BLM
Начались проблемы с Samsung Galaxy A3 после того, как уронил его несколько раз. Мерцал экран, часто отключалось питание. Сначала помогала перезагрузка и легкое встряхивание. Пробовал сбросить настройки, ничего не изменилось. В сервисной мастерской первым делом разобрали смартфон, потом проверили его состояние. Обнаружились проблемы со шлейфом дисплея, а также повреждение основной платы. Мастер пообещал исправить все за день. На следующий день забрал уже восстановленный полностью. Доволен качеством работы.
Виталий
В мастерскую относил разбитый Samsung Galaxy M10. Треснул экран и перестал работать сенсор. Разбирали и чинили почти день (я так понял возникла заминка с подбором запчастей). Вместе с тем сервисом доволен, поскольку, после того как забрал, даже и не видно, что телефон падал. Виталий.
Vitalka ICE
Купил почти новый Xiaomi Mi TV 4S 55" UHD 4K с рук, а он проработал всего ничего, и тут же начались проблемы с картинкой на экране - полностью пропал зеленый цвет. Сначала даже и не понял в чем дело, смотришь, как будто инопланетное кино. Пришлось везти телевизор в ремонт, а он-то немаленький. Оказалось, что корень зла - поврежденный блок цветности. Сам ремонт не занял слишком много времени, и не сказать, чтобы вышел очень дорогим. Пока что все показывает безукоризненно, но задумался, что видимо модель телевизора не очень удачная сама по себе. Если вдруг надумаете покупать такую, лучше взять что-то понадежней, например, Samsung.
Рудик
Периодически зависал Samsung Galaxy A9. Принес, чтобы мастера посмотрели. По результатам проверки оказалось, что повреждена память. Оказалось, что эта проблема устраняется заменой негодного чипа. Эта работа заняла у мастера больше часа. Все это время я посвятил неспешным прогулкам. Потом по звонку пришел забирать уже отремонтированный телефон. Сейчас никаких зависаний нет.
Митрич
Сломался сенсор на Samsung Galaxy S9. Принес его сюда, чтобы заменили. Ремонт занял два с половиной часа, после чего вернули уже собранный и рабочий телефон. Хочу поблагодарить за недорогой сервис, и пожелать мастерам побольше клиентов и новых интересных задач.
Алексей Кошкин
Когда сломался мой Samsung Galaxy A5 сначала думал, что восстановлению не подлежит, а именно, он просто однажды выключился и уже не включался никакими способами. Тем не менее, решился все-таки отнести в мастерскую 911. Мастера проверили его при мне, и сказали, что можно починить, после перепайки детали на плате. Эта работа заняла меньше часа. Заплатил только за ремонт, проверка и сборка оказались бесплатными.
Игорь Черкасов
Начал постоянно зависать телефон (модель Samsung Galaxy J3). Пробовал разные способы самостоятельно устранить проблему, в том числе перезагрузку после отключения, сброс до заводских настроек, устанавливал обновления, все это не помогло. После диагностики, в мастерской НОУТ911 сумели определить причину нестабильной работы - сбой памяти. После замены поврежденных модулей все заработало без зависаний и торможения. Мастер все сделал аккуратно и быстро. Моя оценка - хорошо.
Айнаш
Мы с мужем купили сыну Samsung Galaxy M20, работал поначалу отлично. Падал несколько раз, и все равно работал. Но вот после последнего падения сенсор перестал реагировать в правом верхнем углу. Обратились в данный сервис, ребята починили все быстро, качественно и недорого
Ильяс
Уронил Samsung Galaxy Grand Prime, перестал работать динамик. Подозревал, что он цел. Диагностика в Ноут911 подтвердила опасения. Отошел контакт при падении. При мне починили, минут за 10. Забрал уже рабочий, со звуком. К сервису вообще никаких претензий, наоборот пишу, чтобы похвалить.
Сергей
Принес в ремонт Samsung Z4 из-за того, что в последнем перестал работать микрофон. Слышать - слышно, а вот когда пытаешься общаться по нему - на той стороне трубки не слышно моего голоса (тот кто звонит мне, меня не слышит). В мастерской оказалось, что отошел шлейф от микрофона, сам микрофон менять не нужно. Эту поломку мастер исправил очень быстро, денег попросил немного. Перед обращением в сервис все переживал, что будет дорого, но оказалось, что это не так, а значит, ремонт имеет смысл. Сервисом доволен, если что, буду обращаться и впредь.