Владимир Мищенко
Пропал вайфай на Samsung Galaxy M40 после установки обновления. Пробовал вернуть прежнюю настройку сбросом до заводского, все равно не ищет точки доступа. В мастерской сказали, что обновление не причем, просто так совпало, что накрылся модуль вайфай. За замену взяли немного, но все равно обидно, что сколько времени потерял на возню с настройками, да еще и все пароли слетели вместе с приложениями и другими данными. В следующий раз буду умней и не полезу кривыми руками, а доверю это дело мастеру.
Серега
Пришел с такой проблемой – на старичке Samsung Galaxy On6 перестала работать зарядка. Точнее сама-то зарядка работает, просто когда ее вставляешь в разъем ничего не происходит. Пробовал разные зарядные устройства – результата нету. Решил не ждать, пока телефон выключится и больше не заработает, и принес его в ремонт. Через 20 минут позвонили, сказали, что шлейф оторвался, и уже можно забирать. Даже отойти далеко не успел. Плюс за оперативность и плюс за качество ремонта.
Виктория
Изначально ноутбук перестал заряжаться. Понятное дело - или зарядку менять, или ремонтировать сам разъём. Ваши специалисты сказали, что дело в разъёме, и что у моей модели это распространённое явление. Всё починили, теперь работает исправно. Думала, что проблема серьёзная и цена будет высокая. Но взяли немного. В общем, пишу с благодарностью)
Румянцев Андрей
В последнее время мой ноутбук начал плохо грузится и тормозить. Товарищ посоветовал обратиться в "Компьютерную службу спасения" здесь профессиональный мастер быстро определился с проблемой. Как оказалось нужно было просто почистить, уже на следующий день забрал свой ноут. Теперь он просто летает. Огромное спасибо-рекомендую!!!
SAID
Поводом обратиться в НОУТ-911 стало отсутствие зарядки на Xiaomi Redmi 7. Сначала думал, что повредилась батарея, и уже морально приготовился к расходам на покупку новой. Мастер успокоил, сказал, что повредился шлейф разъема питания. Ремонт обошелся гораздо дешевле, чем предполагал сначала. Получил обратно уже способный к зарядке телефон. Дома еще раз проверил - несколько раз подключал зарядку, все работает, батарея заряжается.
Воробей
Пропал интернет на Meizu MX5. Пробовал разные настройки, в результате только голова заболела. Решил не мучить не себя, ни телефон, и отвез его в мастерскую НОУТ911. Диагностика показала проблемы с микросхемой модема. Мастер сказал, что единственный способ ремонта - ее замена. Пришлось тратиться на ремонт. По работе мастерской хочу выразить свою признательность специалисту, который потратил время на замену поврежденной детали. Сейчас, когда пользуюсь телефоном, нет никаких проблем с интернетом, причем качество и скорость передачи данных не стали как-то хуже. Все работает, как и на новом, исправном устройстве.
Всеволод
Перестал работать bluetooth на ASUS ZenBook. Отнес ноутбук в сервис по ремонту. Что могу написать по результату - цены не сказать, чтобы самые дешевые, но при этом качественно и быстро отремонтировали. Можно было конечно сэкономить и отнести в какую-нибудь стремную шарагу, но имею уже негативный опыты подобного ремонта - в итоге придется платить дважды, если не трижды. Здесь же заплатил за ремонт, и знаешь, что он был выполнен добросовестно и качественно. Ставлю высокую оценку сервису.
Auriki
Начал греться Meizu 16 без каких-либо причин для этого (нагрев в основном сзади). Отнес в мастерскую. Там проверили систему - причина в батарее. Тут же подобрали аналогичную для замены. На все ушло не больше 10 минут. Очень быстро работают, молодцы.
Александр
Принёс в ремонт убитый iPad, который постоянно зависал при работе.Приходилось постоянно перезагружать аппарат, а иногда даже корпусвыгибать для запуска. Планшет взяли в ремонт и через пару дней вернули,уже в рабочем состоянии. Не знаю,что с ним делали,но планшет работаетуже пару недель без всяких глюков.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.