Саня Царь
Обращался к мастеру, чтобы тот сделал Samsung Galaxy J5 после падения на асфальт. Корпус решили не менять, но потребовалась замена дисплея. Мастер помог с подбором подходящего для замены, и за диагностику не взял денег. По факту оплатил: новый дисплей с сенсором и за работу.
Ваня
Обращался в сервис из-за проблем с видеокартой. Сначала работает нормально, а потом появляются точки, и изображение как бы линиями и треугольниками берется. Карта низкопрофильная GTX1050TI-O4G-LP-BRK от компании Асус, но стоит в обычном системном блоке (покупалась с рук просто на Авито). Отдал на диагностику, поремонтировали за день. Сейчас работает нормально. Ее еще почистили, и сказали, что нужно и остальной ПК почистить дома, пыли много было. Сервисом очень доволен. Думал уже выбрасывать карту.
Ирина
Приобрела на данном сервисе комплект пожарных извещателей. Считаю, что это необходимый и полезный гаджет в помещениях. Элементарная установка не потребовала вызова мастера Лëгкость в монтаже. Потребление батареи мизерное.Служить будет долго. Цены на сайте самые низкие. Качественный товар. Быстрая доставка. Единственный вопрос :подскажите, почему извещатели иногда срабатывают по пустякам? Могут ли извещатели распознать утечку газа?
Иосиф Горский
Обращался в этот сервис для ремонта Asus Zenfone Selfie у которого пропал вай-фай. Мастер разобрал телефон и выяснил, что сгорела там какая-то микросхема, отвечающая за передачу сигнала. Ремонтировали быстро - минут за двадцать все исправили и собрали обратно. Получается я добирался дольше, хоть и живу на той же ветке метро.
Рамон
Перестал работать сенсор на планшете Samsung Galaxy Tab A10.1. В мастерской его быстро отремонтировали, и запросили небольшую сумму за это. В принципе сервисом доволен, тем более, как оказалось, можно было вообще в мастерскую не ехать, а отослать планшет курьером, и забрать обратно. На будущее буду иметь ввиду.
Юленька Велих
[quote name="Юленька Велих"]Спасибо за КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт моего ноута!Обслуживание мне понравилось-грамотно и вежливо(!)-что редкость сейчас-обьяснили мне что и где сломалось,а так же ремонт произвели в кратчайшие сроки!!уже несколько недель ноут просто "летает"!
Виталий
В мастерскую относил разбитый Samsung Galaxy M10. Треснул экран и перестал работать сенсор. Разбирали и чинили почти день (я так понял возникла заминка с подбором запчастей). Вместе с тем сервисом доволен, поскольку, после того как забрал, даже и не видно, что телефон падал. Виталий.
Михаил
Спасибо мастеру, работающему в НОУТ-911 за ремонт Meizu MX. Обратился в сервис после того, как в нем стали возникать проблемы со звуком. Иногда вообще ничего не было слышно, когда разговариваешь с кем-нибудь. После того, как принес телефон для ремонта, прошло совсем мало времени, и мне отдали его уже отремонтированным и полностью исправным.
Саня Бабенко
Упал на землю смартфон Honor Holly 3, который был без чехла. Помимо того, что корпус поцарапался, перестала заряжаться батарея в нем, хотя гнездо для подключения зарядки с виду казалось целым. Пробовал разные зарядные, без результата, понял, что или шлейф оборвался или еще что хуже - повредилась плата. В сервисе быстро его разобрали для проверки. Оказалось, что я угадал в первом - действительно отошел шлейф разъема зарядки. Мастер при мне быстро все восстановил, и денег взял за это в принципе и не много. Доволен сервисом весьма.
Ильхом
Уронил iPhone X и тот не пережил падения – треснул экран в двух местах, и растрескалась полностью задняя крышка. Расстроился конечно. В мастерской предложили аналогичную крышку и экран б/у, чтобы сэкономить, потому что новые запчасти вместе стоили как еще один такой же телефон. И даже так, вышло не очень и дешево. Плюс еще расходы на работу. В общем за что, что починили телефон спасибо, но на будущее сделал для себя вывод, что iPhone лучше не ронять, и сразу же покупать серьезный бронированный чехол с дополнительным закаленным стеклом.