Денисыч "Кеда"
Сломался телевизор Hisense 58A7100F – звук есть, но экран просто белый, без изображения. Испугался, что навернулась матрица и повез в ремонт (если будете ремонтировать, желательно заранее созвониться, потому что таскать плазму через пол-Москвы то еще удовольствие). Оказалось, что зря переживал. Саму матрицу менять не пришлось. Оказалось, что проблемы на основной плате – вздулись несколько конденсаторов, и их быстро заменили. Теперь телевизор работает четко.
Залтан
Уронил планшет Huawei AGS-W09 - сразу треснул экран и перестал реагировать на прикосновения. Пришлось ремонтировать. Потратился на покупку нового экрана с сенсором в сборе. За саму работу заплатил не особо много - основной частью расходов стали именно комплектующие. Тем не менее, после ремонта каких-то сбоев или нестабильной работы не заметил. Планшетом можно пользоваться как и раньше. Качеством ремонта доволен.
Александр
Принёс в ремонт убитый iPad, который постоянно зависал при работе.Приходилось постоянно перезагружать аппарат, а иногда даже корпусвыгибать для запуска. Планшет взяли в ремонт и через пару дней вернули,уже в рабочем состоянии. Не знаю,что с ним делали,но планшет работаетуже пару недель без всяких глюков.
Рамон
Перестал работать сенсор на планшете Samsung Galaxy Tab A10.1. В мастерской его быстро отремонтировали, и запросили небольшую сумму за это. В принципе сервисом доволен, тем более, как оказалось, можно было вообще в мастерскую не ехать, а отослать планшет курьером, и забрать обратно. На будущее буду иметь ввиду.
СуперМакс
Приносил сюда в ремонт свой ноутбук SONY VAIO PRO SX12, чтобы исправить проблемы с включением. Он не стартовал, все время выдавал синий экран. Он у меня почти новый, поэтому специально попросил мастеров сделать все предельно аккуратно, тем более корпус ультратонкий и облегченный, с плотной начинкой внутри. Немного страшно было отдавать в ремонт, тем более что он стоит довольно дорого. Мастер заверил, что волноваться не нужно. Ремонт занял почти два дня, забрал ноутбук уже полностью рабочим. Смотрел внимательно в сервисе, потом еще дома – царапин или других следов того, что корпус разбирали не увидел. За это сервис заслуживает мою рекомендацию.
Ярослав
Сгорел планшет Nomi 101012 Ultra3. Пробовал включать - безрезультатно. Принес в мастерскую для диагностики и ремонта. Все быстро исправили, теперь работает безукоризненно. Проблема оказалась в неисправном зарядном устройстве, из-за него сгорели внутренности. Поменяли заодно и зарядку, не пришлось самому подбирать подходящую для этой модели планшета.
Ангелина
Купила с рук HUAWEI Enjoy 6, а в нем пропал звук. Пришлось ехать в ремонт, чтобы специалисты посмотрели, что можно сделать с телефоном. Мастер разобрал его и отремонтировал у меня на глазах. На всю работу ушло, ну не более 15-20 минут. Я осталась довольна такой оперативностью и пишу, чтобы похвалить ваш сервис. Спасибо за работу и внимание.
Славик
Случайно уронили Asus Zenfone AR, отчего тот весь потрескался. В мастерской помогли подобрать подходящий дисплея для замены. Взяли недорого, починили быстро. Что еще понравилось - мастер помог с поиском запчастей для замены, не пришлось самому рыться на Авито или по барахолкам искать донорские смартфоны.
Николай Игнатов, Москва
Пользовался услугами сервиса, когда понадобилось восстановление данных с ssd диска. Почитал на эту тему множество форумов, где в основном рекомендовали не заниматься самостоятельным восстановлением при помощи доступных в инете программ, поскольку, если ничего не получится, мастера уже ничего не смогут сделать толком. Принес в мастерскую, где после проверки, специалисты сказали, что есть шанс сохранить большую часть данных. После диагностики и реанимации, все мои данные были восстановлены практически полностью! Потери конечно были, но несущественные. Благодаря сервису НОУТ911 я сумел вернуть очень важную для меня информацию! Большое за это спасибо!
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.