курьерская доставка
Нет времени отвезти MacBook 12 в сервис?
Воспользуйтесь курьерской доставкой Nout-911
Как мы работаем
Обрабатываем Ваш звонок
Вы приносите к нам сломанное устройство
Проводим диагностику, определяем стоимость ремонта
Согласовываем с Вами стоимость и перечень работ
Ремонтируем Ваше устройство
Вы оплачиваете успешный ремонт и забираете рабочее устройство
Почему стоит выбрать сервисный центр NOUT-911
Залил клавиатуру на Apple MacBook A1398 Pro (15-дюймовый). Сразу же как мог высушил, но это не сильно помогло - большая часть клавиш перестали работать. Принес в мастерскую. Здесь сказали есть два варианта - купить новую оригинальную клавиатуру, что стоит прилично, или же использовать б/у, снятую с такого же сломанного ноутбука. Выбрал второй вариант, вышло намного дешевле. Во всяком случае, даже если сильно присматриваться, ни за что не догадаешься, что клавиши неновые. Понятно, что ноутбук после этого продам, и возьму себе новый, но все равно спасибо мастерам сервиса, что помогли недорого восстановить технику.
Стал все время зависать ноутбук Nomi WF10100 Deka. Диагностика показала, что начал «умирать» жесткий диск. Мастер помог подобрать подходящий SSD, причем большей емкости, и установил его. За диагностику ничего на платил, сам ремонт оказался скорее символическим. Заплатил только за сам SSD-шник. Такой подход мне понравился.
Стал заметно глючить iPhone X. Брал не оригинальный, а восстановленный в Китае. Вроде бы и сэкономил, только пользоваться им нет возможности. Принес в сервис. Его протестировали и выявили проблемы с системной платой. Подобрали оригинальные (со слов сервиса) комплектующие. Сейчас работает без нареканий. Сервисом доволен.
Отнес iPhone 11 Pro в ремонт, из-за того, что пропал интернет. До этого телефон не падал, не подвергался ударам, не попадал в воду. Был все время в чехле и эксплуатировался максимально аккуратно и бережно. Сначала грешил на зарядку, но с другой стороны до этого довольно долго проработал. Для ремонта потребовалось отправить в ремонт самому, курьеру побоялся доверить. Ремонтировали его часа три, вернули уже полностью рабочим. По затратам: ремонт, запчасти, дорога. Все вместе в принципе не так и много затянуло.
Появился белый экран на моем iPhone X. Ничего не происходит больше ничего, на кнопки не реагирует. Пробовал и принудительную перезагрузку, и делал ему восстановление через iTunes и даже запускал DFU. Пришлось отнести в мастерскую для ремонта. На следующий день уже забрал домой. По результатам проверки – слетела прошивка. Все модули целые, к счастью. Если честно, не ожидал такой подлянки от казалось бы новой модели. Разочарован таким подходом Эппл. Все больше задумываюсь о том, имеет ли смысл пользоваться такими дорогими, и такими ненадежными айфонами. До этого была iPhone 8 Plus – тоже были разные недостатки у нее.
Искал где ремонт ноутбуков Macbook 13, знакомые посоветовали отнести сюда. Почитал отзывы, в основном пишут положительные. Не сильно верю таким, но решил рискнуть. Принес сломанный ноутбук, в котором от перегрева умер процик. Стоял i5-8257U, мастер посоветовал заменить на i7-8557U с большей частотой в том числе на турбобусте. Сразу пришлось смотреть причину перегрева - забилась пылью пластина в узком месте корпуса и пересохла термопаста. Все это устранил мастер. Сейчас пользуюсь ноутбуком все устраивает. Впечатление от посещения сервиса скорее положительные, хоть и не верил хвалебным отзывам.
Оставил летом смарт Asus Zenfone Max Plus на торпеде под солнцем, отчего на экране появились какие-то пятна. Прошло несколько месяцев и экран отошел почти полностью. Принес на ремонт, особо ни на что, не надеясь. Тем не менее, мастер смог собрать все обратно. От пятен, конечно, избавиться не удалось, но тут уже ничего не поделаешь - менять экран на таком телефоне и смысла особо не имеет. Попользуюсь еще немного и возьму себе нормальный iPhone.
Обращался в этот сервис для ремонта iPhone XS, у которого перестала работать часть функций, в том числе начались проблемы с подзарядкой и с микрофоном. Принес в ремонт, мастер сказал, что все это из-за того, что испортился нижний шлейф. На устранение повреждений потратили времени относительно немного, но пришлось подождать, пока подберут подходящий шлейф для замены. Все вместе по времени вышло несколько часов. Из-за этого пришлось второй раз приезжать, чтобы забрать уже готовый. Думал, что получится быстрее, но видимо в тот день было много заказов. Все равно, сервис более-менее быстрый, починили аккуратно, каких-то дефектов и следов вмешательства не обнаружил, хоть и придирчиво рассматривал телефон после ремонта.
Случился негарантийный случай с iPhone X – использовал неоригинальную зарядку, отчего тот сгорел. Сначала думал сдать на запчасти, но потом рискнул и обратился в мастерскую 911 ноут. Там его раскрутили и проверили, как оказалось сгорел контроллер питания - маленькая микросхема, без которой системная плата не работает вовсе. Меняли часа два, потом показали смартфон – все работает. Даже не ожидал, что получится восстановить! От меня совет - не используйте стремные китайские зарядки, лучше доплатить и взять оригинальную.
Сломалась подзарядка в iPhone 7 Plus. Если подсоединять зарядное устройство – ничего не происходит. Пользовался смартом пока еще был заряд, но как только сел, выключился. Уже не смог запускать его обратно. Причем началось все постепенно. Нужно было с силой вжимать, и пошатывать, чтобы заработало. В мастерской посмотрели и вынесли вердикт – нужно заменять разъема для подключения зарядки. Починили за полчаса, может быть немного больше. Теперь все работает – чтобы подключать не нужно запихивать с силой. Буду теперь пользоваться аккуратно. Спасибо за ремонт.