KaupfmannPanzer
Посещал мастерскую, чтобы сделали восстановление данных с внешнего жесткого диска. Он периодически вываливался, причем так и не сумел выявить закономерность. Пробовал разные кабели, на одних работал кое-как, на других не определялся системой. Потом вообще перестал отображаться в устройствах. К сожалению, не успел слить нужную информацию, поэтому естественным вариантом стало отнести в мастерскую. После диагностики, оказалось, что к сожалению ремонту диск не подлежит, но информацию вытащить можно. Спасибо, что помогли сохранить важные данные.
Виктор
Ноутбук перестал запускаться. Использовал его для работы. На нем осталось много важной информации: рабочие проекты, библиотеки, личные наработки. Принес в ремонт, оказалось проблемы с HDD. Думал поседею, поскольку сделать бэкапы так и не дошли руки. Восстановление данных с жесткого диска заняло почти целый день, из-за большого количества поврежденных разделов. К счастью все самое важное удалось сохранить. Моя признательность мастерам сервиса НОУТ-911, который буквально спасли мою жизнь! Что касается самого ноутбука, после замены винчестера новым он заработал как положено. Мой совет - если делаете что-то важное, обязательно делайте копии, иначе есть шанс остаться ни с чем.
Сиводедов
Приносил на обслуживание ноутбук Packard Bell NX86-jO-500. Делали работы: увеличение памяти вдвое (стояло 6 Гб, стало 12), заменили жесткий диск HDD на SSD, заменили термопасту, почистили от пыли. Теперь машинка стала намного бодрее. Платил только за работу, комплектующие были свои, купил их заранее. Всем рекомендую этот сервис.
Анна
Уронила ноут, перестал включатся, оказалось, что жесткий диск вдребезги... Обратилась с вопросом восстановления данных. Редкая модель ноута, многие отказывали, почти отчаялась. Но случилось чудо-)) обратилась в Ноут911 и все было восстановлено достаточно быстро и аккуратно. И вот мой старый друг снова в бою-)
Николай Игнатов, Москва
Пользовался услугами сервиса, когда понадобилось восстановление данных с ssd диска. Почитал на эту тему множество форумов, где в основном рекомендовали не заниматься самостоятельным восстановлением при помощи доступных в инете программ, поскольку, если ничего не получится, мастера уже ничего не смогут сделать толком. Принес в мастерскую, где после проверки, специалисты сказали, что есть шанс сохранить большую часть данных. После диагностики и реанимации, все мои данные были восстановлены практически полностью! Потери конечно были, но несущественные. Благодаря сервису НОУТ911 я сумел вернуть очень важную для меня информацию! Большое за это спасибо!
Матвей
Приходил в мастерскую, когда потребовалось восстановление данных с USB flash. На ней было очень много личной и рабочей информации, при этом ни ноутбук, ни ПК, ни другие устройства не могли считывать данные с нее. Специалисты сразу предупредили, что флешка из Китая, поэтому изначально шансы были не очень. Тем не менее, все, что было на ней удалось спасти полностью! Не пострадал ни один файл, и я очень благодарен специалистам, которые смогли помочь мне сохранить много реально нужной и важной информации.
Vitalya777
Стал все время зависать ноутбук Nomi WF10100 Deka. Диагностика показала, что начал «умирать» жесткий диск. Мастер помог подобрать подходящий SSD, причем большей емкости, и установил его. За диагностику ничего на платил, сам ремонт оказался скорее символическим. Заплатил только за сам SSD-шник. Такой подход мне понравился.
Жека ATLAS
Наснимал фоток в отпуске (ездил в Цейлон) и по приезду домой обнаружил, что не могу слить их с фотоаппарата. Было очень обидно, поскольку запечатлел немало интересных и даже уникальных моментов отдыха. Хорошо, что знакомый надоумил обратиться в НОУТ911, оказывается они могут сделать восстановление данных с карты памяти. Принес ее, ни на что особо не надеясь, но видимо специалисты мастерской используют какой-то особо хитрый софт, поскольку удалось спасти 100% всех снимков. Большое человеческое спасибо вам.
Наталья
Ни с того, ни с сего, перестал работать тачскрин на Xiaomi Redmi Go. Телефон не роняла, не топила, всегда был в чехле. В мастерской проверили работу модуля - под замену. Видимо заводской дефект. С моим везеньем, в принципе, неудивительно. Спасибо, что быстро и аккуратно заменили. Если не знать, то и не подумаешь, что смартфон в ремонте был.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.