Михаил
Вызывал мастера на дом, чтобы починить телевизор THOMSON 65UG6300. Тот сказал, что на дому такое не сделать. Пришлось воспользоваться услугами сервиса Ноут911. Привез телевизор для ремонта (у него перестал работать wi-fi), и тут же, в моем присутствии проверили работоспособность. После диагностики оказалось, что поврежден модуль беспроводной связи. Мастер взялся за ремонт. Делали до конца дня, но вроде бы все работает. Периодически проверяю на разном расстоянии от роутера (поносил телевизор по комнатам) - ловит уверенно. Ремонтом удовлетворен.
Юрик
Принес сюда в ремонт HUAWEI Enjoy 9 после того, как перестала работать зарядка. Думал повредился разъем, но мастер после проверки выявил повреждение шлейфа внутри корпуса. Возможно все дело во влаге, потому что разъем пострадал, как я понял, от коррозии. После замены все заработало нормально. Теперь заряжает без проблем. Сам разъем для штекера менять не пришлось. Спасибо за бесплатную проверку и за быструю работу.
Ураган
Мне здесь чинили мой разбитый Meizu Note 9 - меняли экран вместе с сенсором. Подобрали свою запчасть, не пришлось, слава богу, ездить по рынкам и искать замену. Собрали и склеили так, что и не видно, что экран не родной. Работой в основном доволен, по деньгам получилось средне - не дорого, но и не сказать, что и дешево. Получилось сэкономить на проверке - обычно в других мастерских за нее сразу платить нужно, особенно если потом отказываешься от ремонта, тут же вообще за диагностику ничего не взяли.
СуперМакс
Приносил сюда в ремонт свой ноутбук SONY VAIO PRO SX12, чтобы исправить проблемы с включением. Он не стартовал, все время выдавал синий экран. Он у меня почти новый, поэтому специально попросил мастеров сделать все предельно аккуратно, тем более корпус ультратонкий и облегченный, с плотной начинкой внутри. Немного страшно было отдавать в ремонт, тем более что он стоит довольно дорого. Мастер заверил, что волноваться не нужно. Ремонт занял почти два дня, забрал ноутбук уже полностью рабочим. Смотрел внимательно в сервисе, потом еще дома – царапин или других следов того, что корпус разбирали не увидел. За это сервис заслуживает мою рекомендацию.
Кристина
Спасибо вам, очень выручили! Я уже и не надеялась починить свой ноутбук. Поставили классную матрицу, а что касается скорости работы, так вообще песня, он таким был шустрым только в первый год после покупки, а ему уже больше пяти лет. P.S. Отдельное спасибо за адекватную стоимость. Успехов!
Михаил
Ремонтировал в мастерской Honor 7 после того, как в нем разбился экран. Мастер сказал, что ремонту не подлежит - только полная замена экрана. Вышло конечно не очень дешево, но все равно было жалко выбрасывать телефон. Сейчас работает, с виду даже и не скажешь, что экран менялся на нем. Что мне понравилось, так это скорость работы. Видно, что мастерская обеспечена заказами, но все равно нашли время, чтобы отремонтировать мой телефон. Спасибо за сервис.
Андрей Соколов
Понадобился ремонт ноутбука Acer Aspire One - пропала картинка, при том, что он объективно работал, видно было, что система загружается и запускается виндовс. Принес в мастерскую, где мастер подключил его кабелем к монитору и подтвердил мои выводы - ноутбук действительно запускался, а значит проблема в экране. После диагностики оказалось, что особо расстраиваться не из-за чего - матрица целая, просто повредился шлейф. Часть контактов окислилась, поэтому шлейф пришлось поменять. Запасной заказал здесь же, мастер при мне выполнял все работы, поэтому смог убедиться, что замена детали действительно была. Заплатил немного. Мастер включил ноутбук, чтобы проверить работу - все ок.
VanDall
Залил клавиатуру на Apple MacBook A1398 Pro (15-дюймовый). Сразу же как мог высушил, но это не сильно помогло - большая часть клавиш перестали работать. Принес в мастерскую. Здесь сказали есть два варианта - купить новую оригинальную клавиатуру, что стоит прилично, или же использовать б/у, снятую с такого же сломанного ноутбука. Выбрал второй вариант, вышло намного дешевле. Во всяком случае, даже если сильно присматриваться, ни за что не догадаешься, что клавиши неновые. Понятно, что ноутбук после этого продам, и возьму себе новый, но все равно спасибо мастерам сервиса, что помогли недорого восстановить технику.
Gerika48
Обращался в ремонт по такой проблеме: стал очень медленно заряжаться Meizu MX3. Сначала подумал, что барахлит зарядка, но подключение к такой же, не решило проблему. Также посмотрел на разъем, куда входит штекер - все чисто, без следов грязи и окисления. Мастер после диагностики выявил, что причина неполадок в батарее. Он же помог найти такую же новую, и заменил сразу на месте. Теперь все работает как нужно. Осталось только решить, как старую утилизировать.
Балашов
Уронил iPhone XS Max на кафельную плитку в ванной. В последний момент успел подставит ногу, отчего часть энергии он потерял. Но все равно, при соприкосновении с плиткой, отбился кусочек экрана с угла. Сам угол вроде бы целый, но от отбитой части пошли две крупных трещины почти на половину экрана. Экран при этом работал, но все равно было как-то странно пользоваться теперь им. В мастерской предложили заменить экран в сборе, установить б/у с такого же. По деньгам так выходило дешевле, согласился, вся работа заняла день. Забрал уже целый - с виду почти как новый - дисплей без царапин и трещин. К работе сервиса никаких претензий нет и быть не может, даже за проверку ничего не взяли. В принципе, всем доволен, так сказать…